Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Новостройки Новосибирска. ЖК "Лазурный" [82м, 24эт] (2010) Part II


Высотный одноподъездный дом по адресу ул. Высоцкого, 1 является первой очередью жилого комплекса «Лазурный», состоящего из 2-х 24-этажный и 3-х 16-этажный жилых домов. Застройщик ООО «Дирекция Стройки». Расположен между МЖК «Восточный» и ж/м Плющихинский.

Читать далее


МЖК Восточный начинался как один из первых МЖК в СССР.
В 1980е годы строительство массива широко освещалось в союзной и региональной прессе.


Вид в сторону «барахолки»


«Гусинобродский» рынок — крупнейший вещевой рынок города.


Новостройки по ул. Высоцкого в составе нового ж/м «Плющихинский»




Дзержинский район. Ул. Кошурникова.


Золотая нива


ТЭЦ‑5


Конечная остановка ж/м «Плющихинский»


«По улицам слона водили»


2-я очередь.

Предыдущая фотосъемка с крыши ЖК «Лазурный»

Карта съемок
Поиск по сайту
2 комментария

Крыши Новосибирска. ЖК "Солнечный" [20эт] (2010)


ЖК «Солнечный» расположен по адресу проспект Дзержинского, 1. На пересечении ул Кошурникова и проспекта Дзержинского вблизи станции метро «Березовая роща». Лицевой фасад здания отделан золотистым стеклом.

Читать далее


Парк отдыха «Березовая Роща»
До 1970-х здесь располагалось городское кладбище.


Золотая нива


Пересечение ул. Гоголя и Селезнева.
Справа ДК «Строитель»


Район станции метро «Березовая роща»


Ул. Кошурникова.


Проспект Дзержинского.


Ул. Ипподромская
Справа ЖК «Эдельвейс» и ЖК «Байрон»


Кошурникова, 2


Каменская магистраль


Храм Успения Пресвятой Богородицы и «Чертово колесо» )

Карта съемок
Поиск по сайту

Новосибирск. Октябрьский район. "СИБНИИПРОЕКТЦЕМЕНТ" [9эт] (2010)


Здание «СИБНИИПРОЕКТЦЕМЕНТ» находится в Октябрьском районе Новосибирска на пересечении ул. Кирова и Никитина.

Читать далее


Панорама левого берега.


Улица Кирова. Вид в сторону центра.


Улица Никитина.


В сторону НГПУ.


Пожарная часть №3


Такие вот у нас крыши )

Карта съемок
Поиск по сайту

Санкт-Петербургский метрополитен. Станция "Площадь Восстания" (2010)


«Площадь Восстания» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на 1 (Кировско-Выборгской) линии, между станциями "Владимирская" и "Чернышевская". Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена "Автово""Площадь Восстания". Название связано с близостью Площади Восстания (бывшей Знаменской площади).

Читать далее


«Площадь Восстания»— пилонная станция глубокого заложения (глубина ~ 58 м).
Подземный зал сооружён по проекту архитекторов В. В. Ганкевич, Б. Н. Журавлёва, И. И. Фомина, инженера Е. А. Эрганова.


При строительстве станции произошло первое проникновение грунтовых вод в Ленинградский метрополитен.


Тема оформления подземного зала — Октябрьское вооружённое восстание 1917 года.
Свод центрального зала пересечён белыми лепными арками, со встроенными в них световыми дугами.


Цоколь, облицованный красным уральским мрамором, поднимается в высоту всего на 60 сантиметров, и его верхней границей является лепной карниз. Этот цоколь самый низкий среди станций петербургского метрополитена.


Со стороны центрального зала пилоны украшены декоративными решётками в круглых вентиляционных отверстиях и рельефами круглой формы.

Между пересадочным эскалатором и выходом на Московский вокзал на пилонах центрального подземного зала размещены барельефы:

«Выстрел Авроры».
Скульптор А. В. Разумовский


«Выступление В. И. Ленина в Таврическом дворце».
Скульптор А. И. Далиненко (содержит сохранившееся в Санкт-Петербурге изображение И. В. Сталина)


«В. И. Ленин у шалаша в Разливе».
Скульптор В. Б. Пинчук


Путевые стены украшены тем же красным мрамором и декоративным лепным карнизом, как и остальная станция.
В нижней части полоса плитки чёрного цвета. На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955», по году открытия станции.


Станция является пересадочным узлом к поездам Невско-Василеостровской линии (на станцию «Маяковская»).


В обоих вестибюлях действуют трёхленточные эскалаторные марши.














Кассовый зал.


Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов В. В. Ганкевич, Б. Н. Журавлёва, И. И. Фомина, инженера Е. А. Эрганова и располагается на пересечении Невского и Лиговского проспектов и улицы Восстания, на месте снесённой Знаменской церкви.

На этом серия постов про первый пуск Питерского метро 1955 года подошла к финалу )
P.S. Все 8 станций были отсняты за одну ночь (0:00 - 6:00)
Благодарю сотрудников Санкт-Петербургского метрополитена за организацию фотосъемки.


Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Станция "Автово"
2. Станция "Кировский завод"
3. Станция "Нарвская"
4. Станция "Балтийская"
5. Станция "Технологический институт"
6. Станция "Пушкинская"
7. Станция "Владимирская"
8. Станция "Площадь Восстания"
9. Строительство станции "Адмиралтейская"


На главную страницу
Поиск по сайту

Питерский Метрополитен. Станция "Владимирская" (2010)


«Владимирская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на 1 (Кировско-Выборгской) линии, между станциями «Пушкинская» и «Площадь Восстания». Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Название связано с близостью Владимирской площади и Владимирского проспекта.

Читать далее


«Владимирская» — пилонная станция с укороченным центральным нефом (залом) глубокого заложения (глубина ~ 55 м).
Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Г. И. Александрова, А. В. Жука, А. И. Прибульского.


Весь подземный зал облицован белым, чуть холодноватым уральским мрамором из месторождения «Коелга».
Путевые стены покрыты мрамором.


На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955», по году открытия станции.
Такая же решётка и в торцевой стене центрального зала.


Первоначально станция отсутствовала в проекте первой очереди.


Решение о её создании принято в 1951 году, поэтому архитектурное оформление предельно лаконично.








Станция является пересадочным узлом к поездам Правобережной линии (на станцию «Достоевская»).


Наклонный ход содержащий 3 эскалатора, расположен в северном торце станции.


За основу его проекта была взята дипломная работа выпускника ЛИИЖТа Алексея Бобра.




Над эскалаторным ходом располагается яркое мозаичное панно «Изобилие» работы художников А. А. Мыльникова, А. Л. Королёва, В. И. Снопова.








Наземный вестибюль станции выполнен по проекту архитекторов Г. И. Александрова, А. В. Жука, А. И. Прибульского.
Располагается на пересечении Большой Московской улицы и Кузнечного переулка, у Владимирской площади.
Вестибюль станции облицован золотисто-жёлтым мрамором Фоминского месторождения. Купол вестибюля подсвечен снизу.


Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Строительство станции "Адмиралтейская"
2. Станция "Автово"
3. Станция "Кировский завод"
4. Станция "Нарвская"
5. Станция "Балтийская"
6. Станция "Технологический институт"
7. Станция "Пушкинская"
8. Станция "Владимирская"

На главную страницу
Поиск по сайту

Метро Санкт-Петербурга. Станция "Пушкинская" (2010)


«Пушкинская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на 1 (Кировско-Выборгской) линии, между станциями «Технологический институт» и «Владимирская».
Станция была номинально сдана в эксплуатацию 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания», но при этом был оформлен только подземный зал станции, вестибюль и наклонный ход не были построены. Они были закончены только 30 апреля 1956 года (после номинального открытия станция вновь закрылась для постройки наклонного хода с вестибюлем).
Название связано с близостью Витебского (бывш. Царскосельского) вокзала, соединяющего Санкт-Петербург с городом Пушкин (Царское Село), где в Лицее 1811 по 1817 год жил и учился поэт (позже Пушкин жил в Царском Селе в 1831 г.). В проекте станция носила название «Витебская».

Читать далее


«Пушкинская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина ~ 57 м).
Подземный зал сооружён по проекту архитекторов В А. Петрова и Л. М. Полякова.


Первоначально оформление станции планировалось связать со строительством Царскосельской железной дороги, первой в России. В окончательном проекте тематика изменилась — она целиком посвящена великому русскому поэту, и считается одной из красивейших в петербургском метро.


Это единственная станция первой очереди, спроектированная не ленинградскими архитекторами, а московским архитектором Л. М. Поляковым.


В нишах установлены чёрные металлические торшеры с хрустальными чашами, излучающими свет.
Стройные стволы светильников декорированы позолоченными стилизованными щитами, копьями и другими отделочными деталями.


В торце центрального подземного зала установлена статуя А. С. Пушкина работы М. К. Аникушина.
За ней располагается панно художницы М. А. Энгельке, изображающее уголок Царскосельского парка.


Пол проходов на перроны выложен гранитом, вокруг которого положена простая кафельная плитка светлого цвета.
На путевых стенах перронов плитка двух цветов: снизу — чёрного, сверху — белого.
Установлены декоративные решётки с надписью «1955» (станция была открыта в 1956 году, решётки были сделаны аналогично соседним станциям)


Станционные стены покрыты мрамором, украшены колоннами и изящными вентиляционными решётками, рисунок которых перекликается со светильниками центрального зала. Перроны освещены небольшими изящными люстрами.


20 декабря 2008 года открылся переход на станцию «Звенигородская» Фрунзенско-Приморской линии.
Лестница перехода расположена над путями южного направления.


Наклонный ход содержащий 3 эскалатора, расположен в южном торце станции.


Для его освещения применяются светильники, похожие на факелы.


Над эскалаторным подъёмом расположен квадратный зал, отделённый от круглого большой аркой.


На стене этого зала над наклонным ходом находится барельефный медальон с профильным изображением А. С. Пушкина.
Скульптор: М. Т. Литовченко.


Потолок зала покрыт кессонами.


Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. А. Грушке, А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, инженера С. М. Эпштейна.
Центральный круглый зал освещён светильниками, расставленными вдоль стен.


Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Строительство станции "Адмиралтейская"
2. Станция "Автово"
3. Станция "Кировский завод"
4. Станция "Нарвская"
5. Станция "Балтийская"
6. Станция "Технологический институт"
7. Станция "Пушкинская"

На главную страницу
Поиск по сайту

Ленинградское метро. Станция "Технологический институт" (2010)


«Технологический институт» — единственный действующий кросс-платформенный узел Петербургского метрополитена. Станция расположена на Кировско-Выборгской линии, между станциями «Балтийская» и «Пушкинская»; а также на Московско-Петроградской между станциями «Сенная Площадь» и «Фрунзенская». Станция состоит из двух залов, первый из которых был открыт 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Название связано с тем, что наземный вестибюль находится в непосредственной близости от Технологического института. В этом же здании находится Управление Метрополитена.

Читать далее


Колонная станция глубокого заложения просуществовала несколько лет в качестве обычной единой станции с одной платформой.


Но 29 апреля 1961 года был открыт второй зал части второй очереди Петербургского Метрополитена и пускового участка второй линии и порядок движения электропоездов был изменен.


Так образовался первый в истории метрополитенов СССР кросс-платформенный узел.


Ммежду колоннами, в «круглом зале» стены были украшены медальонами «корифеев науки» — К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. Ленина и И. В. Сталина. При постройке перехода были убраны барельефы Фридриха Энгельса и Иосифа Сталина.
В центре свода круглого зала — небольшой витраж, имитирующий окно на поверхность.


Основная тема оформления — достижения русской и советской науки.
Основной материал отделки подземного зала — уральский мрамор.


Светильники вмонтированы в стеклянные узорчатые сосуды, вставленные в специальные желобы на своде.


Светильники в виде факелов, установленные на колоннах перронных залов.


На колоннах подземного зала были помещены 24 барельефа выдающихся отечественных ученых.
Архитекторы: А. М. Соколов, А. К. Андреев.


И. В. Мичурин (1855—1935) — биолог.


В. М. Бехтерев (1857—1927) — медик.


И. И. Мечников (1845—1916) — биолог.


А. С. Попов (1859—1905) — физик.


П. Н. Яблочков (1847—1894) — электротехник.


Н. И. Пирогов (1810—1881) — хирург.


Н. Е. Жуковский (1847-1921) - учёный, создатель аэродинамики как науки.


И. П. Кулибин (1735-1818) - механик-изобретатель.


И. М. Сеченов (1829-1905) - физиолог и мыслитель-материалист.


И. Фёдоров (ок. 1510—1583) — книгопечатник.


М. В. Ломоносов (1711—1765) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, поэт.


Н. М. Пржевальский (1839—1888) — путешественник и натуралист.


С. В. Ковалевская (1850—1891) — математик и механик.


К. Э. Циолковский (1857—1935) — учёный-теоретик и исследователь, основоположник современной космонавтики.


Д. И. Менделеев (1834—1907) — выдающийся химик.

А так же:
К. А. Тимирязев (1843—1920) — естествоиспытатель,
Н. Н. Миклухо-Маклай (1846—1888) — этнограф
Н. И. Лобачевский (1792-1856) - математик.


Между станциями проложен один неширокий переход.
Это обусловлено тем, что основной поток пересаживающихся пассажиров пользуется кроссплатформенным решением.


Мониторы для машиниста.








В 1976 году на станции «Технологический институт» смонтирована первая телевизионная установка для обзора эскалаторов и средних залов обеих платформ.


Турникетный зал.


Вестибюль расположен на углу Московского и Загородного проспектов.
На входе в вестибюль имеется круглый в плане зал с высоким куполом, покрытым анодированными металлическими пластинами.
На карнизе купола в проекте имелась надпись
«Слава Сталину великому зодчему коммунизма корифею науки!»


Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Строительство станции "Адмиралтейская"
2. Станция "Автово"
3. Станция "Кировский завод"
4. Станция "Нарвская"
5. Станция "Балтийская"
6. Станция "Технологический институт"

На главную страницу
Поиск по сайту

Метро Питера. Станция "Балтийская" (2010)


«Балтийская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на 1 (Кировско-Выборгской) линии, между станциями «Нарвская» и «Технологический институт». Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Название получила из-за близости к Балтийскому вокзалу.

Читать далее


«Балтийская» — колонная станция глубокого заложения (глубина ~57 м).
Подземный зал сооружён по проекту архитекторов М. К. Бенуа, А. И. Кубасова, Ф. Ф. Олейник, инженера С. М. Эпштейн.


Тематика художественного оформления станции посвящена теме мощи и славы Советского Союза как великой морской державы.


Голубовато-серая мраморная облицовка подземного зала станции напоминает о суровых водах Балтики.
Опоры сводов декорированы полуколоннами.
Ребристый свод потолка, окаймлённый двумя зигзагообразными голубыми лентами, ассоциируется со вздувшимся парусом.


Торцевую стену центрального подземного зала украшает мозаика «1917 год», выполненная по эскизу художников Г. И. Рублёва и И. Г. Рублёва в технике флорентийской мозаики.
На панно изображены революционные моряки Балтики, вместе с рабочими и солдатами идущие на штурм Зимнего дворца.


