Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Зимний аэропорт "Толмачёво"

Толмачево, Авиация, Новосибирск


Сейчас в Новосибирске наступает погода, когда теплее чем -30 не случается — и это только в городе. За городом, например в «Толмачёво», еще холоднее. Но, не смотря ни на какие морозы, в аэропорту все работает в штатном режиме. Самолеты прибывают и отправляются вовремя, добавилось только время на предполетную обработку противообледенительной жидкостью.

Крыши Казани. Часть 5

Казань, крыши, вечер, день


И еще одна подборка высотных фотографий Казани - столицы Татарстана...

Читать далее


Пешеходная улица Баумана



Центр



Дворец Земледельцев



Мост "Миллениум"



Ротонда ("закопанный питерский Казанский собор")



Правительство Республики Татарстан



МВД по Республике Татарстан



Улица Пушкина






"Черное озеро"



Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля






Батуринский и Булачный мосты



Национальный музей Республики Татарстан



Аллея Славы



Развлекательный комплекс "Пирамида" и городской цирк



НКЦ-Казань (национальный культурный центр)



Площадь Свободы



Петербургская, 37









Закабанная мечеть



Обратная сторона гостиницы "Казань"



Ратуша






Ново-Савиновский район



Татарский государственный академический театр им. Г. Камала



Микрорайон Азино-1



Воздвижение Святого Креста



Отражение города









Смотрите так же:
1. Казань с высоты. Часть 1
2. Казань с высоты. Часть 2
3. Казань с высоты. Часть 3
4. Казань с высоты. Часть 4
5. Казань с высоты. Часть 5
6. Казань с вертолёта (Часть 1)
7. Казань с вертолёта (Часть 2)
8. Казанский Кремль
9. Казанский метрополитен

Навигация по блогу

Казанский вертолётный завод

Казань, промышленность, Авиация


ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.

Читать далее


Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.



Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии



Инструментальный магазин обрабатывающего центра






Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.



Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.



Растянутый сотовый блок



Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.



Подвязка сотового блока к нервюрам



Нанесение грунтовки на лонжерон



Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки



Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном



Прям Рома Зверь )



Агрегатно-Сборочный цех



Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)



Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.



Сборка и клепка десантных сидений.



Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки



Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки



Сборка и клепка стабилизатора



Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5



Монтаж жгутов в двигательном отсеке



Монтаж жгутов на кабине пилотов






Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38



Монтаж единой приборной доски



Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...




Смотрите также:
1. Производство Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)
2. Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)




Навигация по блогу

2 комментария

Екатеринбург. Фото города с высоты (Часть 5)

крыши, вечер, Екатеринбург, день


Еще разок об Екатеринбурге...

Читать далее





Макаровский мост



Река Исеть






Станция метро "Уралмаш"









Усадьба Харитоновых-Расторгуевых



Зал заседаний областного правительства






Резиденция полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе



Улица Уральская



Филармония



Площадь 1905 года



Мэрия



Площадь Труда






Уральский государственный университет им. А. М. Горького






Центральный стадион









Уральское отделение Сбербанка России



БЦ "Онегин"



Улица Вайнера



Цирк



Штаб Центрального Военного Округа



Храм на крови



"АтомСтройКомплекс"



Улица Белинского






"Шапка Газпрома"











Смотрите так же:
1. Екатеринбург с высоты. Часть 5
2. Екатеринбург с высоты. Часть 4
3. Екатеринбург с высоты. Часть 3
4. Екатеринбург с высоты. Часть 2
5. Екатеринбург с высоты. Часть 1
6. Мэрия Екатеринбурга
7. "Высоцкий" (Лето. Ночь)
8. "Высоцкий" (Зима. День)
9. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День
10. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь
11. ЖК на Гражданской, 7



Навигация по блогу

3 комментария

"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург)


Немного фотографий с двух крупнейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга: "Балтийский завод" и "Адмиралтейские верфи"

Читать далее


Адмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России.
Является первым промышленным предприятием Санкт-Петербурга (1704 год)



За более чем 300-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.



Строительство подводной лодки проекта 636



В ближайшее время планируется построить три лодки для Черноморского флота.



Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ – знаменитой "Варшавянки"



За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название – "черная дыра в океане"



Участок гибки



Участок плазменной резки









"Балтийский завод" - является одной из ведущих судостроительных верфей России.
Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни.



Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.



Для достройки судов на плаву используется плавучий кран "Демаг" грузоподъемностью 350 т, являющийся одним из самых крупных на Северо-Западе России.
Высота 76 метров.



Длина достроечной набережной составляет 245 м, глубина у берега — 10 м, ширина — 15 м.
1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) - первого из двух кораблей типа "Мистраль"



Балтийский завод изготавливает оборудование для атомной и стационарной энергетики, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.






Винтовые трапы с крейсера "Рюрик" (1895)



Следы от снарядов, оставленные после артобстрелов во время Второй мировой.









Навигация по блогу
11 комментариев

Новосибирск с вертолета (лето-осень 2012)

аэрофотосъемка, Новосибирск


Накопилось несколько неопубликованных фотографий Новосибирска, сделанных попутно, с разных полётов на вертолете. В связи с этим небольшая подборка...

Читать далее


Железнодорожный вокзал "Новосибирск-Главный"



Река Обь



Вальер с белыми медведями в зоопарке



Мосты Новосибирска



Улица Дуси Ковальчук



Новосибирская ГЭС



Микрорайон "Шлюз"



Микрорайон ОбьГЭС



Планетарий



Мрачный Новосиб



Комсомольский железнодорожный мост



Наукоград "Кольцово"



Разъезд Иня



ТЭЦ-3



Контейнерный железнодорожный терминал "Клещиха"



Плющихинский микрорайон






Горский микрорайон



Улица Выборная. "Пед"



Станция метро "Речной вокзал"



Пост ДПС



Карьер "Борок"



Золоотвал ТЭЦ-4



Посадки деревьев возле ВАСХНИЛа
В таком виде их можно увидеть только с высоты и только осенью.



Другие мои фотографии Новосибирска, снятые с вертолета доступны здесь.




Навигация по блогу

Завод "Карабашмедь" и "Кыштымский медеэлектролитный завод" (РМК)

промышленность


"Карабашмедь" - одно из старейших медеплавильных предприятий Южного Урала, находящиеся в городе Карабаш. Основной вид деятельности — производство черновой меди из медного концентрата, с предварительным обогащением медно-цинковых руд, а также из вторичного медьсодержащего сырья.



"Кыштымский медеэлектролитный завод" находится в городе Кыштым Челябинской области. Основной вид деятельности — производство катодной меди, медной катанки и драгоценных металлов из черновой меди и вторичного медьсодержащего сырья.
Оба предприятия находится под управлением ЗАО "Русская медная компания".

