Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

LeBronYa

Портрет жителя

Инвайты на (tapochek.net)

Появилось 2 инвайта на тапки,хочу поделиться с хорошими людьми!

_

Даю только со скриншотом с других трекеров- с хорошей отдачей и тд...

2 комментария

Поздравляю Электронный город!

День рожденья 2011

ЭГ, с Днём ВаРеНьЯ
:]

Смеха ради

LeBronYa — Смеха ради

Исходный код / Source Code (2011) TS

Боевик, Дублированный, Фэйт Джеффрис, TeleSync (TS), Фантастика, Триллер

Информация о фильме
Название: Исходный код
Оригинальное название: Source Code
Год выхода: 2011
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Дункан Джонс
В ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Монахэн, Вера Фармига, Джеффри Райт, Майкл Арден, Кэс Анвар, Расселл Питерс, Бренд Скафорд, Крэйг Томас, Гордон Мастен.

О фильме:
Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил.

IMDB 8.1/10 (604 votes)

Выпущено: США, Франция / Mark Gordon Company, The Vendome Pictures
Продолжительность: 01:26:10
Озвучивание: Дублированное

Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: TS
Видео: 1944 kb/s, 720x416
Аудио: MP3, 320 kb/s (2 ch)
Размер: 1,401 MB
Скачать: Сэмпл

Релиз группы http://img21.binimage.org/d4/3d/24/qegzyx.gif

3 комментария

Вчера вечером,был пожар!

вчера вечером был пожар в Бердске,можно видео с пожара?

Dark Souls - самая сложная игра

Глава команды разработчиков ролевой игры Demon's Souls, а также ее идейного наследника, Dark Souls, Хидетака Мийазаки ( Hidetaka Miyazaki) заявил в интервью Edge, что они планируют создать самую сложную игру — настолько сложную, насколько это вообще возможно.

«Я не хочу делать игру проще. На самом деле, я хочу, чтобы она была сложнее [Demon's Souls]. Наша команда пытается создать самую сложную игру, однако она должна быть честной и доступной тем игрокам, кто упорно идет к своей цели».

«Мы хотим, чтобы любой игрок мог устранить любую преграду на своем пути, просто учась на своих же ошибках и внимательно следя за происходящим. Причины, по которым вы терпите неудачу, всегда должны быть четкими и понятными. У каждой проблемы должно быть несколько вариантов решений, которые игроки смогут перебирать».

Он также добавил, что сложность игры не должна определяться удобностью системы управления.

Dark Souls выйдет в конце этого года для PS3 и Xbox 360.