Тёрка в тагах


Друзья

Его(10) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Andreas31

  • Dj0rni

  • Fobos

  • fsbeshnik

  • Gegi

  • I-G-R

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(6)


  • danila166

  • Marlog

  • NY-212

  • Rakoobraznie

  • Shiftj7

  • Vital

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента JERI /


JERI

Посвящается: Andreas31, Dj0rni, Gegi, I-G-R, KaHceJIи ещё нескольким, karatel--777, tsl, Urbanboy

Игровые новости

Beyond good & Evil 2 берет пример с Mass Effect

Beyond good & Evil 2 берет пример с Mass Effect

alt

Этим летом издательство Ubisoft наконец призналось, что фанатамBeyond Good & Evil 2 можно расслабиться: игра выйдет лишь на следующем поколении консолей. Но фанаты вместо этого еще больше напряглись и высказали в адрес разработчиков много неприятных слов. Создатель игры Мишель Ансель объяснил, что его команда давно и усердно трудится над игрой, но перед ней встали неразрешимые технические проблемы.

«Это очень сложная игра. Помню, первый Beyond Good & Evil делался во времена PS2 с ее процессором Emotion Engine. У нас было такое чувство, что возможно все. Мы написали дизайн-документ, и там были целые миры, и герои путешествовали от планеты к планете, от города к городу... Но на практике нам удалось воплотить лишь малую часть задуманного», — вспоминает Ансель.

«Однако мы до сих пор хотим сделать ту игру, которую планировали с самого начала, передать в ней дух странствий по неизведанным землям. Создатели Mass Effect, кстати, хорошо продвинулись в этом направлении. Думаю, что мы могли бы еще дальше развить эту идею, сказать новое слово в области подачи сюжета и создания огромного игрового мира», — говорит Мишель. По его словам, именно эта глобальная задача и не позволила «впихнуть» игру на старые консоли. Все чаще разработчики начинают жаловаться на недостаток консольных мощностей, так что Sony иMicrosoft явно стоит поторопиться.

Серьезный Сэм задерживается

Серьезный Сэм задерживается

alt

Серьезный шутер Serious Sam 3: BFE должен был выйти 18 октября. Но вы сами понимаете: выпускать игру, сделанную в духе Duke Nukem, без переноса даты выхода — это несерьезно. Так что разработчики отложили релиз на месяц с хвостиком, до 22 ноября. Но зачем им понадобился лишний месяц?


«Игра работает прекрасно и выглядит просто потрясающе, так что все, что нам осталось — это сбалансировать сложность прохождения и подчистить код, чтобы к релизу там не осталось никаких технических багов», — поясняет представитель студии Croteam. Намерение хорошее, но к 22 ноября игроки уже «наедятся» шутеров до отвала, так что завладеть вниманием аудитории будет гораздо сложнее.

2 комментария

Dj0rni

JERI, На будущее, прячь все под кат!

1 комментарий

JERI

Dj0rni, ок)