На заднем плане — силуэт крейсера «Аврора»
При строительстве второго выхода в город (2016) панно скорее всего будет перенесено.


Наклонный ход, содержащий 3 эскалатора, расположен в южном торце станции.




На путевых стенах установлены декоративные решётки с изображениями якоря.




Motion.


Время поездки на эскалаторе 1 мин. 55 сек.






Кассовый зал.






Выход на Балтийский вокзал.


Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов М. К. Бенуа, А. И. Кубасова, Ф. Ф. Олейник, инженера С. М. Эпштейн и располагается у площади Балтийского вокзала.
Павильон пристроен непосредственно к восточному боковому флигелю здания Балтийского вокзала и обращён к привокзальной площади.
В нише за колоннадой над входными дверями располагаются пять барельефов выдающихся русских флотоводцев.


Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Строительство станции "Адмиралтейская"
2. Станция "Автово"
3. Станция "Кировский завод"
4. Станция "Нарвская"
5. Станция "Балтийская"

На главную страницу
Поиск по сайту

Питерское метро. Станция "Нарвская" (2010)


«Нарвская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на 1 (Кировско-Выборгской) линии, между станциями «Балтийская» и «Кировский завод». Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа из-за расположения в историческом районе Санкт-Петербурга — Нарвской заставы. Павильон располагается на площади Стачек (в прошлом — Нарвская площадь), на которой расположены Нарвские триумфальные ворота.

Читать далее


В проекте станция носила название «Площадь Стачек», в последние годы перед открытием — «Сталинская»


«Нарвская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 52 м).
Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского, инженера О. В. Ивановой.


Тема оформления станции — трудовая доблесть советского народа.
Боковые стены пилонов центрального подземного зала украшают горельефы, изображающие людей разных профессий (48 панно с 12 повторяющимися сюжетами)


«Кораблестроители». Скульптор М. Р. Габе


«Колхозники». Скульптор М. К. Аникушин


«Строители». Скульптор А. Н. Черницкий


«Учащиеся». Скульптор Е. Г. Челпанова


«Селекционеры». Скульптор В. Л. Рыбалко


«Моряки». Скульптор В. И. Сычёв


«Текстильщицы». Скульптор Л. М. Холина


На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955» по году открытия станции.






Навигация


На торцевой стене центрального подземного зала первоначально находилось большое мозаичное панно «Сталин на трибуне», работы президента Академии художеств А. М. Герасимова.
В 1961 г. панно закрыли мраморной фальш-стеной.


Наклонный ход содержащий 3 эскалатора, расположен в северном торце.






Над эскалаторным ходом установлено панно «Слава Труду!» работы скульпторов Г. В. Косова, А. Г. Овсянникова, В. Г. Стамова, А. П. Тимченко.


Собравшаяся на митинг на площади Ленина группа рабочих смотрит в центр горельефа, но там никого нет.
По всей видимости, в первоначальном варианте в центре должен был находиться Сталин




За то, один смотрит прям на тебя!




Павильон выполнен в неоклассическом стиле с купольным завершением.


Стену кассового зала должен был украсить рельефный портал с текстом:
"Не исключена возможность, что именно Россия явится страной пролагающей путь к социализму… Надо откинуть отжившее представление о том, что только Европа может указывать нам путь. — И. В. Сталин"




Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского, инженера О. В. Ивановой.


Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Строительство станции "Адмиралтейская"
2. Станция "Автово"
3. Станция "Кировский завод"
4. Станция "Нарвская"

На главную страницу
Поиск по сайту

Петербургский метрополитен. Станция "Кировский завод" (2010)


«Кировский завод» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Кировско-Выборгской линии, между станциями «Нарвская» и «Автово». Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа из-за близости к территории Кировского завода. В проекте станция носила название «Кировская».

Читать далее


Колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 50 м).


Подземный зал сооружён по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой.


Впервые для тоннелестроения, в конструкции станции вместо стальных колонн, поставлены колонны, смонтированные из корытообразных чугунных тюбингов.


Тема оформления станции — развитие социалистической индустрии.
У торцевой стены центрального зала установлен бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Дыдыкин).


Подземный зал станции облицован дымчато-серым кавказским мрамором «Сванетия».
31 пара колонн, выстроенных в два длинных ряда и соединенных пологими арками, организуют перспективу станций своим четким ритмом.


Вершину каждой колонны украшает отлитый из алюминия горельефный картуш с индустриальной эмблемой.
Чеканка и частичная полировка придают горельефам вид серебряных.
32 пары картушей посвящены четырём основам тяжёлой индустрии:


Электрификации...


каменноугольной...


нефтяной...


и металлургической промышленности.




На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955» по году открытия станции.




Решетка гермоворот




Наклонный ход (выход со станции), содержащий 3 эскалатора, расположен в северном торце станции.












