Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента HAMERus /

Файлы

Язык: Русский

День победы 2 План Сталина

PC , Strategy, Logic

Poster

«Русские идут!» — сказал министр обороны США и выпрыгнул из окна. Через 48 часов Лос‑Анджелес был взят войсками 5-го Техасского фронта под командованием маршала Баграмяна.

«День Победы II. План Сталина» — самая глобальная и масштабная стратегия об эпохе Второй мировой и следующих за ней войн. Только в этой игре можно познать такие мужские удовольствия как взятие в котёл 33 дивизий противника, прорыв фронта с последующим стремительным наступлением и атомная бомбардировка Вашингтона.

Ломайте оборону танковыми клиньями, топите океанские конвои противника, вгоняйте его в каменный век стратегическими бомбардировками. Пробуйте на вкус различия между капитализмом, фашизмом и коммунизмом. Создайте свою сверхдержаву из любого государства мира с 1936 по 1963 год.

Системные требования:
Microsoft® Windows® ХР SP2
процессор Pentium®4 2 ГГц 
256 МБ оперативной памяти
1.2 Гб свободного места на жестком диске
видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX®R 9.0с
звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
устройство для чтения компакт‑дисков
DirectX® 9.0c

imageimageimageimageimage

Alex8110

хардкорнейший прехардкорный хардкорный хардкор)

3 комментария

HAMERus

Alex8110, ДА игрушка ещё тот хардкор


Ravachol

Alex8110, хз, достаточно легкая механика.


Mozenrath

Alex8110,

Механика очень простая, «Виктория» — труЪ хардкор.


Ravachol

HAMERus,

хотел несколько вещей спросить))

1) куда, когда и сколько нужно сбросить атомных бомб, чтобы сработало историческое событие типа капитуляция Японии, играю за сша, форсил ядерную ветку. Создал первую атомную бомбу, идет февраль 44го, а Япония своими авианосцами практически весь мой флот потопила, жизни нет вобще)

2) куда игра сохраненки кидает, а то не удалить никак))?

3) как создавать отдельно морские бригады )?

7 комментариев

HAMERus

Ravachol, Я больше по Европе мастер))))

1 комментарий

HAMERus

Ravachol, Мне эта игра непонравилась из‑за МИКРОКОНТРОЛЯ

По мне так самая интересная и качественно исполненая Маштабная стратегия это Европа:Византия

Советую

1 комментарий

HAMERus

Ravachol, http://www.lki.ru/text.php?id=3452

Мож тут что‑то полезное)))