Читать далее


ЗАО "Карабашмедь" — градообразующее предприятие города Карабаш Челябинской области.
Предприятие занимается производством черновой меди из медного концентрата, с предварительным обогащением медно-цинковых руд, а также из вторичного медьсодержащего сырья.



"Карабашмедь" сегодня единственное металлургическое предприятие в России, оснащенное передовой технологией "Ausmelt".
В ноябре 2006 года одна современная небольшая по объему медеплавильная печь с погружной фурмой Ausmelt заменила на "Карабашмеди" шесть исторических столетних шахтных печей.



Здесь располагались старые печи



Погрузка медного концентрата






Главный корпус обогатительной фабрики.
Шаровая мельница с центральной загрузкой медно-цинковых руд.



Ввод в эксплуатацию новой медеплавильной печи позволил увеличить производительность предприятия до 90 тыс. тонн черновой меди в год, при этом объем отходящих газов уменьшился в шесть раз.



Общий вид печи "Ausmelt" с дутьевой фурмой и площадками обслуживания



Заливка штейна в конвертер



Содержимое плавильной печи самотеком бежит в печь-отстойник. Там из него выходят газы. Примеси всплывают вверх в виде шлака, а более тяжелая черновая медь опускается на дно. Плавильщики периодически, по мере накопления, сливают из печи-отстойника черновую медь в изложницы, а шлак – в огромные ковши.



Слив конвертерного шлака из конвертера в ковш






Температура сплава – 1150 градусов Цельсия.



Операторская



выдача шлака из печи-миксера






Налив шлака в шлаковозную чашу с печи–миксера.



Слив шлака в яму



Очень зрелищный процесс!






Благодаря тому, что за годы советской власти оборудование предприятия практически не модернизировалось, к концу XX века экологическая обстановка в Карабаше предельно обострилась.
25 июня 1996 года город Карабаш и прилегающие территории были охарактеризованы как зона экологического бедствия.



С начала XXI века на заводе проводится постепенная модернизация производства и переход на более щадящие к экологии технологии.
В 2009 году Министерство природных ресурсов и экологии РФ исключило Карабаш из списка городов с наибольшим уровнем атмосферного загрязнения.



Кыштымский медеэлектролитный завод


Предприятие проводит огневое и электролитическое рафинирование черновой меди, переработку медного лома и отходов, содержащих драгоценные металлы.



Производит медь и драгоценные металлы (как побочный продукт рафинирования меди).



Процесс огневого рафинирования.
Загрузка шихты в плавильную печь "MAERZ" машиной DDS.



Процесс огневого рафинирования осуществляется в медеплавильном цехе, производительностью 112 тыс. тонн анодов в год.



Цех оборудован одной наклоняющейся печью "MAERZ" емкостью 380 тонн, разливочным комплексом М-24 карусельного типа с весовым дозированием и завалочной машиной на автоходу.



Отбор проб с плавильной печи "МAERZ" для определения химического состава и степени готовности металла.



Пульт



Анодоразливочная машина “Outokumpu”



Процесс разливки металла в медные изложницы









Так же в эксплуатации имеется отражательная печь Ан-1 емкостью 140 тонн, производительностью 42 тыс. тонн анодов в год



Печь оборудована разливочным комплексом М-15 карусельного типа с весовым дозированием.



Загрузка шихты завалочной машиной через загрузочное окно в отражательную печь (Ан-1);



Электролизные ванны ОЭМ-2



Станок раздвижки анодов на шаг 102 мм перед загрузкой в электролизную ванну



Отделение электролиза меди.
В основу производственного процесса заложена первая в России безосновная технология электролитического рафинирования меди. Благодаря ей удалось достичь очень высокой чистоты катодной меди (среднее содержание меди в катодах - 99,997%)



Загруженные матрицы с катодной медью.



Затем происходит отмывка анодных остатков от электролита и шлама и складирование в стопы.



конвейер упаковки катодов во втором отделении электролиза меди (ОЭМ-2).
После упаковки стальной лентой пачки катодов передаются на отгрузку.



Из черновой меди и вторичного медьсодержащего сырья предприятие производит драгоценные металлы .
Например, в таком виде изначально поступает "Золото"



Золото в гранулах



Серебро в гранулах



Процесс расплавления золота в тигельной электропечи для последующего разлива металла в мерные и немерные золотые слитки.






Так получаются золотые слитки.



Процесс производства медной катанки



Медную катанку получают методом непрерывного литья и прокатки



Подача металла на литейное колесо с разливочной ванны.



Правка заготовки перед подачей в прокатный стан.



Процесс упаковки медной катанки (прессование бухт и упаковка лентой РЕТ для последующей транспортировки)









Стеллаж хранения контрольных образцов медной катанки



P.S.



За год Кыштымский медеэлектролитным заводом производится около 100 тонн медной катанки, более 100 тыс. тонн катодов медных, более 100 тонн серебра и 3,7 тонны золота.



The end




Навигация по блогу
1 комментарий

Екатеринбург с вертолета

аэрофотосъемка, Екатеринбург


Подборка фотографий Екатеринбурга, снятых с вертолёта осенью 2012 года. Динамичное развитие города и осуществление амбициозных проектов в области застройки хорошо прослеживается, именно с высоты.

Читать далее


Екатеринбург является крупным финансовым и промышленным центром, "столицей" Урала и занимает четвертое место в России по численности населения.



Екатеринбург находится на границе Европы и Азии



Центральная площадь города - площадь 1905 года.



Через город протекает река Исеть



На этой реке в пределах города образованы 4 пруда.



Строящийся деловой квартал - "Екатеринбург-Сити"



Запланировано возвести 12 объектов: четыре офисные высотки, бизнес-парк, с акцентом на представителей малого и среднего бизнеса, так называемая торговая галерея и две гостиницы.



Финансовый квартал
Пересечение ул. Куйбышева и Розы Люксембург



БЦ "Высоцкий" (54 этажа)



Является самым северным небоскрёбом в мире, а также единственным небоскрёбом России за пределами Москвы.



Большой Златоуст



Дом Севастьянова



Дендрарий









Памятник клавиатуре



Площадь Труда



Храм на Крови
Построен расстрела царской семьи Романовых.



Резиденция полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе



Екатеринбургская недостроенная телебашня.
С 1991 года находится в заброшенном состоянии.



Высота на данный момент - 220 метров, что делает его самым высоким сооружением Екатеринбурга.



ЖК "Адмиральский" и "Адмирал"



Микрорайон "Ботанический"






Микрорайоны "Синие Камни" и "ЖБИ"



Микрорайон "Заречный"



Строящийся микрорайон "Академический"



В настоящее время это крупнейший проект комплексного освоения территории в России.
Его площадь составит 2500 га, приблизительно 1200 га из них — лесопарковые зоны.



Население района будет приблизительно составлять 325 тысяч человек.