Турникеты




Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Строительство станции "Адмиралтейская"
2. Станция "Автово"
3. Станция "Кировский завод"

На главную страницу
Поиск по сайту

Метрополитен Санкт-Петербурга. Станция "Автово" (2010)


«Автово» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на 1 (Кировско-Выборгской) линии, между станциями «Кировский завод» и «Ленинский проспект».
Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания», причем именно на «Автово» прибыл первый поезд Ленинградского метрополитена. Названа из-за расположения в историческом районе Санкт-Петербурга — Автово. Является первой станцией мелкого заложения, но, в отличие от остальных станций такого типа, выглядит богато и величественно.

Читать далее


«Автово» — колонная станция мелкого заложения (глубина — 12 м). Единственная станция мелкого заложения первой очереди.
Плоское перекрытие зала поддерживают 46 колонн.


Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Е. А. Левинсона, А. А. Грушке, инженера С. М. Эпштейн.


Посадки нет




30 колонн облицованы мрамором, а 16 — декоративными пластинами из литого стекла с обратным рельефом.
Для предотвращения растрескивания стекла при осадке бетонных опорных конструкций колонн, стеклянные панели закреплены с помощью декоративной блестящей ленты, обвивающей колонны.


Внутренняя поверхность стеклянных панелей имеет гранёный рельеф, с углом граней 80 градусов. Благодаря специфичной огранке создается оптический эффект — свет отражается от граней прежде, чем достигает бетона, и прозрачное стекло перестает просвечивать.
Поэтому становятся не видны опорные конструкции под стеклом и все колонны кажутся стеклянными монолитами.




Тема оформления станции — оборона Ленинграда.


Люстры, светильники, орнаменты решёток украшены лавровыми ветвями, золочеными мечами и другими эмблемами воинской доблести.


Торцевую стену центрального подземного зала украшает мозаичное панно «Победа», с изображением женщины с младенцем, работы художников В. А. Воронецкого, А. К. Соколова.






Станцию освещают массивные двухцветные люстры, расположенные по центру зала и над станционными платформами.


Острие




Турникеты.
Долгое время на выходе не было турникетов, т.е. гипотетически по выходному коридору можно было зайти на станцию к поездам.


Кассовый зал










На станции отсутствуют эскалаторы, в станционный зал ведёт широкая, облицованная красным мрамором, винтовая лестница.


Основание купола наземного павильона опоясывает надпись:
«Доблестным защитникам Ленинграда, в битвах отстоявшим город-герой, слава в веках»
(в первоначальном варианте «Великому Сталину слава»)




Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов Е. А. Левинсона, А. А. Грушке.
Располагается на проспекте Стачек между домами № 94 и 90.
Оформлен мощным двойным 6-колонным портиком и куполом на большом световом барабане.


Метрополитен Санкт-Петербурга:
1. Строительство станции "Адмиралтейская"
2. Станция "Автово"

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Москва. Завод часов "Слава (МОАО «Слава», «Второй часовой завод» [11эт] (2010)


Завод возник в 1924 году в результате слияния Московского радиотелеграфного завода, электромеханических и часовых мастерских. К 1930 г. здесь было освоено массовое производство ходиков, будильников, уличных электрочасов. К 1941 г. предприятие выпускало также стенные, карманные, автомобильные и шахматные часы. Во второй половине 50-х появляется марка «Слава». С 2008 года на территории часового завода начат снос зданий. Здесь планируется построить бизнес‑центр «Слава».

Читать далее


Район станции метро «Белорусская»
Тверской путепровод (1946).
Стык ул. Тверской и Ленинградского проспекта.


Белорусский вокзал.
Один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы.
Открыт в 1870 г. Современное здание вокзала построено в 1912 г.


«Устрой Destroy, порядок — это отстой!» (c) Noize MC




Photo by [info]bochkarev_msc

На главную страницу
Поиск по сайту

Новостройки Калининграда. Мкр. «Сельма-2», д. 20 [20эт] (2010)


Микрорайон «Сельма‑2» является продолжением микрорайона «Сельма» и расположен в северо‑западной части Калининграда. Ограничен улицами Согласия, Солдатской и Генерала Челнакова. По соседству с микрорайоном находится спортивный комплекс «Сельма».
Съемка велась с корпуса № 20, который представляет собой 20-этажный монолитный дом башенного типа.

Читать далее


Вид на юг.
Ул. Генерала Челнакова.


Микрорайон «Сельма‑1». Улица Согласия.






Ул. Дорожная, 45


Калининградская телевышка на ул. Нарвской (150 м.)


Центральная водопроводная станция


Центр Калининграда.


Калининградский филиал МЭСИ (Московский Государственный университет Экономики, Статистики и Информатики)







На главную страницу
Поиск по сайту

Калининград с высоты. ЖК "Корона" [20эт] 2010


Вид открывается с жилого комплекса премиум-класса "Корона", расположенного в Калининграде на пересечении ул. Литовский Вал и ул. 1812 года. Комплекс состоит из двух разновысотных зданий, объединенных общим стилобатом. Верхнюю часть центральной секции дома завершает двухуровнвая композиция, увенчанная короной.

Читать далее


Вид на запад вдоль Московского проспекта.


Центр Калининграда.
Справа заброшенный "Дом советов"


Храм Христа Спасителя
Главный православный храм Калининграда.
Аархитектор: Олег Копылов. Высота: 73 метров.


