Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Veliar /

Kane and Lynch: Dead Men(Смертники) [2007/RUS]

Action, 3rd Person

Poster

Дата выхода игры: 13 ноября 2007г.
Дата выхода игры в России: 21 декабря 2007г.
Жанр игры: action,3D/3rd Person
Разработчик игры: IO Interactive
Издатель игры: Eidos Interactive
Локализатор игры: 1C

Kane and Lynch: Dead Men — новая история от создателей интеллигентного убийцы — агента 47. Жестокий, мрачный и пугающе реалистичный боевик от третьего лица расскажет о двух осужденных на смертную казнь негодяях, в силу обстоятельств оказавшихся напарниками. Наемник-предатель и накаченный медикаментами психопат должны стать одной командой, чтобы выжить и найти ответы на вопросы, скрытые в их темном прошлом и туманном будущем.

Давненько разработчики не радовали нас такими колоритными протагонистами, как в Kane & Lynch: Dead Men. Вкупе с захватывающим сюжетом, кинематографическими роликами, добротной озвучкой и совершенно не продуманным геймплеем у IO Interactive в итоге получился один из самых неоднозначных проектов 2007-го года.
Заключенного Кейна (Kane), беспринципного наемника, отправившего на тот свет сотни людей, везут в бронированном полицейском грузовике к месту казни. Внезапно машина переворачивается от сильного взрыва, снаружи раздаются звуки выстрелов и громкие крики. Другой узник, длинноволосый парень по имени Линч (Lynch), вытаскивает ничего не соображающего героя из машины, где их уже ждут неизвестные ребята в черных масках. Да, Кейна спасают от электрического стула, но только потому, что наемник задолжал кое-что своим бывшим боссам из таинственной организации The7. И теперь у протагониста есть всего три недели, чтобы вернуть украденное – в противном случае свою жену и дочь Кейн уже никогда не увидит. Для контроля главного героя The7 приставляет к нему вышеупомянутого Линча – шизофреника-отморозка, по которому уже давно плачет психиатрическая лечебница.
Вот такие пироги. Естественно, ни о какой дружбе между персонажами речи и быть не может – они открыто ненавидят друг друга, постоянно выясняют отношения, причем не только в отличных cut-scene, но и непосредственно в игре и даже во время загрузок. Непечатное ругательство на букву «f» – одно из самых употребляемых слов в Kane & Lynch: Dead Men, так что детей с неокрепшей психикой от творения Io Interactive лучше держать подальше. Хотя, зная сегодняшних детей… Ну так вот, о чем я. Стоит отметить поистине великолепную работу актеров, озвучивавших протагонистов; музыка тоже на высоте - Джеспер Кид (Jesper Kyd) многократно радовал нас замечательными саундтреками.
Главная проблема игры – это, как ни странно, геймплей. Перестрелки с использованием укрытий – идея, может быть и хорошая, но мало кому удавалось реализовать это на практике более-менее сносно, кроме как в недавней Gears of War. Здесь же персонажи постоянно упираются в преграды, вместо того, чтобы прятаться за ними, а учитывая, что враги активно используют стационарные орудия, порой все заканчивается плачевно.
Дальше – больше. Ваши компаньоны (да-да, Kane & Lynch: Dead Men, вроде, тактический экшен) ведут себя подобно камикадзе, с завидным постоянством выбегая из-за укрытий прямиком под пули противников. Часто под вражеским огнем оказывается и Кейн, вкалывая нерадивым воякам очередную дозу адреналина. А персонажи тут, к слову, далеко не терминаторы и всего пары точных попаданий достаточно, чтобы отправить незадачливого бойца в бессознательное состояние. Если товарищи вовремя не вколют пару кубиков вышеупомянутого сильнодействующего средства, пиши пропало.
За графику отвечает модифицированный Glacier Engine (Hitman: Blood Money) с прикрученным к нему физическим «моторчиком» Havoc. Нельзя сказать, что Kane & Lynch: Dead men балует игрока какими-то графическими излишествами. Только спецэффекты радуют глаз, во всем остальном – это просто хороший видеоряд, не лишенный своих недостатков. Информация на экране сведена к минимуму: количество оставшихся патронов можно увидить, только переключившись или подобрав другое оружие.
В своих пресс-релизах разработчики много говорили о том, что их детище рассчитано на кооперативное прохождение. Почему же вдвоем поиграть получается только в оффлайне? Причем другой мультиплеерный режим, Fragile Alliance, отлично работает по сети Интернет.


Искать в Пирсе ( MDS , MDF )

Руссификатор ( MDS , MDF ) и CRACK


twisting-man

А 1С добавляла свою рускоязычную речь?

10 комментариев

Veliar

Да трындят там по‑русски!!Клёвый

9 комментариев

thequicksilver
полагаю, что нет‑игра всё же далека от возрастных цензов‑а кому охота орать маты в микрофон, ну, разве что, кроме Гоблина. Но он то-«за чистоту расы».