Всего же до 2025 года планируется построить 13 млн. кв. метров недвижимости.



Юго-Западный район






Станция Екатеринбург-Сортировочный
Является одной из крупнейших в России, расположенная на главном ходу Транссиба.
4 октября 1988 года здесь произошёл крупный взрыв вагонов с тротилом и гексогеном.












Улица Бориса Ельцина



Будущий президентский центр "Демидов"



Улица Щербакова
Аквапарк "Лимпопо" и ТРЦ "Екатерининский"



Армянская Апостольская Церковь



Мельковская Слобода






УрГУПС



Управление Свердловской железной дороги



Улица Халтурина



Станция метро "Ботаническая"



ЖК "Де-Генин"



Шарташский гранитный карьер



Верх-исетский завод (ВИЗ)



Проспект Ленина






СТЦ "Мега"



Таганский ряд



Район станции метро "Динамо"



Парк Чкалова



Городской пруд



Улица Челюскинцев



Развязка на ЕКАДе






Улица 8 Марта






"Жибайка"



Микрорайон Заречный



Микрорайон "ВИЗ"



Концерн "Калина". Втузгородок.



Отель "Ramada Yekaterinburg"



Микрорайон "Европейский"



Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"



Железнодорожная станция "Шарташ"








Смотрите так же:
1. Екатеринбург с вертолета
2. Екатеринбург с высоты. Часть 1
3. Екатеринбург с высоты. Часть 2
4. Екатеринбург с высоты. Часть 3
5. Екатеринбург с высоты. Часть 4
6. Мэрия Екатеринбурга
7. "Высоцкий" (Лето. Ночь)



Навигация по блогу

Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги

Бийск, Алтай, ржд , барнаул


К Алтайскому отделению (региону) Западно-Сибирской железной дороги относится более 1500 километров дорог, пролегающих по территории Алтайского края. По территории края проходят две федеральные транспортные магистрали, связывающие западные и восточные регионы Российской Федерации, обеспечивающие выход на Казахстан, Монголию и Центрально-Азиатские страны, и межрегиональные дороги.

Читать далее


Станция "Барнаул"
Двухэтажное здание вокзала построено в 1958 году



Тепловозы в депо на станции "Барнаул"



На территории депо станции "Барнаул" сохранился один из немногих в России поворотный круг












Сооружение железнодорожного моста через реку Обь в Барнауле было завершено в 1915 году



Совмещенный автомобильно-железнодорожный мост через Обь ("Старый мост")
Изначально выполнял функцию лишь железнодорожного моста. В дальнейшем над ним был надстроен автомобильный мост, после чего мост получил название "Совмещенный".






Станция "Алтайская" в Новоалтайске



От станции берет начало ветка до Артышты, соединяющая регион с Кузбассом



Сортировочная станция "Алтайская"



Обслуживает Туркссиб, Южсиб и Среднесибирскую магистрали



Станция Алтайская – лидер тяжеловесного движения на сети дорог – является главным распределителем вагонопотоков из Кузбасса, откуда по Среднесибирскому ходу идет основная масса грузов и, прежде всего, угля в европейскую часть страны.



В год со станции отправляют более 4000 тяжеловесных составов.












Станция "Бийск"






Новый вокзал был построен к 300-летию города в 2009 году



Станция "Камень-на-Оби"



Мост через реку Обь в Камне-на-Оби имеет важное значение в транзите составов по Среднесибирскому ходу, и поэтому имеет очень высокий трафик



Мост в Камне-на-Оби — один из самых крупных инвестиционных проектов РЖД за последние годы



В апреле 2012 года 26-летняя женщина родила на этом железнодорожном мосту, так как из-за отсутствия автомобильного моста через реку была вынуждена добираться из района в городской роддом пешком.
Несмотря на экстремальные условия, роды прошли без осложнений.



А здесь железнодорожники ЗапСиба отдыхают )



База отдыха "Турсиб"



Расположена в Горном Алтае на берегу реки Катунь







Смотрите так же:
1. Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги
2. Омский регион Западно-Сибирской железной дороги
3. Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги
4. Алтайский регион Западно-Сибирской железной дороги
5. Станция Инская в Новосибирске (1)
6. Станция Инская в Новосибирске (2)
7. НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод
8. Новосибирская детская железная дорога
9. Кругобайкальская железная дорога
10. История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"




Навигация по блогу

Достопримечательности Казани с высоты. Часть 4


Подборка фотографий Казани - столицы Республики Татарстан. Население города составляет 1,2 млн. человек. Казань расположена на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани. В 2013 году в Казани пройдёт XXVII Всемирная летняя Универсиада, в 2015 году — Чемпионат мира по водным видам спорта.

Читать далее


Казанский кремль
Подробнее про него я рассказывал здесь



Мечеть Кул-Шариф



Собор Петра и Павла



Дворец земледельцев






Колокольня Богоявленского собора



Улица Карла Маркса



Мост "Миллениум"



Улица Кремлёвская



Александровский пассаж



Протока Булак



Парк 1000-летия Казани



Театр оперы и балета им. Мусы Джалиля на площади Свободы






Улица Эсперанто



Казанская ратуша



Пешеходная улица Баумана



Центральная площадь Тукая






Казанский Богородицкий монастырь






Национальный культурный центр (НКЦ) "Казань"



Казанский (Приволжский) федеральный университет и Национальная библиотека РТ.



Храм в честь мученицы Параскевы Пятницы



Здание Правительства Республики Татарстан



Мост автодороги М7 "Волга" через реку Волга






Булак



Казанка



Татарский государственный академический театр им. Галиаскара Камала.



Храм великомученицы Варвары



Главное здание КГУ



Ротонда в конце улицы, символизирующая Казанский собор в Санкт-Петербурге






Суконная Слобода






Апарт Отель и ЖК "Суворовский"



Улица Петербургская. Слева здание театра кукол "Экият"






Станция метро "Аметьево"






Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году



Ресторан "Пашмир"



Культурно-развлекательный комплекс "Пирамида"



Строящийся футбольный стадион. После завершения строительства в 2012 году будет принимать домашние матчи футбольной команды "Рубин". Также стадион станет площадкой для церемоний открытия и закрытия летней Универсиады 2013 года.



Микрорайон Азино-1






Микрорайон Азино-2



Улица Салимжанова















Смотрите так же:
1. Казань с высоты. Часть 1
2. Казань с высоты. Часть 2
3. Казань с высоты. Часть 3
4. Казань с высоты. Часть 4
5. Казань с вертолёта (Часть 1)
6. Казань с вертолёта (Часть 2)
7. Казанский Кремль
8. Казанский метрополитен

Навигация по блогу
1 комментарий

Аэропорт "Толмачёво" в Новосибирске (2012)

Толмачево, Авиация, Новосибирск


Крупнейший сибирский аэропорт Толмачево в Новосибирске – основной транзитный узел за Уралом, обслуживающий важнейшие направления между Азией и Европой. Является шестым по пассажиропотоку среди российских аэропортов, уступая Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. Пропускная способность международного и внутреннего терминалов составляет 2550 человек в час.