Кронпринц (1843-1849)
Оборонительная казарма Кронпринц входила в систему второго вального оборонительного обвода Кёнигсберга. В апреле 1945 года у стен казармы шли бои, но сама она штурму не подвергалась и находилась в окружении советских войск вплоть до общей капитуляции.


ЖК "Королевский"


Московский проспект. Вид на восток.


Полуразрушенный "Берлинский" мост через реку Переголя(1935)
Уже во время строительства мост был подготовлен к взрыву, так как в его опорах были предусмотрены минные камеры, рассчитанные на необходимое количество взрывчатого вещества.
Мост был взорван в ночь с 29 на 30 января 1945 года, когда войска Красной армии подошли к фортовому поясу Кёнигсберга и были уже готовы к его преодолению. В начале 1970-х годов одна из полос движения была восстановлена.


Заброшенный целлюлозно-бумажный комбинат.


Закхаймские ворота.
Одни из восьми сохранившихся городских ворот Калининграда.
Нынешнее здание Закхаймских ворот было построено в середине XIX века. После Второй мировой войны ворота стали использоваться под склад, каковую функцию они и выполняют до сих пор.


Королевские ворота.
В 2005 году Королевские ворота были символом празднования 750-летия Калининграда. С того же года ворота являются филиалом Музея Мирового океана. В них расположена экспозиция, посвящённая посещению Кёнигсберга Великом посольством Петра I.
Ворота выстроены в псевдоготическом стиле и внешне напоминают маленький замок.




Ул. 1812 года.


Ул. 1812 года, 71


Ул. Стекольная, 37


Раньше был чей то дом.


ЖК "Ялтинский пруд"


Top

На главную страницу
Поиск по сайту

Калининград — город в России, административный центр Калининградской области. Самый западный областной центр РФ. До 1255 — прусское поселение Тувангсте. В 1255–1946 — Кёнигсберг, основанный как замок Тевтонского ордена. Расположен при впадении реки Преголи в Калининградский залив. Население 420,5 тыс. человек.
Съемка велась с крыши жилого дома по адресу ул. Портовая, 6

Читать далее


Музей Мирового океана — первый в России комплексный маринистический музей.
Имеет экспозиции, посвящённые судоходству, морской флоре и фауне, геологии и гидрологии мирового океана, а также маринистическую библиотеку и действующую экологическую станцию.


Музейное судно "Витязь".
Было построено в 1939 году как грузопассажирский теплоход "Марс" в Германии, после войны передано Германией по репарации сначала Великобритании, а затем - СССР. В 1949 было переоборудовано в научное судно. В строю до 1979 года.


Самый большой научный вклад судно сделало в области биологических исследований океанских глубин.
Было открыто 1176 новых видов животных и растений.
12 июля 1994 установлено на вечную стоянку.


Подводная лодка Б-413
Является военно-историческим памятником и памятником науки и техники. Лодка была сооружена на Ново-Адмиралтейском заводе Ленинграда в 1968 г. и входила в состав соединений подводных лодок Северного, затем Балтийского флота. Выведена из состава Военно-морского флота в 2000г.




На переднем плане малый подъемный железнодорожный мост.
На заднем плане музейное судно "Космонавт Виктор Пацаев" (1968)
Судно космической связи, переоборудовано в 1978 году лесовоза "Семен Косинов".


Двухъярусный мост (1926)
Его конструкция также была поворотной, верхняя часть моста предназначалась для поездов, нижняя для пешеходов и автомобилей. Поворотная часть составляла 57 метров и весила 1225 тонн, при этом мост мог быть повернут в течение 2-3 минут. Был взорван при отступлении немецких войск и восстановлен в 1949 году. Конструкция моста была изменена в 1965 г. на подъемную. Высота подъема моста около 50 метров.
Верхний ярус для поездов, нижний - для пешеходов и автомобилей.


Кафедральный собор
Выстроен в стиле готики. Точная дата начала строительства неизвестна, первое упоминание о строительстве собора относится к 1333 году. Башни были построены в 1553 году. До 1519 года собор был католическим храмом, потом стал лютеранским. Собор сгорел во время 2-й мировой войны и более сорока лет простоял в виде руин. Реставрация собора началась в 1992 году. Собор восстановлен в роли многофункционального культурного центра: в башнях расположены музей, зал камерной музыки и две часовни, главное помещение собора используется как зал для классической и религиозной музыки.

Собор расположен в центре города, на острове Кнайпхоф (остров Канта). К собору пристроено надгробие Иммануила Канта, построенное в 1924 году по проекту архиектора Ларса на месте старого склепа.


Памятный знак пионерам рыбопромыслового флота.
Установлен в 1978 году. В декабре 2009 к памятнику добавлен Николай Чудотворец.


Янтарная мануфактура
Трехэтажное здание в стиле итальянского Ренессанса, построенное в конце XIX века.


Реконструировано и приспособлено под жилой дом в 1952 году.


Здание католического костела Святого Семейства (1907)
Ныне Органный зал филармонии.


Дворец творчества молодежи.
Здание было построено в стиле ренессанс в 1875 году и его северный фасад уходит прямо в воды реки Преголя. Биржа стоит на 2202 сваях длиной 12-18 метров.


