Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента RoberArtois /

Файлы

Язык: Русский

Жаркое лето 1943/ Weird Wars: The Unknown Episode of World War II

PC , RPG , Adventure

Poster

Информация об Игре
Название: Жаркое лето 1943 / Weird Wars: The Unknown Episode of World War II
Жанры: Action / RPG / Isometric
Язык Интерфейса: только русский
Год выпуска: 2004
Разработчик: Alien Artefact
Издатель: Mirage Interactive
Издатель в России: Руссобит-М

Об Игре:

До чего может довести торговля из-под полы сомнительной обезжиренной картошкой в суровые военные годы? На хрен сдался немецко-фашистским мужчинам сверхсекретный агент, загримированный под верблюда с северного полюса? Как красить подводную лодку, чтобы краска не отваливалась до погружения? Трудно ли защищать Замок Хазенштайн, одновременно борясь с диареей? Могут ли Хасан, Абдула, Фатима и племя Макумба ошкурить Вермахт, по полной программе? Что посеял Гитлер в горячих песках пустыни Гоби?...

Особенности игры:

  • Текст перевода от главного мотолога России Александра Минаева, группа "Тайм-Аут"
  • Глубокая ролевая часть: целых три главных персонажа + 7 второстепенных с 50 невероятными навыками (например - Алкоголик)
  • Более 40 типов злобных врагов с леденящим кровь оружием
  • Высокий интеллект врагов и тупизна сподвижников
  • Более 50 несущих смерть приспособлений: от грибов Тещи до саперной лопатки
  • Более 60 предметов, влияющих на разные... хмм... вещи
  • Интерфейс проще не придумаешь

Минимальные Системные требования:

  • Система: Windows 98/ 2000sp4/ ХPsp1
  • Процессор: Pentium II, 433 МГц
  • Память: 128 Мбайт ОЗУ (256 для WinXP)
  • Видео-карта: Видеокарта GeForce или аналог
  • Аудио-карта: DirectX 8.0
  • Жесткий диск: 1,2 Гб свободного места на HDD

О файле:
Тип издания: лицензия
Лекарство: не требуется
Формат файла: .iso
Платформа: PC

Три диска .iso в двух архивах .rar

Некогда польская студия Mirage Interactive сделала игру Another War (она же — "Другая война" в русском переводе). Этот ролевой проект (с элементами экшена) получился неплохим и заинтересовал издателей. Мировой геймерской общественностью было постановлено, что игра хороша, и довольная студия продолжила разработку перспективной темы Второй мировой войны в необычном стиле.

Почему именно Второй мировой? Как заявил один из представителей разработчика, надоело видеть ролевые игры, посвященные фэнтези-мирам с эльфами, гномами и прочими расами, которых в реальности никто и никогда не видел. Гораздо лучше "забомбить" что-либо о событиях, хорошо знакомых нам всем, у которых до сих пор имеются живые свидетели. А Вторая мировая война — тема практически идеальная. И свидетели имеются, и знакома всем, и шла долго, и происходила на огромной территории. То есть, все будут довольны и счастливы. Но делать просто ролевушку Mirage Interactive скучно, и ее приправляют большой порцией юмора, стараясь смотреть на войну с необычного ракурса. Правда в этом случае при переводе могли возникнуть проблемы: не всегда удается передать юмор игры так, чтобы никто (ни разработчики, ни геймеры, ни локализатор) не остался внакладе, но в данном случае локализация компании "Руссобит-М" удалась. К переводу был привлечен коллектив, ведущую роль в котором отыграл главный мотолог России Александр Минаев, представляющий одного из лидеров этого направления музыки (да и стиля жизни) — группу "Тайм-Аут". Итог: хотя некоторые шутки не совсем приличны и заставят поморщиться ревнителя пристойности, в целом получилось хорошо.

Разработчики сообщают, что игра не является прямым продолжением "Другой войны". И все же обе игры развивают одну и ту же тему — тему неизвестной Второй мировой войны. Войны, в которой главные сражения шли не на фронтах, а в глухих уголках планеты. Войны с участием самых разных сил, где нацисты охотились за супероружием непонятного (даже в чем-то мистического) характера, а остальные старались им в этом помешать. Многие тут же вспомнят доктора Индиану Джонса. Но Mirage Interactive откровенно признается, что этот персонаж в самом деле служил им вдохновителем в процессе создания игры. А уж если их вдохновлял такой человек, неинтересно просто быть не может.