Читать далее


Днем рождения аэропорта Толмачево принято считать 12 июля 1957 года, когда был выполнен первый пассажирский рейс на самолёте Ту-104 по маршруту Новосибирск – Москва.



В сентябре 1992 года аэропорт получил статус международного.



Спустя три года, в 1995 году, завершился процесс акционирования авиапредприятия.
С 2004 года ОАО "Аэропорт Толмачево" входит в состав группы "НОВАПОРТ".



Аэропорт находится на пересечении воздушных линий, идущих из Китая и Юго-Восточной Азии в Европу, и из Северной Америки в Индию и Азию.



Ааэровокзальный комплекс Толмачёво способен обслужить 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 750 – на международных.



Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 90 международных и внутренних направлений, обслуживаемых регулярными и чартерными рейсами.



Из Толмачёво выполняют пассажирские рейсы свыше 40 российских и зарубежных авиакомпаний.



В аэропорту имеются две функционирующие взлётно-посадочные полосы.



Первая и основная ВПП 07/25 длиной 3602 м и шириной 60 м.



В 2010 году введена в эксплуатацию ВПП-2 II категории ИКАО.
ВПП 16/34, длиной 3600 м, имеет ширину 45 м.



Появление новой полосы позволило аэропорту Толмачёво принимать и отправлять все типы воздушных судов без ограничений по взлетной массе даже в сложных метеоусловиях и сделало аэропорт Толмачёво практически всепогодным.



На перроне предусмотрено 62 места стоянки для воздушных судов всех эксплуатируемых типов, 17 из которых оборудованы системой централизованной заправки самолетов, имеющей производительность 900 м3 в час, что позволяет произвести заправку Boeing 747 в течении 40 минут.












Наряду с пассажирскими в аэропорту Толмачёво особое внимание уделяется грузовым превозкам.
В 2007 году начал работу новый интермодальный грузовой терминал.



Аэропорт принимает и обслуживает все существующие типы воздушных судов отечественного и зарубежного производства без ограничений по взлетной массе, в том числе самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus A-380, а также такие грузовые самолёты, как Boeing 747-8F и Ан-225 (Мрия).



Рейсы в Новосибирск на грузовых самолётах выполняют несколько авиакомпаний, среди которых как российские перевозчики AirBridgeCargo, Аэрофлот, Волга-Днепр, Якутия, так и зарубежные эксплуатанты Air Cargo Germany, Cargolux, Air China Cargo и другие.



Одной из задач аэропорта является увеличение доли на рынке технических посадок грузовых воздушных судов, следующих рейсами Китай, Юго-Восточная Азия - Европа.



Ведутся переговоры с Yangtze River Express (My Cargo Airlines) об использовании Толмачёво в качестве пункта технической посадки.
Планируется привлечение FedEx, UPS и других авиаперевозчиков США.



С августа 2012 года авиакомпания Air China Cargo возобновила технические посадки в Толмачёво.



В Толмачёво может производить до 40 взлет-посадок в час (при соблюдении среднего минимального интервала безопасности в 3 минуты ).












Толмачёво является хабом и базовым аэропортом авиакомпании S7 Airlines.










Планируется, что в ближайшее время площадь международного сектора Толмачёво увеличится с 11 до 30 тыс. кв. метров, а пропускная способность достигнет 1 500 пассажиров в час


















Тот самый Ту-154















Utair




































В октябре 2012 года по итогам форума World Routes 2012 в Абу-Даби аэропорт "Толмачёво" стал лауреатом премии форума World Routes Awards и вошел в тройку лучших аэропортов стран СНГ по качеству предоставляемых наземных услуг.








Большое спасибо пресс-службе аэропорта "Толмачёво" за организацию фотосъемки!
Мы мёрзли не зря! )



Смотрите также:
1. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2010)
2. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
3. Фрагмент дневного трафика в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
4. Споттинг в аэропорту города Пхукет (Тайланд) (2010)
5. Ангар "Сибирь-Техник" в Новосибирском аэропорту "Толмачёво"





Навигация по блогу
2 комментария

Новосибирский ЭкспоЦентр - главная выставочная площадка Западной Сибири

Интерьер, аэрофотосъемка, Новосибирск, архитектура


"Новосибирск Экспоцентр" — самый крупный выставочный комплекс азиатской части России. Стратегической задачей проекта является создание главной выставочной площадки Сибирского региона, что означает проведение главных отраслевых событий Сибири. В международном выставочном центре 40 000 кв. метров площадей, работает 14 400 кв. метров выставочных павильонов и 5000 парковочных мест.

Читать далее


Экспоцентр — совместный проект региональных властей, предоставивших земельный участок, субсидии и оперативное согласование технических условий, и частного бизнеса.




Строительство комплекса началось осенью 2010 года.
Комплекс открыл свои двери спустя полтора года, в январе 2012.



Комплекс расположен в пригороде Новосибирска, недалеко от международного аэропорта Толмачево.



Центр спроектирован по технологиям строительства энергоэффективных зданий с использованием концепции "green building"



Центральный холл






Проект ориентирован на показатель в проведение 100-120 выставок в год.


















Вокруг комплекса, по планам, должны быть размещены такие объекты, как гостиница, бизнес-центры, автомобильный выставочный центр, торгово-складской комплекс.



На сегодняшний день "Новосибирск Экспоцентр" является единственной площадкой за Уралом, где возможно проведение события любого уровня и масштаба, благодаря сочетанию проверенных технологических решений и инновационных подходов к работе.




Навигация по блогу

Екатеринбург с высоты (2012) Часть 2

день, крыши, вечер, панорамы, Екатеринбург


Екатеринбург - очень яркий и динамичный город. Среди других крупных российских мегаполисов он выгодно отличается своими амбициозными проектами в области застройки. Он стал первым провинциальным городом России, в котором был преодолен 50-этажный рубеж при постройке высотных зданий и сегодня он не останавливается на этом. Столица Урала является крупным финансовым и промышленным центром, "столицей" Урала и занимает четвертое место в России по численности населения.

Читать далее


Площадь 1905 года



Центр города



Большой Златоуст



Белинского и ЖК "Атриум"



Улица Свердлова



Дворец игровых видов спорта "Уралочка"



Храм на крови
Построен на месте расстрела царской семьи Романовых.



2-х уровневая транспортная развязка
Улицы: Халтурина, Бебеля, Техническая, Черепанова, Ольховская.



ЖК "Антарес"



Улица 8 Марта



Мэрия города






Финансовый квартал
Уральский банк Сбербанка РФ и БЦ "Онегин"
Слева Свято-Троицкий кафедральный собор



БЦ "Высоцикий" - самое высокое здание Екатеринбурга.



