С такими как она не разговаривают. По негласной договоренности ей присвоено звание почетного лузера школы. Она носит мальчуковый худи и детскую балоневую куртку, и не разберешь издалека, девочка это или патлатый паренек. Между тем, под неказистой фигуркой скрывается личность, обуреваемая неистовым желанием любить кого‑то, кого угодно. Фильм о девочке‑аутсайдере, об агрессивной среде, пожирающей эту девочку и о ее попытке сбежать от всех, кого она ненавидит: от апатичных родителей, от беспощадных одноклассников, от самой себя. Фильм о первой любви и далеко не первом разочаровании в людях. Лицемерие, ложь, безразличие — этого в свои 15 лет она уже насмотрелась сполна.
Что это… Бешеный коктейль из кусочков истории, которая по сути занимает минут 25, но снята в фильм, длиной 1час и 17 минут, включайющий в себя секс, насилие «рок'н'ролл», с добавлением пароноидального бреда и обильного количества матов… Видео… Не смотря на простоту основной сюжетной линии, по содержанию отдалёёёёёёёённо напоминающую сценарии небезызвестного Квентина Тарантино, это самый (когда я говорю «самый», я имею ввиду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМЫЙ) необычный фильм из всех, что мне довелось посмотреть за свою 18-ти летнюю жизнь. Дело, естественно во «фрагментах» видеоряда данной картины: это не один кадр на экране, а куча отдельных, однако связанных между собой собственно происходящим в данное время событием. Причем сделано всё со вкусом, тактом, расстановкой… Аудио… Звук тоже не отстает, взрывая мозг множеством выкриков с каждого кусочка изображения, начиная с «Oh, fuckin' hell… Look at a crow», и заканчивая «I know what are you doing, you stupid ugly bitch dyke fuck ass!!!». Аудиоряд не хуже видео давит на череп и заставляет с головой погрузиться в эту историю, и разделить с Трейси Берковитц все ее проблемы… Mature… Фильм затрагивает весьма взрослые темы, способные, не хуже GTA разрушить хрупкую психику еще не созревших детишек. Ненормативная лексика, как я уже говорил, звучит настолько часто, что заставляет задуматься об участии в создании данного фильма Гая Ритчи. Избиение и насилие, унижение, пренебрежение преследуют Трейси повсюду, что не может не отразиться на ее психике и поведении. И все это мы наблюдаем в ее «Кусочках»… Кто это… Главная героиня — сложный человек с тяжелым детсвом, почти полностью лишенным всего светлого. Но она не утратила способности любить, сострадать и радоваться, мечтать и желать большего… Эллен Пейдж… Такой игры я даже ожидать от неё не мог (хотя она уже поразила меня в фильмах «Джуно (Juno)» и «Леденец (Hard Candy)»). Ellen Page просто великолепно сыграла свою сложнейшую, говорю без преувеличения, роль. Взять хотя бы кадры, когда она звонит из телефонной будки своей никчемной матери, или любую сцену у психиатора. Такое ощущение, что эта роль написана специально для нее, что никто лучше Эллен не справится с ней… Перевод… На данной странице представлена версия с посредственным двухголосным переводом, автор которого похоже вообще не понимал о чем идет речь в фильме. Посмотрев, я чуть ли не разочаровался в филме. Но, затем, увидев его в оригинале, я его полюбил. Потому что Эллен Пейдж нельзя перевести. Оригинал показывает то, что перевод не дает увидеть и услышать. Это абсолютно другие впечатления и эмоции. Так что советую смотреть исключительно оригинал… Вывод… Отличный фильм, который стоит посмотреть каждому, если не ради гениальной актерской игры, сценария, режессуры, зрелищности и впечатлений, то хотя бы ради искусства.