Тёрка в тагах


Друзья

Его(2) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Atrinax

  • Blackoff

  • login

  • login

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента olegchir /


olegchir

Идея для компьютерной игрушки

Проблема с процедурно сгенерированными играми (тип No Man's Sky) заключается не только в однообразии комбинаций, но и в их неестественности, сильно подчеркивающей это однообразие.

Такую игру интересно написать самому, где удовольствие именно в написании, придумывании алогоритма построения локаций или механики взаимодействия роботов-NPC населяющих локацию - но играть в неё в конечном итоге будет...
Читать далее
... мало кто.

Дальше антинаучная хуйня: люди специально сдизайнены так, чтобы их способ мышления совпадал с законами природы. Эскалация явлений с микроуровня на макроуровень (н-р кот Шредингера) ведет не только к появлению такого мысленного эксперимента, но и к тому что вся жизнь человека следует примерно такой же эскалации. Мы (наш способ мышления и следующая из него повседневная жизнь) и есть воплощение такого эксперимента с нами в роли кота - и это вполне бытовое умозаключение.

Соответственно стоит сделать не только такую компьютерную игру, где человек покоряет трудности процедурно сгенерированного мира-песочницы, а в котором процедурно сгенерированный мир динамично адаптируется под действия игрока - создает локации, квесты итп - руководствуясь копированием с паттернов действия игрока.

Т.е. мы расставляем какие-то реперные точки и смотрим: ага, игрок накопал 9000 кристаллов и идет в магазин менять их на космический корабль. Если эти события связаны (часто повторяются в связке?), то наверное стоит сгенерить квест, в котором нужно получить корабль, и рядом сгенерить пещеру с кристаллами. Результат совпадет с мыслями игрока о том, каким должен быть "настоящий" мир и это добавит ему реалистичности.. удобности?

Но при этом нужно еще создать какую-то игру. Например, немного обломать - в пещере не будет всего 8000 кристаллов и придется искать еще одну, или добыть в этой пещере будет сложно именно кристаллы (золота будет навалом и на видном месте, а за кристаллами придется лезть в очень опасное место), или еще что-то такое.

Т.е. нам нужно:
- Базовый мир-песочница, который как-то может генерироваться
- Регистратор паттернов (точки для отслеживания допустим захардкожены, и поверх них нейросетка)
- Геймификатор паттернов (набор вещей как подгадить человеку, наверное, проще сочинить человеку же xD)
- Репликатор паттернов (из того что мы что-то задетектили неочевидно, как это повторить)
- Бутстрап контент для того, чтобы спровоцировать игрока на действия. Например, короткая single player игра с сюжетом
- Собственно человек, который своими дальнейшими действиями создаст контент

И да, я понимаю, что это multi-dimensinal space, куча процессоров и терабайты RAM :)
Когда-нибудь на каждой микроволновке будут терабайты RAM. А готовиться надо уже сейчас.
Смотрим: в тренде так называемая виртуальная реальность с очками Oculus Rift, HTC Vive итп - компутеры для такого железа стоят по 150 тыщ рублей. На те же деньги можно купить комп, который потянет вполне такие некислые вычисления - всё еще не нормальный анализ, но для простенького моделирования должно сгодиться.