54 этажа, 188 метров.



Строительство "Башни Исеть" - это будет самое высокое здание Екатеринбурга (52 Этажа 209 Метров)



Пешеходная улица Вайнера






Памятник основателям города: В.Н.Татищеву и В.И. де Геннину.
В народе известен как "Бивис и Баттхед"



Улица Шевченко



Панорама (кликабельна - 4000 пкс.)



Памятник "Клавиатуре"



Плотина на реке Исеть



Усадьба Харитоновых-Расторгуевых начала 19 века



Сити



Завод "Уралмаш"






Плотинка



Улица Белинского






Улица 8 Марта



Будущий президентский центр "Демидов"



Район станции метро "Динамо"



Храм на Крови



Газпром-Трансгаз



Ново-Тихвинский женский монастырь






Улица Малышева



Пруд в Харитоновском парке с каменной ротондой.



Дом офицеров Приволожско-Уральского Военного Округа.



Улица Бориса Ельцина



БЦ "Саммит"



Аэропорт "Кольцово"



Является пятым по объёмам пассажироперевозок аэропорт России (после трёх московских и санкт-петербургского аэропортов).



Аэродром «Кольцово» первого класса имеет две ВПП и 60 стоянок для самолётов.



Башня КДП



Заодно пара фотографий самолетов...












Дом Севастьянова



Улица Мельковская



Железнодорожная станция Шарташ



Улица Малышева



Управление Свердловской железной дороги



Свердловская государственная академическая филармония



Резиденция полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе



Кинотеатр "Космос"



Торговый центр "Алатырь"



ЖК "Высокий берег"



Улица Куйбышева






БЦ "Антей"





Смотрите так же:
1. Екатеринбург с высоты (Лето 2012) Часть 1
2. Екатеринбург с высоты (Лето 2012) Часть 2
3. Екатеринбург с высоты (Весна 2012)
4. Екатеринбург с высоты (2011)
5. Мэрия Екатеринбурга
6. "Высоцкий" (Лето. Ночь)
7. "Высоцкий" (Зима. День)
8. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День
9. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь
10. ЖК на Гражданской, 7



Навигация по блогу

Полет над Казанью (2012)

Казань, аэрофотосъемка


В этом посте я собрал фотографии, сделанные во время очередного полёта над Казанью солнечным летним днём. Несомненно, этот город - по-своему удивительный и интересный. В нём сочетаются красивые исторические здания и современные высотки. Казань продолжает готовиться к Универсиаде, которая пройдет в 2013 году - повсюду полным ходом идут строительства и реконструкции.

Читать далее


Левый берег Волги



Мост Миллениум через реку Казанку



Романовский мост через протоку Булак



Справа протока Булак, слева пешеходная улица Вайнера



Казанский кремль
Подробнее о кремле я писал в этом посте



Мечеть Кул Шариф



Пробки



Культурно-развлекательный комплекс "Пирамида"



Дворец Земледельцев



Суконная Слобода



Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году



Казанский федеральный университет (КФУ)



Центр. Площадь Тукая






Парк "Чёрное озеро"



Проспект Ямашева



Храм великомученицы Варвары



Казанский Богородицкий монастырь и место, где была обретена Казанская икона Богородицы.



Улица Петербургская






Улица Вайнера



Бывшая гостиница "Казань"



Ярмарочная площадь. Строительство транспортной развязки на съезде с Ленинской дамбы.



Пассажирский речной порт



Железнодорожный вокзальный комплекс станции "Казань-Пассажирская"



На данный момент здесь производится реконструкция привокзальной площади - строится подземная парковка.



Казанский вокзал обслуживает 36 пар поездов дальнего следования, в том числе 13 — местного формирования, а также пригородные электропоезда и рельсовые автобусы.



Грузовой речной порт



ТРК "Парк Хаус"



ТЦ "Савиново"



Памятник "Владыкой мира будет труд"



ЖК "Суворовский"



Гостинично-развлекательный комплекс "Казанская Ривьера"









Национальный культурный центр "Казань"



Строительство станции метро "Яшьлек" (Юность)



Улица Зорге






Казанская академия тенниса



Деревня универсиады






Строительство футбольного стадиона на 45000 болельщиков



Центр гребных видов спорта






ТРЦ "Южный"



Жилой комплекс "Солнечный город"



Строительство ЖК "Флагман"



Улица Достоевского



Развязка на стыке Мамадышского тракта и проспекта Победы



Кировская дамба



Парк Победы



Экспозиция военной техники в парке






Озеро Большое Чуйково



ТРК МЕГА Казань



Улица Декабристов



Улица Халитова и торговый комплекс "Восточный"






Улица Карла Маркса



Проспект Фатыха Амирхана









Парк ДК Химиков



Сибирский тракт









Смотрите так же:
1. Казань с высоты (Лето 2011)
2. Казань с высоты (Зима 2012)
3. Казань с высоты (Лето 2012)
4. Казань с вертолёта (Часть 1)
5. Казань с вертолёта (Часть 2)
6. Казанский Кремль
7. Казанский метрополитен

Навигация по блогу

Сортировочная станция Инская с вертолета (2012)

аэрофотосъемка, Новосибирск, ржд 


Еще раз выложу фотографии железнодорожной станции "Инская". Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска. Транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный оборот составляет более 27 тысяч вагонов.

Читать далее


Площадь станции превышает 800 тысяч м?.



Развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км.



На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных.



Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.



Станция формирует поезда в 37 назначениях, из которых 15 — сетевые.



Первомайка






Смотрите так же:
1. Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги
2. Омский регион Западно-Сибирской железной дороги
3. Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги
4. Станция Инская в Новосибирске (1)
5. Станция Инская в Новосибирске (2)
6. НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод
7. Новосибирская детская железная дорога
8. Кругобайкальская железная дорога
9. История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"




Навигация по блогу
1 комментарий

75 лет Новосибирской области (2012)

крыши, вечер, Новосибирск


Праздничный фейерверк в честь 75-летия Новосибирской области.

Читать далее










...и за одно виды с крыши.

БЦ «Кобра»



Краеведческий и Мэрия







Навигация по блогу

Новосибирск с высоты (лето 2012)

крыши, вечер, Новосибирск, день


Новая подборка фотографий Новосибирска с высоты, сделанных летом 2012 года

Читать далее


Центр города



Главная площадь Новосибирска - площадь Ленина






Часовня



Новосибирский государственный академический театр оперы и балета



Здание театра — крупнейшее в России театральное здание.
За большие размеры его называют "Сибирский Колизей".



Ранее я писал про него три больших поста



Правительство Новосибирской области






Пересечение Фрунзе и Ипподромской



ЖК "Седьмое небо"



Район станции метро "Октябрьская"



Мэрия города



Плотина Новосибирской ГЭС



Новосибирская ГЭС была введена в эксплуатацию в 1959 году.
Установленная мощность станции - 455 МВт.



