Друзья

Его(9) Общие(0) Хотят дружить(2)


  • Dedsker

  • destr

  • Dogcat

  • fr0st961

  • I-Cried

  • Obi-Wan

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Babylon /


Babylon

brothertuk, я понимаю, что у каждого режиссера есть право на собственное видение и на т.н. авторское прочтение, но все-таки Бэй не собственноручно с нуля выдуманную историю рассказывает, а делает экранизацию существующей вселенной, есть же понятие оригинала, есть какие-то каноны, которым нужно следовать, если снимаешь нечто с названием "Трансформеры", если не в плане сюжета, то хотя бы в плане образов главных героев. Я тоже вырос на трансформерах, которых нам впервые показывали в начале девяностых, поэтому не могу воспринимать фильмы Бэя никак иначе, кроме как через призму тех мультов. А там сцены, как кто-то лежит поверженный, а другой подходит и добивает его выстрелом в голову, были крайне редки и показывались исключительно в исполнении десептиконов, зато сцен где к поверженному врагу проявлялось милосердие, было достаточно. Мне даже вспоминается сцена с Оптимусом и побежденным Мегатроном из Transformers The Movie, где Оптимус в практически аналогичной ситуации колебался, говорил с ним и уж по крайней мере прямо с ходу не набрасывался злобно на Мегатрона, выдирая ему голову вместе с позвоночником. Бррр. Да, это детские мульты, но детские в хорошем смысле этого слова, и я верю что подобные смерти там были редкостью не столько из-за каких-то соображений возрастных рейтингов, а просто потому что должна быть грань между автоботами и десептиконами, иначе всё бессмысленно. И особенно такая сцена коробит потому что это делает не кто-то там, а сам Оптимус Прайм, благородный и мудрый, который всегда сильнее всего ценил именно жизнь во всех ее проявлениях. Да, это судя по всему авторское видение Бэя со сценаристами, но я его принять никак не могу.

-

Собирался Мегатрон спасать жизнь Прайму или нет, и какие мотивы им при этом двигали, вопрос второй, а факт есть факт - некто, пусть даже твой враг, только что спас тебе жизнь, и сам на тебя после этого первым не нападает, а предлагает поговорить. Немедленно бросаться на него и жестоко убивать, по-моему ну никак не стоит на первом месте в списке логичных поступков. После чего еще и следует казнь с расстрелом в упор в голову беззащитного молящего о пощаде Сентинела. Я не говорю что непременно надо было заключать перемирие с Мегатроном, но Прайм мог например просто сказать "НЕТ", либо вместо перемирия предложить Мегатрону сдаться, а уж там посмотреть на его реакцию. Мегатрон бы, думаю, в ответ на это напал бы на Прайма, и тот бы с чистой совестью убил бы его в порядке самообороны)) Вобщем сцену можно было обыграть совсем по-другому, а тут такое что-то очень демонстративное со стороны Бэя, как плевок в зрителя, ему обязательно надо было показать что Прайм не убивает, а добивает.

-

Я признаю, что оригинальные мульты смотрел в одиннадцать лет, и поэтому они у меня навсегда овеяны романтическим ореолом, а с тех пор уже прошло чуть ли не два десятка лет, и теперь во мне наверное говорит брюзжащий дядька. ;)) Детям нравится, я не спорю - в фильмах такая шикарная картинка, что это не может им не понравиться. Но я размышляю, насколько бы им наверное понравилось больше, если бы трилогия была снята в стиле, а главное в духе тех первых мультов...

Вся ветка