Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента HAMERus /

Файлы

Язык: Русский

Severance: Blade of Darkness

Посвящается: 3777, ARkiil-S-L, Craft, Gregor2, I-G-Rи ещё нескольким, Ivan-x18, JokerHck, KaHceJI, misha55, nikito, Ravachol, sp1ker, VaRgAn4eG

Arcade, Action, PC , RPG 

Poster

Год выпуска: 2001
Жанр:
Action
Разработчик:
Rebel Act Studios
Издательство:
Codemasters
Платформа:
Windows
Интерфейс:
только английский

--------------------------------------------------------------------------------
Описание:
В первую очередь в глаза бросается графика, которая все еще смотрится более чем достойно. Шикарные тени, модели персонажей явно не страдают недостатком полигонов, кровь стекает по стенам, а вода - просто заглядение, учитывая отсутствие шейдеров. Физика и интерактивность тоже на высоте - однажды, будучи загнаным в угол не в меру сильным орком, мой рыцарь, не имея другого выбора, кинул в него пару табуретов, и лишь затем бросился в бой, что, в итоге, и решило исход поединка.

--------------------------------------------------------------------------------
В игре четыре класса. Рыцарь пользуется щитами и может надевать наиболее тяжелую броню. Копья амазонки позволяют ей атаковать, находясь вне досягаемости более коротких оружий противников. Варвар наносит страшные повреждения своим двуручником, а гном... На мой взгляд, гном в полном пролете. Его оружие (молоты и топоры) слишком коротко, а бонус, который он получает к жизням, столь незначителен, что превратил мое прохождение гномом в сущую пытку. Вдобавок, арсенал приемов гнома и амазонки не в меру скудней арсенала рыцаря и варвара, что, на мой взгляд, служит существенным недостатком.

--------------------------------------------------------------------------------
Теперь немного о боевой системе, которая может дать фору многим файтингам. Во-первых, присутствует функция автозахвата цели. Кто играл в Zelda на N64, поймет. По нажатии клавиши ваш персонаж фокусируется на ближайшем противнике, и совершает все движения вокруг него. Во-вторых, вышеупомянутые приемы. У каждого персонажа есть несколько универсальных приемов, открывающихся по мере набора опыта, и по уникальному приему для каждого из оружий. Бесконечно использовать приемы или даже просто махать шашкой не дает шкала усталости, также развивающаяся с опытом. По достижении максимума (а поначалу он достигается после трех-четырех взмахов) персонаж опускает оружие, начинает тяжело дышать и некоторое время остается абсолютно беззащитен.

--------------------------------------------------------------------------------

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

imageimageimageimageimageimage

Axl89

HAMERus, Русификатор текста и звука. Жалко NoCD для версии 1.01 не сделали.

1 комментарий

HAMERus

Axl89, Спасибо..


Gregor2

http://www.cn.ru/terka/poster/1620776/

5 комментариев

HAMERus

Gregor2, А это RePack =)

Я вроде искал ненашёл.

4 комментария

Axl89

HAMERus, А что там в архиве находится?

1 комментарий

HAMERus

Axl89, Образ. а в образе игра .


soundwave

HAMERus, предпоследний скрин из Enclave )

4 комментария

HAMERus

soundwave, Разве?

3 комментария

Ecl1pseD

HAMERus, Хз почему, но в свое время она мне ооочень нравилась :)

1 комментарий

HAMERus

Ecl1pseD, Blade of Darkness как сел на трон слешеров, так там и сидит....ну небыло еще игр такого жанра с такой вот системой управления, и боевой системой.

От GOSS


Eyt

HAMERus, клёвая :) за рыцаря прошёл всю.. последний босс вата :(

1 комментарий

yazuka

Eyt, управление УГ Хмурый


MYASO
амазонка рулит))

MYASO
на раздачу встаньте

Minorik
игруха ваще супер)))
Enclave и Blade of Darkness самые охеренные были в то время ту и ту игруху на раз 10 прошёл ваа....)))