Год выпуска: 2009
Жанр: SPM® тактика/RPG
Разработчик: Apeiron
Издательство: Buka Entertainment
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Intel 2 GHz или аналогичный AMD
Оперативная память: 1024 Мб
Видео: DirectX 9.0-совместимая видео-карта, класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше
Свободное место на диске: 4 Гб
Звук: DirectX 9-совместимая звуковая карта CD-ROM: DVD-ROM
Дополнительное ПО: DirectX 9
Управление: Клавиатура, мышь
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Описание: Игра Мародер – это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми «Мародер». В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские «миротворцы» для «наведения порядка и окончательного провозглашения демократии». На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы. Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка «Тридцатки» погрязла в кровопролитной гражданской войне. Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать «семью» (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны «всех против всех». Особенности игры:
Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62. Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародер». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев». Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов. Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде. Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена. Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.