Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
"Долгожданный" сиквел в следующем номере Game Informer
"Долгожданный" сиквел в следующем номере Game Informer
Главный редактор Game Informer Энди МакНамара сообщил, что в следующем номере журнала появится информация о "долгожданном" сиквеле.
В ответ на предположения о том, что Hitman 5 появится на обложке Game Informer, Энди сказал: "Не плохо парни, но, к сожалению ... нет. Это будет сиквел, при чем очень долгожданный!"
Однако Энди не сказал, будет ли это новая игра, или же будет информация о уже анонсированном проекте. Например, о Beyond Good & Evil 2.
DICE : у Battlefield 3 есть проблема
DICE : у Battlefield 3 есть проблема
Karl Magnus Troedsson, генеральный менеджер DICE, в интервью games.on.net, сообщил что возвращение в игру положения "лежа" поднимет вопрос о снайперах которые могут залечь в траве и к чему это приведет.
"Было очень трудно игнорировать протесты сообщества ... возвращение самолетов и положение "лежа", безусловно, мы услышали фанатов.
Вообще - то, мы и сами действительно хотели вернуть возможность "Прона" Но мы так же знали что это принесет много проблем, как со стороны визуального качества так и баланса.
Это своего рода проблема которую мы должны естественно решить. Но все равно с введением "Прона" мы столкнулись с проблемой, по этой причине мы и убрали в Bad Company положение "лежа" Вы могли просто лечь, или залечь в траву или спрятаться в другом месте.
В ответ на вопрос "Есть ли у вас решение?" Карл ответил "Еще нет, но я определенно не тот человек, который может ответить на этот вопрос."
Battlefield 3 выйдет в конце этого года на PC, PS3 и Xbox 360
Прохождение Mass Effect 2: Arrival займет 1 час
Прохождение Mass Effect 2: Arrival займет 1 час
Готовы ли вы эти деньги потратить всего лишь на один час прохождения?
На официальном форуме BioWare появилось сообщения, в котором пользователь, который уже поиграл в The Arrival DLC, сообщил, что прохождения данного дополнения займет максимум час.
"DLC неплохое, но не так удивило, как Lair of The Shadow Broker. Я не почувствовал, что играл мой Шепард. Я чувствовал, что я наблюдал другую версию Шепарда.
Музыка потрясающая.