Повествование ведется в игре от лица Иоганна — бывшего солдата вермахта. Однажды Иоганн понял, что подставлять голову под пули — занятие глупое и бесперспективное, и передоверил его ближнему своему. Сам же "герой войны" занялся контрабандой картошки на норвежском сейнере. Но тут этот сейнер затонул в северных водах при столкновении с подлодкой. Дальше начинается самое интересное. Мы играем за того, кто командовал норвежским сейнером. Иоганн (который будет нашим вторым героем) называет его просто Боссом. Выбираем себе имя и генерим персонажа. У игрока есть выбор из семи классов, от которых зависят некоторые навыки и базовые характеристики. И даже здесь, при создании классов, разработчики вовсю пытаются шутить (иногда получается очень интригующе). Возьмем, скажем, описание класса "Язвенник": "Человек хороший, но непьющий. Отказ от спиртного вызывает у окружающих подозрения. Сначала на него долго сморят, потом сдают, как шпиона". Лично мне последний класс очень понравился уже после прочтения описания, надеюсь, вам также.

Дальше — практически ставший стандартным для любой ролевой игры набор характеристик. Силища, Ловкость, Умище, Выносливость, Харизма, Скорость и Уклюжесть. С большинством из них вы разберетесь самостоятельно, но некоторые нуждаются в дополнительных пояснениях. Умище, как можно догадаться, — это аналог Интеллекта в других играх. Он просто необходим большинству персонажей, так как именно от него зависит, сможете ли вы взять в руки высокотехнологичное оружие. Высоко его влияние и на количество получаемых квестов и игровой информации. Так, некоторые квесты невозможно получить при показателе Умища ниже 10 (а это, прямо скажу, достаточно высокий показатель). Дело спасают только предметы, повышающие характеристики (по крайней мере, в начале игры). Другой неизвестный параметр — Уклюжесть — это то, что во многих других играх называют Удачей. Чем она выше, тем лучше для выполнения разнообразных действий.
Помимо столь нужных первичных характеристик, есть и вторичные: Очки жизни, Броня, Очки опыта, Повреждения (наносимые персонажем), три вида защиты от повреждений (огненных, ядовитых и электрических), Жизненная сила (влияющая на возможность бега), а также Комбометр (показывающий использование спецспособностей). В подробном описании, думается, все это не нуждается. Система развития персонажа — уровневая: накапливаем опыт, получаем уровень, распределяем очко умений. На уровень таковое дается всего одно (увы), и оно расходуется на все, что угодно, — от характеристик до спецспособностей. Правило "семь раз отмерь — один раз отрежь" должно стать главным при развитии персонажа в этой игре.

Получая уровни, вы сможете развивать навыки, число которых в игре около полусотни. Среди них есть как простые (Пистолеты, Автоматы, Винтовки, Тяжелое оружие влияют на повреждение таким оружием, Медицина — на лечение персонажей и т.д.), так и не очень. Например, что можно подумать при выборе навыка "Герой Советского Союза" (если, конечно, не читать предварительно его описание). Разгадка проста: "Крутой, но очень мертвый. Увеличивается шанс уничтожения тяжело бронированного противника". Такие "прикольные", но полезные навыки будут встречаться постоянно. Кроме навыков есть и спецспособности. Одновременно можно использовать только одну спецспособность, но от них тоже есть немалая польза. Некоторые специальные способности замедляют врагов, некоторые усиливают ваших соратников. Есть и достаточно странные, например "Взятка", ослабляющая врагов за счет подкупа деньгами (вот уж чем никогда не пользовался).
Дальше начинается наше путешествие по миру. Игра состоит из Пролога и трех Актов (каждый Акт — из множества локаций). Игровой процесс стандартен: путешествуем по миру, уничтожаем врагов, подбираем предметы, торгуем в городах, берем и выполняем квесты (там же), и медленно (но верно) продвигаемся по сюжетной линии.