Калининградский филиал Телекома, Горсвязь.


Дом Советов.
Здание, построенное рядом с бывшим замком. Является долгостроем - начало строительства - 1974 год.
До настоящего времени не достроено из-за судебных тяжб за право собственности.


Рыбный и торговый порты.

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Москва-Сити. "Imperia Tower" [239м, 60эт] (2010)


Imperia Tower — это многофункциональный комплекс, расположенный на участке 4 ММДЦ «Москва-Сити». Главное здание составляет 60 этажей и охватывает 70 110 м? офисных и 45 000 м? жилых площадей, гостиницу, рассчитанную на 292 номера, и торговые площадки. Комплекс архитектурно увязан с Краснопресненской набережной и непосредственно соединён с причалом речного пассажирского транспорта.

Читать далее


Панорама в сторону центра Москвы.


Природный заказник «Воробьёвы горы».
Слева спортивный комплекс "Лужники". Справа МГУ и ЖК "Дом на Мосфильмовской"


САО.
Справа ЖК "Триумф палас"


Гостиница "Украина". Начало Нового Арбата.


ЦАО Замоскворечье, Якиманка и Таганский.
Высотное здание на Котельнической набережной (1952)


Останкинская телебашня.
Четвёртое по высоте сооружение в мире (540 метров).


Новый Арбат.


Главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1953)
Высота со шпилем — 240 м, этажность центрального пролёта — 36.
Архитекторы Б. М. Иофан, Л. В. Руднев, С. Е. Чернышёв, П. В. Абросимов, А. Ф. Хряков, В. Н. Насонов


"Белый дом"
Дом Правительства Российской Федерации (1979)


Комплекс "Федерация"
Строение представляет собой конструкцию из двух трёхгранных башен высотой 360 и 243 м над поверхностью земли, расположенных на стилобате.
Между ними заключён шпиль высотой 506 м.
В башнях будут располагаться офисные помещения и апартаменты, разделяемые техническими этажами, а также ресторан.


ЖК "Дом на Беговой" и "Nordstar tower"


19-й квартал Дорогомилово




Многоэтажный паркинг


Новое здание театра «Мастерская П. Н. Фоменко»




Mirror's Edge


Крыша "Imperia tower"


Большая Дорогомиловская улица.


Комплекс "Город столиц"
Самое высокое в Европе здание.

За компанию и вообще спасибо [info]Диме Чистопрудову

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Новосибирск. 70 лет Заельцовскому району. День города. Подъемный кран [50м] (2010)


27 июня 2010 в честь 117-летия Новосибирска и 70-летия образования Заельцовского района было организовано празднование «по‑заельцовски» на концертной площадке перед ТРК «Ройял парк». Снимал это действие со стрелы подъемного крана, который по идее должен строить Красный проспект, 104, но уже давно это не делает )

Читать далее


Красный проспект. Вид на юг.
Станция метро «Гагаринская»




Красный проспект. Вид на север.
Станция метро «Заельцовская».
Площадь Калинина.




Речка Ельцовка 1-я


Духовой оркестр.


«Родео»




Видишь?


70 лет Заельцовскому району


МЫ!












Кирилл


Я

Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

День города в Новосибирске. Праздничный фейерверк. ЖК "Садко" [22эт] (2010) Part III


День города в Новосибирске празднуется последнее воскресенье июня. Съемку праздничного фейерверка вел с крыши строящегося ЖК «Садко», находящийся в Заельцовском районе, в 2,5 км от центра.

Читать далее


А еще в этот день исполнилось 70 лет Заельцовскому району.


Над центром




Над ТРК «Ройял парк»


Калининский район.














На сцене «Город 312»

День города 2009 в Новосибирске (крыша БЦ "Сарэт")
Предыдущие съемки с ЖК «Садко»: на закате и при вечерних огнях

Карта съемок
Поиск по сайту

Барнаул. Ул. Профинтерна, 38а [6эт] (2010)


Жилой дом расположен в Барнауле, по адресу ул. Профинтерна, 38а
Главный инженер проекта: Ильиных А.В., Нифанов В.С.
Главный архитектор проекта: Золотов В.И.
Заказчик: ООО «Селф»
Год постройки: 2003

Архитектура Барнаула. "Три богатыря". Проспект Ленина, 31 [8эт] (2010)


Жилой дом расположен в Барнауле, по адресу ул. Партизанская, 81 / проспект Ленина, 31
Архитектор: Золотов В.И.
Год постройки: 2000

Барнаул. Ул. Молодежная, 41 [57м, 16эт] (2010)


Жилой дом расположен в Барнауле, по адресу ул. Молодежная, 41.
Главный инженер проекта: Нифанов В.С.
Архитектор: Золотов В.И.
Строительная организация: ООО «Жилищная инициатива»
Год постройки: 2003

Читать далее


Вид со двора
















Вид через ЖК «Анастасия» на Новый Обской мост.