HAMERus

Ravachol,

Советы по ведению военных действий
  • Совет первый (общая теория военных действий). Аксиомы, соблюдение которых сильно облегчает ведение военных действий: в горах используйте горных стрелков; для атак с моря, а также в джунглях и болотах задействуйте морскую пехоту; для борьбы с партизанами ставьте гарнизоны, усиленные бригадами милиции, и введите на партизаноопасную территорию кавалерийский корпус для быстрой помощи гарнизонам при возникновении восстаний.
  • Совет второй (общая теория военных действий). Удобнее всего воевать корпусами по три дивизии, причем в одну из них включать инженерную часть — это сильно ускоряет передвижение. Существенные бонусы дает также сочетание в одном корпусе танков и пехоты.
  • Совет третий (общая теория военных действий). Не модернизируйте дивизии, участие которых в боевых действиях не планируется — например, те, чьей задачей будут исключительно карательные операции против партизан на захваченных территориях, — это невыгодно.
  • Совет четвертый (атака). В случае затяжной атаки корпусам надо давать отдохнуть, меняя опции Атака и Поддержка атаки: пока один корпус атакует, другой пусть отдыхает, лишь поддерживая атаку, а потом они поменяются ролями.
  • Совет пятый (атака). Затратив большее количество времени, можно одержать победу с существенно меньшими затратами. Ключ ко всему — постоянные авианалеты, снижающие организацию и уменьшающие личный состав врага. После месяца бомбежки корпус из трех дивизии способен обратить в бегство семь-восемь дивизий врага.
  • Совет шестой (атака). При атаке на территорию врага армия оппонента оказалась разбита — теперь надо выровнять скорость своей армии. Танки и мехчасти могут отдохнуть, а вперед пусть идет медлительная пехота. Более быстрые соединения, набравшись сил, легко ее нагонят.
  • Совет седьмой (ловушка). После набора некоторого опыта выгодно использовать сознательное ослабление или даже снятие войск с территории, которая имеет ровно одну границу ровно с одной вражеской областью. Алчный, но непредусмотрительный компьютер направит в ослабленную точку множество войск и тем самым загонит себя в хитроумную ловушку. Вполне несложный контрудар из сопряженных областей по территории, с которой отправились в атаку вражеские войска, отрежет от снабжения устремившиеся за легкой наживой дивизии, и они будут легко побеждены.
  • Совет восьмой (оборона). Когда ваш фронт прорван, в первую очередь следует разобраться, есть ли возможность окружения. В окружение нельзя попадать ни при каких условиях. Если эта угроза присутствует, надо отступать, выравнивая фронт. Но за счет неравномерности движения разного рода войск и прискорбного стремления компьютера вводить в наступление по одной дивизии возникают тактически интересные ситуации. Первой на захватываемую территорию, как правило, врывается танковая дивизия. Контратака небольшого количества войск из соседних областей легко обращает ее в бегство. Сверху неплохо потрепать танкистов авиацией. Когда танки врага начнут отступление, остановите атаку, отправьте сыгравшие свою роль дивизии на отдых и направьте в бой новые соединения. Пусть они атакуют идущие второй волной мехчасти врага. Складывается интереснейшая картина: территория принадлежит мне, но моей армии там нет, а противник как заведенный направляет все новые и новые дивизии, которые теряют людей и технику, а при хорошей работе бомбардировщиков и штурмовиков оказываются вовсе уничтоженными. Образуется своеобразная мельница, изничтожающая армию оппонента.
  • Совет девятый (оборона). Если я понимаю, что моя оборона вот-вот будет прорвана, я стараюсь нанести контрудары с соседних областей по территории, с которой меня атакуют. В момент нападения все находящиеся поблизости войска того, на кого напали, имеют оборонительный потенциал на 60 процентов меньше, чем в статичном положении, и могут быть легко опрокинуты.
  • Совет десятый (оборона). При обороне собственных территорий нужно внимательно следить за состоянием корпусов-защитников. Когда оказывается, что организация в корпусе упала, а личный состав сильно поредел, необходимо по собственной инициативе начать отступление туда, откуда будет удобно вести дальнейшие военные действия. Если этим пренебречь и сражаться до последнего, корпуса либо будут разгромлены, либо по собственной инициативе ринутся в бесконтрольное паническое бегство с совершенно непредсказуемым направлением перемещения.
  • Совет одиннадцатый (поддержка нуждающихся). Во время боевых действий никакой независимости действий кому бы то ни было! Контролируйте все и вся! Однажды я, добрая душа, играя за СССР, поддержал восстание поляков против немцев, о чем потом горько пожалел. Польша, получив независимость, отправила мои войска эшелоном в Москву. В результате хитромудрые поляки остались один на один с Германией, из всех воинских соединений имея в активе лишь пару партизанских отрядов. Мало того, что они вновь оказались в оккупации, — самое обидное, что мои 15 дивизий потеряли два месяца на езду поездом туда-обратно, а образовавшуюся на фронте дыру мне пришлось прикрывать за счет внутренних резервов. Поэтому второго восстания поляков ставка главнокомандующего цинично не заметила.
  • Совет двенадцатый (заключение мира). Если у вас все же есть намерение заключить с кем-то мирный договор, надо вовремя вывести войска с территории будущего союзника — раньше, чем он отправит ваших зазевавшихся солдат на историческую родину.
1 комментарий

HAMERus

Ravachol, Хватит иНфы ))))))


Evgo197820
И как его устанавливать чет не устанавливаеться, надо диск,чтоли?

MatroZZZ
Народ,мож кто 1-ю часть выкладывал?