Врагов в "Жарком лете" много — несколько десятков уникальных видов. Они соответствуют региону (в Северной Африке вы столкнетесь с арабами, а в глубинных областях Черного континента — с чернокожими людоедами, везде встречаются только немецкие солдаты). Воюют враги не так уж и плохо. Снайперы остаются на дальней дистанции, саперы закидывают вас гранатами, медики лечат соратников и не лезут в ближний бой (приятно, черт возьми). Будут сражения и с танками (для чего предназначено специальное оружие). Кстати, слоны (с которыми вам, возможно, придется сойтись в бою) также отнесены к подвиду танков. Бои же идут в реальном времени, но с постановкой на паузу для раздачи приказов.
Для уничтожения врагов предназначено множество видов оружия. Здесь вам и автоматы, и пистолеты, и мортиры, и даже фаустпатроны (а то чем же танки "мочить"?). Все оружие бывает как обычное, так и "с прибамбасами" (например, "Ядовитая сабля" наносит гораздо больший урон, нежели обычная, особенно врагам с плохой защитой от яда). Есть и гранаты (особенно порадовали родимый "Коктейль Молотова" и Лейденская банка, бьющая током).

Выбор одежды и снаряжения тоже не подкачал. Одежда, обувь, бинокли, фонарики, противогазы и прочие вещички помогут вам лучше себя чувствовать в непростых боях с превосходящими силами противника. Иногда получаются очень интересные сочетания. Как вам герой, носящий форму Африканского корпуса вермахта в сочетании с тюрбаном и противогазом? Смотрится весьма экзотично, советую попробовать. Присутствуют в игре и другие полезные штуки, вроде аптечек (к разряду которых относится и большая часть еды), ремонтных комплектов и даже полевой рации. В общем, юзать предметы не переюзать.

Квестовое богатство радует не меньше предметов. Иногда квесты приходится решать, не сразу догадавшись о способе выполнения. Впрочем, не буду портить вам удовольствие от игры своими примерами.
Персонажи колоритны, как и все остальное в игре. Вы раскроете тайну происхождения бен Ладена, познакомитесь с аналогом Индианы Джонса, встретитесь с другими, не менее запоминающимися героями. Они смешат вас своими репликами и рассказами, а Иоганн еще более поднимает настроение записями в дневнике. За персонажей — твердая "десятка" по десятибалльной шкале.
Можно было бы вспоминать еще много других вещей. Вы найдете в игре и создание зелий, и оригинальные локации, и прочие завлекающие вещи. Для создания впечатления об игре, пожалуй, достаточно. Но так как игра не идеальна, перейдем к новостям иного свойства. Итак, что у нас плохого в предмете нынешнего разговора?

Музыка меня разочаровала. Набор мелодий невелик, а учитывая время на прохождение игры (три диска), мелодии надоедают капитально. Устаешь и бегать сдавать трофеи. Я понимаю, это не Diablo, и телепортов во Второй мировой не было, но можно было бы и придумать что-нибудь. В начале игры вообще с этим страх и ужас: денег нет, приходится работать челноком для себя любимого (что нудновато). Графика, как мне кажется, могла быть получше, но в принципе держится на среднем уровне для ролевого проекта. Да, персонажи отрисованы прилично, и передвигаются вполне реалистично. Присутствуют изображения взрывов и некоторых других эффектов, но все остальное недалеко ушло от "Другой войны", а стояние на месте не может радовать геймеров никогда. Если бы не эти недостатки, быть бы игре суперхитом, а так — просто неплохой проект

imageimageimage

DragonBat

RoberArtois, срины некликабельны. исправьте пожалуйстаУлыбается


zeuskir
а это случаем не переделанная ли another war ?
1 комментарий

Vader

zeuskir, сей «проект» рядом с Another War не валялся...


maximus-4211

RoberArtois, Сыграл, чем‑то напоминает помесь Diablo и Fallout. Но впринципе неплохо, хотя идея стара как мир...


SShpakk
Помню я Another War, сделать хуже, по‑моему, нельзя. Маузер 98 К (сила +1) чего стоит(я молчу про графу, инвентарь и управление). Если такая же — в топку.

Ктулху

Ктулху съел этот комментарий 20 декабря в 22:22

1 комментарий

PostMan

Вы нарушили правила сервиса

Публикация «навязчивой» и ненадлежащей рекламы (спама) «засоряющей» общую ленту пользователей (более 2 постов на одну страницу общей ленты).


SanLi
на первом скрине зимой какие то типы в майках и шортах стоят :D
1 комментарий

PSIHoS13

SanLi, от армии гасятся)


PSIHoS13

RoberArtois, судя по некоторым фразам из описания похоже на «Санитары подземелий», ток не говори что дим юрич здесь ни при чем)))


Sergey-maker
Куита?

voltran79
Как отсюда скачивать