На главную страницу
Поиск по сайту

Строительство станции метро "Адмиралтейская" в Санкт-Петербурге [-86м] (2010)


«Адмиралтейская» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Расположена на 5 линии, между станциями «Садовая» и «Спортивная», станет самой центральной станцией Петербурга.
Станция не имеет выхода на поверхность, из-за чего и не эксплуатируется, поезда проезжают её транзитом. По состоянию на июнь 2010 года, станция практически готова, путевые стены полностью облицованы, что можно заметить, проезжая мимо на поезде. Будет открыта в 2011 году. Причиной задержки является строительство наклонного хода.

Читать далее


Слева проезжают поезда, справа станция.


Коммуникации.


«Адмиралтейская» — колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 85 м).
Является одной из самых глубоких станций метро в мире.


Подземный зал будет сооружён по проекту А. С. Константинова и оформлен в традициях самых первых станций петербургского метро. Эскизный проект был сделан ещё в 1997 году и был принят с небольшими изменениями в 2006 году.

Художественное оформление станции будет посвящено морской тематике. Полы будут вымощены серым гранитом, с тремя инкрустациями роз ветров в окаймлении золотистых флотских шевронов, выполненных из ценных пород гранита.


Ряды колонн в центре станции прерываются участком сплошной стены.
Длина станции — около 160 метров, «пассажирская» часть — около 110 метров.


Путевые стены будут облицованы мрамором цвета волн Балтийского моря.


Арки станции отделаны мрамором «газган» кремово-золотистых тонов.


Арки будут обрамлять чёрные колонны, отлитые из алюминиевого сплава, с цоколями из полированной латуни.


Вставки между колонн будут украшены горельефами русских адмиралов и флотоводцев работы скульпторов В. Д. Свешникова и А. С. Чаркина.


Торец станции будет украшать мозаичное панно «Основание Адмиралтейства» (художник А. К. Быстров).


В настоящее время ведется подготовка к прокладке эскалаторного тоннеля.
Проходческий щит планируется использовать тот же, что и при прокладке наклонного хода станции "Обводный канал".
Наклонный ход будет расположен на углу Кирпичного переулка и Малой Морской улицы.


Чтобы попасть в метро, пассажирам придется сначала проехать на большом эскалаторе (спуск на 68 метров), после чего совершить поворот почти на 180 градусов по 112-метровому переходу, а затем спуститься на 15 метров по малому эскалатору.




Go away

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Центр Новосибирска. БЦ "Панорама" [52м, 14 эт] (2010)




В здании по адресу Красный проспект, 17 / Максима Горького, 66, построенном еще в 70-х годах, находился НИИ измерительных приборов. Теперь это здание является бизнес‑центром «Панорама».

Читать далее


Октябрьская магистраль


Пересечение Красного проспекта, Октябрьской магистрали и ул. Максима Горького.


Красный проспект. Вид на север


«Дом Ленина»
Новосибирская государственная филармония.


В 2000 году в сквере открыт монумент из розового туфа — хачкар («крест‑камень»).
Скульптор: Арам Григорян. Сам монумент подарен Новосибирску армянской общиной.


Часовня


А теперь вечером...






В сторону Оби.




Мэрия города Новосибирска




Чаплыгина, 57


А это Олег )

Карта съемок
Поиск по сайту

Санкт-Петербург. Большой Обуховский мост [126м] (2010)


Большой Обуховский мост — вантовый, единственный неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района Ленинградской области, в среднем течении Невы, соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную. Выполнен в виде двух параллельных мостов. Ширина каждого из них 24 м под 4 полосы движения. Стальное пролетное строение вантовой системы - 994 м, русловый пролет - 382 м.

Читать далее


Мост является важной составляющей Петербургской кольцевой автодороги (КАД).
Максимальная нагрузка - 100 тыс. автомобилей в сутки.


Пролётные строения с помощью вант подвешиваются на металлические пилоны.


Ванты из параллельных прядей изготовлены по однопрядной технологии.


Общая длина всех прядей составляет 900 километров, что почти в полтора раза больше расстояния от Петербурга до Москвы.


Высота пилонов - 126 метров.
Для сравнения: высота Петропавловской крепости – 122.5 м., Исаакиевского собора – 101.5 м.


Открытие первой очереди моста состоялось 15 декабря 2004 года, второй очереди - 19 октября 2007 года.


Теплоходы "Константин Симонов" и "Русь" у причала «Уткина Заводь».


Метеор




Высота пролётных строений над уровнем воды (подмостовой габарит) составляет 30 метров, что сопоставимо с высотой 9-ти этажного дома и обеспечивает пропуск всех обращающихся судов.


Градирня.
ТЭЦ-5 "Правобережная" (5-я ГЭС "Красный Октябрь")


Южная ТЭЦ


В 2006 году на левобережном пилоне второй очереди моста была установлена новогодняя ёлка.
Она благодаря пилону стала самой высокой новогодней ёлкой города.


Финский.


[info]bonya_roofer, [info]raskalov_vit, [info]dedmaxopka, [info]tankizt, [info]wildmale, [info]tankizt, [info]nicegonet и [info]я
Спасибо всем! Классно было )

Смотрите так же: Питер с высоты птичьего полета. Вертолетная экскурсия.

На главную страницу
Поиск по сайту