Ул. Гоголя



СГУПС (НИИЖТ)



Каменская магистраль
Справа самый большой торговый центр Новосибирска - ТРК "Аура"



Памятник российскому императору Александру III, который положил начало Транссибирской магистрали.
Памятник расположен в новосибирском парке "Городское начало" возле железнодорожного моста через Обь.



Коммунальный мост



Открыт 20 октября 1955 года.
Стал первым автомобильно-трамвайно-пешеходным мостом через Обь в Новосибирске.



Октябрьская магистраль



Региональное управление Западно-Сибирской железной дороги



Каменская магистраль



Пересечение Красного проспекта и Октябрьской магистрали



Северная часть Красного проспекта



Улица Ипподромская



Стоквартирный дом
На международной выставке искусств и техники в Париже в 1937 году здание, выстроенное по проекту архитектора Андрея Крячкова, было удостоено диплома 1-й степени, Золотой медали и премии Гран-при.



Памятник архитектору Крячкову.






Шлюз



Улица Военная



Улица Урицкого



"Сбербанк"



ЖК "Четыре мушкетера" и "Эдем"



"Шприц"



Улица Фрунзе



Улица Мичурина






ДКЖ






Шевченковский жилмассив



Гребенщикова, 413






ТРЦ "Сибирский Молл"






Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.






БЦ "Европа"



6



Южная часть Красного проспекта, выходящая к реке Обь



Технопарк Новосибирского Академгородка






Микрорайон "Родники" (Шестой)



"Бэтмен" и аэропорт "Толмачёво"



ТРЦ "Мега Новосибирск"









Площадь Гарина-Михайловского



Микрорайон ОбьГЭС



Строительство ЖК "Оазис"













Навигация по блогу
1 комментарий

Из окна самолета (2012)


Подборка фотографий сделанных мной из окна самолета за этот год.

Читать далее


Екатеринбург



Челябинск



Казань



Москва



ТЭЦ-22



Торговый центр "Мега Тёплый Стан"



Южное Бутово



Ховрино



Братеево и Марьино



Митино



Аэродром "Раменское"



Экспериментальное железнодорожное кольцо






Набережные Челны



Минск (Белорусия)



Альпы












Пальма-де-Майорка (Балеарские острова)



Форментера



Ибица



Аликанте (Испания)



Бенидорм (Испания)



А теперь еще раз Екатеринбург



Москва



...и ночная Казань







Навигация по блогу

Казанский кремль (2012)

Казань, крыши, аэрофотосъемка, вечер, архитектура


Казанский кремль - историко-архитектурный и культурный памятник, сочетающий в своём облике православные и мусульманские, русские и татарские мотивы. Казанский кремль расположен на мысу высокой террасы левого берега Волги и левого берега Казанки.

Читать далее


Образование Казани началось именно с момента строительства крепости на холме. А крепость на холме, как сейчас считается, была заложена в начале XI века. К XVI веку город приобрел вид мощной деревяно-каменной крепости с Ханским двором, высокими мечетями и мавзолеями.



В 1552 году Казань была взята штурмом русскими войсками под управлением Ивана Грозного и присоединена к Русскому государству.



Согласно царскому указу крепость была реконструирована, отстроена в камне под руководством знаменитых псковских мастеров Постника Яковлева (создателя Собора Василия Блаженного на Красной площади в Москве) и Ивана Ширяя.



В 1992 году была образована Республики Татарстан в составе Российской Федерации. Казанский кремль стал резиденцией Президента Республики Татарстан. В 1994 году создаётся Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник "Казанский кремль".



Территория кремля представляет в плане неправильный многоугольник, повторяющий очертания кремлевского холма, вытянутый с северо-запада, от реки Казанки, на юго-восток, к Площади 1 мая и зданию Гостиного двора.



Площадь 1 мая
Слева виден памятник Мусе Джалилю



Казанский кремль - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2000 года.
Всего в этом списке 12 памятников, находящихся на территории Российской Федерации.



Общая площадь кремля составляет 150 тысяч квадратных метров.
Наружный периметр стен около 1800 метров. В XVI-XVII веках было 13 башен. К настоящему времени сохранились лишь 8.



Спасская проездная башня
Построена в 1556—1562 гг.



Первоначально это была белокаменная двухъярусная башня с коленчатым проездом, перекрытая высокой деревянной крышей и шатром.
Верхние два яруса и шатёр надстроены в XVIII веке.



В середине XIX века справа от башни в крепостной стене пробили арку стрельчатой формы. Со временем коленчатый проезд заложили. Уже после революции был пробит сквозной проезд через Спасскую башню.



В верхнем ярусе в XVIII веке были установлены часы "со звоном" и еще ранее перенесен из небольшой звонницы большой набатный колокол.
В 1963 году на башне появились электрические часы с циферблатами на трех гранях восьмерика и с автоматическим боем.



Перед башней до середины XIX века был ров с каменным мостом.



До 1917 г. башню венчал двуглавый герб Российского государства.



Замена деревянного шатра Юго-Восточной башни






Подклет Спасо-Преображенского собора.
Здесь располагался мужской монастырь, основанный в 1556.
В 1855-1862 была сооружена многоярусная колокольня в духе позднего классицизма. Был закрыт в 1918. Большая часть построек сломана.



Проезд Шейкмана
В XVI-XVIII веках улица называлась Большая. После 1918г. называется проезд Шейкмана, в честь одного из руководителей Казанской партийной организации, расстрелянного в 1918г. белочехами.



Слева музейный комплекс "Хазине"
В составе комплекса находятся музей естественной истории Татарстана, центр "Эрмитаж-Казань",
музей-мемориал Великой отечественной войны и Картинная галерея.
Справа здание пожарной части ("тюбетейка")



Преображенская башня
Поверх шатра возведена караульня, покрытие ее завершает прапор с изображением Зиланта — герба города Казани.



Мечеть Кул Шариф
Главная соборная мечеть республики Татарстан и Казани.



Строительство храма было начато в 1996 году как воссоздание легендарной многоминаретной мечети столицы Казанского ханства Среднего Поволжья XVI столетия. Мечеть была разрушена в октябре 1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного.
Названа в честь её последнего имама сеида Кул-Шарифа, одного из предводителей обороны Казани.



Открытие мечети состоялось 24 июня 2005 года, к 1000-летнему юбилею Казани.



Гранит и мрамор привезены с Урала, внутреннее убранство — ковры — дар правительства Ирана, цветная хрустальная люстра диаметром пять метров и весом почти две тонны сделана в Чехии, витражи, лепнина, мозаика и позолота.



