Долго ещё сурс насиловать будут? Двигло уже устарело и морально и физически. Унрил, Крайка, Аваланч2.0 и Хром куда более продвинутые и красивые движки + удобные, за исключением двух последних.
p.s. в умелых руках конечно сурс безподобен, портал2 например, но крайка и унрил выдадут картинку намного лучше.
Sparrow, Не ошибся, и не ахинея (Кстате не Охинея, а Ахинея!). Я написал, что двигло древнее и тупое, и обращался не к разработчикам, это просто комментарий к игре, это мое мнение о графоне и технологии, problem?
Fable, оно конечно можно и по картинке игру оценивать и орать «фу, хуже чем Крусис», но по мне — картинка вторична, а первично удовольствие от того что происходит и того что делаешь. НЕ ВСЕМ приносит удовольствие только то как выглядит всё в игре. вотЭТУ игру не хочу даже пробовать после игроманской рецензии — потому что понимаю что игра будет для меня скучна. И ещё...Что ж ты на мерседесе не ездишь, на нём же лучше чем на тойоте, а?
Kioto211, Крайка вполне производительный, Аваланч с унрилом конечно потребные, но красивее в сотни раз, а вот хром я сомневался писать, но CoJ нормальный же был.
Kioto211, преимущество Source, по словам разработчиков — модульность и гибкость, позволяющая со временем легко наращивать функционал движка, гибко изменять его. Если сравнить первую версию движка Source Engine 2004, и последнюю Source Engine 2011, то список изменений колоссальный, переписанно практически 80% движка. Кол‑во фич увеличивается, производительность не страдает даже на средних конфигах, и это все выглядит довольно достойно на сегодняшний день.