Kioto211, вообще‑то уже сейчас можно сделать игру, в которой качество графики будит не отличимо от реальности. Но только ФПС у тебя будит 1 кадр в неделю. Например тот же анимационный фильм Беовульф, так и создавался, рендер каждого кадра занимал от часа до месяца. Так что качество картинки и все такое, это прошлый век, и вообще графодрочерство. А вот сделать движок игры который мог бы поддерживать огромное количество динамичных объектов, без проседания ФПС, сделать сложно. Я вот создал в этой игре около 1000 динамичных объектов, игра стала заметно тормозить но не крашнулась. И да, это новое поколение, новый подход к созданию игр. Не взять старый движок и прикрутить шейдеры и текстурки, а сделать с нуля идеальный и без глючный движок. Это вам не глюкофилд 4. Вот он то уж точно previous-Gen.