Здание мечети в плане представляет собой 2 пересеченных под углом 45° квадрата в виде известного в мусульманском мире знака, означающего "благословение Аллаха"



По углам основного объема расположены 4 основных минарета, 2 малых минарета и еще 2 на углах главного входного портала.



Общее число полумесяцев составляет 8 — по числу минаретов.



Высота каждого из четырёх основных минаретов 58 метров.






Купол декорирован формами, ассоциирующимися с образом и декоративными деталями "Казанской шапки" — по одной из версий — короны Казанских ханов, увезённой в Москву после падения Казани, и экспонирующейся ныне в Оружейной палате.






Внутреннее пространство мечети рассчитано на полторы тысячи человек, на площади перед ней могут разместиться ещё десять тысяч.



Памятный камень, посвящённый закладке мечети Кул Шариф.



Северная часть кремля.



Благовещенский собор
Собор основан 4 октября 1552 года, в день торжественного въезда царя Ивана IV в Казань.
Царь лично избрал место для будущего храма напротив дворца татарских ханов и мусульманских мечетей.




Деревянная церковь была срублена в три дня; к сооружению же белокаменного храма приступили только в 1556 году.
Завершен в 1562 г. и освящен 15 августа того же года.



Башня главного корпуса Пушечного двора.
В 1812-15 гг. на территории Артиллерийского (Пушечного) двора находился один из крупнейших в России пушечных заводов, изготовлялись новые пушки и части к ним, и ремонтировались поврежденные, привозимые из армии.



Башня Сююмбеке является архитектурной эмблемой города.
Ее название связано с именем татарской царицы Сююмбеки — жены двух последних казанских ханов.
Сооружена во второй половине XVII—начале XVIII веков.



Башня Сююмбике относится к "падающим" башням (как, например, Пизанская башня), так как имеет заметный наклон в северо-восточную сторону.
На данный момент отклонение её шпиля от вертикали составляет 1,98 м.



Башня состоит из семи ярусов: первые три яруса в плане квадратные разновысотные четверики, следующие два — восьмиугольные, ещё два — гранёный кирпичный шатёр и дозорная вышка, последний — зелёный шпиль, увенчанный золочённым "яблоком", на котором покоится полумесяц.



Общая высота башни - 58 метров.






Резиденция Президента Республики Татарстан.
Здание построено в 40-е гг. XIX века в т. н. псевдовизантийском стиле. Проект составил известный московский архитектор А. К. Тон, автор проекта Большого Кремлевского дворца и Храма Христа Спасителя в Москве.
Справа видны остатки дворца казанских ханов.



Ворота комплекса Президентского дворца



Архиерейский дом
В настоящее время в здании располагается Аппарат Президента Республики Татарстан.



На данный момент возле кремля строится транспортная развязка на съезде с Ленинской дамбы в сторону центра города.



Вид со стороны Кремлевской улицы.



Смотрите так же:
1. Казань с высоты (Лето 2011)
2. Казань с высоты (Зима 2012)
3. Казань с высоты (Лето 2012)
4. Казань с вертолёта
5. Казанский Кремль
6. Казанский метрополитен




Навигация по блогу

Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги (2012)


Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги обеспечивает 85% дорожной и 16% общесетевой погрузки всей Российской Федерации. Дорога обслуживает крупнейшие угольные разрезы, рудники, шахты, металлургические предприятия, мощные тепловые электростанции, предприятия химической и машиностроительной промышленности Кузнецкого бассейна, где сосредоточено более 50 % сырьевых и энергетических ресурсов России. В сутки со станций отделения в среднем отправляется 7,5 тыс. вагонов с углем. Протяженность железнодорожных путей составляет более 1600 км.

Читать далее


Вокзал в Кемерово



Пассажирское движение на станции "Щеглово" (ныне "Кемерово") было открыто в 1916 году



Здание железнодорожного вокзала построено в 1965 году.



Несмотря на то, что Кемерово - административный центр Кемеровской области, он является вторым по численности и площади городом после Новокузнецка.



Станция "Кемерово-сортировочное"









Здание главного управления Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги (ГУКО ЗСЖД)



Мост через реку Томь



Мост сдан в эксплуатацию в конце 1934 года.
В обиходе иногда называется "Стальмост"



Станция "Пионерская" Кемеровской детской железной дороги



На Кемеровской детской железной дороге две станции и один разъезд, а ее протяженность почти четыре километра



Погрузка угля на Кедровском угольном разрезе



Разрез расположен в 25 км севернее Кемерово



Фактическая добыча на разрезе последние 10 лет составляет от 4-х до 5-ти млн тонн угля в год.



Станция "Топки"



Узловая станция Топки была основана в 1914 году



Ремонтное локомотивное депо "Топки"












На территории депо есть единственный на ЗСЖД действующий паровоз



Л-0894 1950 года.
Как правило, его запускают только во время празднования дня железнодорожника.



Станция "Новокузнецк"
Новокузнецкий подотдел в Кузбасском регионе ЗСЖД — самый крупный, он включает 42 станции, в том числе 27 грузовых.



Первое каменное здание вокзала.
Здание это было построено в 1927 году из дикого серого камня



Станция "Новокузнецк-Сортировочный"



Пригородный электропоезд "Малиновка–Новокузнецк"



Мост через реку Томь в Новокузнецке



Галерея моста






Станция "Ерунаково" — крупнейшая на сети российских железных дорог углепогрузочная станция



Доля станции в общей погрузке угля по Западно-Сибирской железной дороге составляет 17,5 %



На станции "Междуреченск" Западно-Сибирская железная дорога граничит с Восточно-Сибирской
Начальником этой станции с 1973 по 1978 годы работал нынешний губернатор Кемеровской области А. Г. Тулеев



Тоннель на перегоне Курегеш–Карлык
Это самый длинный на Западно-Сибирской железной дороге. Его длина составляет 1169 метров



На данный момент идет строительство нового тоннеля, который планируется запустить в эксплуатацию в 2015 году.
Старый тоннель будет законсервирован.






Фирменный поезд №1 ("Россия") Владивосток-Москва на станции "Тайга"



Станция "Тайга" расположена на главном ходе Транссибирской магистрали
До 1913 года станция называлась "Разъезд Томск-Таежный"









Станция "Юрга-1"



Железнодорожный мост через реку Томь в Юрге



Длина моста составляет 564 метра



Паромная переправа Юрга - Поломошное



Развилка железнодорожных путей в сторону Кузбасса в районе станции "Юрга"



Станция "Анжерская"



Станция Белово
В Белово добывается около 8 % всего Кузбасского угля.
В сутки со станции может отправляться свыше 320 груженых вагонов



На территории станции расположено вагонное ремонтное депо и ремонтное локомотивное депо.


















Железнодорожный вокзал в Томске.



