Большая Тёрка / Клубы / Софтклуб / Личная лента poitre /

Файлы

Год выпуска: 2010
Версия: 2011
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows x86
Совместимость с Vista и Win7: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует на образе
Размер: 1.08 Gb/1.11 Gb 

Autodesk 3ds Max 2011 x32 и Autodesk 3ds Max Design 2011 x32 (2010)

Графика, 3d max 

Poster

С Autodesk 3ds Max 2011 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.

Содержание:

- Autodesk 3ds Max 2011 x32 English;
- Autodesk 3ds Max Design 2011 x32 English.

Год выпуска: 2010
Версия: 2011
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows x86
Совместимость с Vista и Win7: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует на образе
Размер: 1.08 Gb/1.11 Gb

Системные требования:


Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
2 Гб на жестком диске.

Среди новых технологий визуализации можно отметить Quicksilver Renderer. Рендерер основан на MetaSL, и поддерживает только эти шейдеры. К счастью, предусмотрена компиляция основных материалов и карт, что дает возможность использования их без особых проблем. Утверждается, что Quicksilver в состоянии проводить рендеринг сцен объемом более 10 миллионов полигонов на видеокарте с 512 мегабайтами памяти, причем поддерживаются видеокарты как на базе NVIDIA, так и ATI.

Инструкция по легализации:

- Cерийник 626–66666666
- Key 128C1 -> для 3DS MAX
- Key 495C1 -> для 3DS MAX Design
- Отключаем интернет, запускаем, появляется окошко с кнопками «activate» и «try», запускаем кейген, жмём «memory patch», потом в окошке макса «activate», генерируем, вставляем, запускаем, работает. Интернет можно включать.

imageimageimage

soundwave

poitre, спасибо! а vray на него какойнибудь поставится?а то еще в 2010 максе были проблемы.работал медленно,ватермарки убрать не мог.

3 комментария

poitre

soundwave, пожалуйста. К сожалению ничего не могу сказать, ибо пока сам не разбирался, у меня пока 9-й макс стоит.

2 комментария

AL91

poitre, оо, уже 11тая версия естьПоказывает язык


Ixik

Wzor рулит!


IceG

poitre, полюбому вирея еще долго нан него рабочего не будет... и это меня удручает... =)))

кстати чем отличается просто мах от design ???

1 комментарий

poitre

IceG, Не в курсе, чем отличается. Скорее всего спецификой только.


Waldemar-Ciperovich

poitre, Версия точно рабочая??? У мну есть 2009 (глючная жутко и лицензия на один год, приходится изголяться (системные часы переводить (((

И 64 бита пжлста.

3 комментария

poitre

Waldemar‑Ciperovich, 64 битной версии я не встречал. Рабочая 100%.

1 комментарий

IceG

Waldemar‑Ciperovich, я 2009 пользуюсь абсолютно рабочая... Просто норм дистриб скачай и все.


BFS

А кто‑нибудь ставил плагин для PhysiX? Как работает?


miuku

а есть у кого‑нить 3dsMAX x86? желательно 2012 (= но это чтобы уже в конец губу раскатать


breaker

poitre, не подскажешь как устанавливать?запускаю проходит установка,но требует диск 1!откуда его взять если всего один образ?