Первое здание вокзала было построено в 1896 году
Новый вокзал был сдан к 400-летию города



"Томск-II" — второй пассажирский вокзал в Томске



После строительства Томской ветви станция "Томск-II" была главными железнодорожными воротами города
В 1909 году станция "Томск" была переименовала в "Томск-II", а станция "Межениновка" — в "Томск-I"



Станция "Томск-Грузовой"



На подъездных путях станции осуществляется погрузка леса






Маневровый тепловоз



Ветка до станции "Белый Яр" принята в постоянную эксплуатацию в 1975 году



"Белый Яр" — самая северная станция на Западно-Сибирской железной дороге



Погрузка руды на станции "Шерегеш"



От сюда идет поставка железной руды на металлургические комбинаты Новокузнецка.



Пассажирский поезд "Кемерово–Таштагол"



"Таштагол" — самая южная станция в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги



На заднем плане виден 100-метровый копер на месте таштагольского рудника по добыче железной руды



Таштагол расположен на реке Кондома в 4000 км от Москвы.















Отдельное спасибо экипажу вертолета Ми-8 за помощь в выполнении съемки.








Смотрите так же:
1. Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги
2. Омский регион Западно-Сибирской железной дороги
3. Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги
4. Станция Инская в Новосибирске
5. НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод
6. Новосибирская детская железная дорога
7. Кругобайкальская железная дорога
8. История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"




Навигация по блогу

Виды Екатеринбурга с высоты. Лето 2012. Часть 1

крыши, вечер, панорамы, Екатеринбург, день


Екатеринбург - четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России - 1,35 млн. человек. Аадминистративный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, наделённый статусом центра Уральского федерального округа ("Столица Урала").

Читать далее


Октябрьская площадь



Большой Златоуст — православный храм-колокольня.



Был разрушен при советской власти в 1930 году и воссоздан 80 лет спустя.



Уральский банк Сбербанка РФ и БЦ "Онегин"



Мэрия Екатеринбурга



Центральная улица города - проспект Ленина.
Общая протяжённость — 4600 метров.



БЦ "Высоцикй" - самое высокое здание Екатеринбурга.



54 этажа, 188 метров.



На самом деле вопрос количества этажей до сих пор спорный.
Есть версии: 48, 50, 52 и 54 )



В августе 2010 года был объявлен конкурс на имя для небоскрёба, в рамках которого было рассмотрено более 12 тысяч вариантов. По его результатам небоскрёбу было присвоено новое имя — "Высоцкий"



Улица 8 Марта.
Справа Екатеринбургский дендрарий.









"Екатеринбург-Сити"



Железнодорожный вокзал Екатеринбург - Пассажирский



Плотинка



Пешеходная улица Вайнера



Скульптура Автомобилиста и банкира



Храм на Крови



Храм на том месте, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II и его семья.






"Дом Кино"



Перекресток Ленина - Карла Либкнехта



Панорама (кликабельна - 3000 пкс.)



Ул. Малышева



Мельковская Слобода



Парк "Зеленая Роща"



Резиденция полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе






Собор Алексанра Невского



Улица Уральская



Станция метро "Геологическая".
Екатеринбургский Государственный Цирк им. В. И. Филатова


Макаровский мост



Транспортная развязка на пересечении ул. Токарей, Дерябиной, Репина и Гурзуфской.



Бизнес-центр "Саммит"



Областная больница № 2



Центр сопровождения клиентских операций "Малахит"



Железнодорожная станция Шарташ



Площадь Труда



Панорама (кликабельна - 3000 пкс.)



Аквапарк "Лимпопо", Отель "Атлантик" и ТРЦ "Екатерининский"



Торговый центр "LIMERANCE" на улице Малышева









Телевышка СГТРК



Улица Белинского



Торговый центр "Дирижабль" на станции метро "Ботаническая"






БЦ "Палладиум"



Главный учебный корпус УрФУ (Бывший УГТУ-УПИ)
Является памятником архитектуры федерального значения. Оно построено в 1929 – 1940 гг.



Уральский государственный университет им. А. М. Горького
Площадь Парижской Коммуны



Улица Московская












Геологическая



Жизнь на высоте более 50 этажей






Смотрите так же:
1. Екатеринбург с высоты (Лето 2012) Часть 1
2. Екатеринбург с высоты (Весна 2012)
3. Екатеринбург с высоты (2011)
4. Мэрия Екатеринбурга
5. "Высоцкий" (Лето. Ночь)
6. "Высоцкий" (Зима. День)
7. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День
8. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь
9. ЖК на Гражданской, 7



Навигация по блогу

Строительство третьего моста через Обь в Новосибирске (Август 2012)


очередная порция фотографий строительства третьего ("Оловозаводского") моста через Обь в Новосибирске. Строительство началось в феврале 2010 года и завершится ориентировочно в 2014 году.

Читать далее


Стройка на фоне города



Общая длина моста составит 2,1 км



Судоходный пролёт будет перекрыт подвесной конструкцией с сетчатой аркой длиною 362 м.






Аванбенк над большой опорой №5 (левый берег)



Большая опора №6 (правый берег)



Монтажно‑сборочная площадка по монтажу и приёмке блоков пролётных строений.






Вид со стороны улицы Большевистской









Смотрите так же:
1. Строительство третьего моста через Обь (Август 2012)
2. Строительство третьего моста через Обь (Апрель 2012)
3. Строительство третьего моста через Обь (Июль 2011)
4. Строительство третьего моста через Обь (Апрель 2011)
5. Строительство третьего моста через Обь (Октябрь 2010)

6. Мост на остров Русский во Владивостоке
7. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке



4 комментария

Аивашоу на аэродроме "Мочище" в Новосибирской области (2012)


29 июля на аэродроме "Мочище" состоялось традиционное авиашоу. В этом году в фестивале приняло участие около 50 летательных аппаратов из разных городов Сибири. Около 20 самолетов и вертолетов участвовали в показательных полетах. Мероприятие собрало около 18 тысяч зрителей.

Читать далее


Авиационный фестиваль был посвящен 100-летнему юбилею Военно-воздушных сил России и 75-летию Новосибирской области.



Сергей Дадыкин - чемпион мира по высшему пилотажу на самолетах Як-52.









Выступление



basskonst



Пролет звеном
6 самолетов Aeroprakt-22 (я в замыкающем 6-ом)



Над зрителями






А-22 — двухместный сверхлёгкий высокоплан, разработанный в украинской компании Аэропракт.
На аэродроме "Мочище" используется как учебный самолет.






Антонов Ан-2Р
Проект ремоторизации самолёта Ан-2 под турбовинтовой двигатель Garrett TPE-331-10UG.






Простой Ан-2



Фрагмент из полета за день до авиашоу.
Всё было затянуто сильной дымкой из-за лесных пожаров.



Дверь в кабину пилотов






Cessna 172S на взлете



Ми-8 с парашютистами на борту






План Восточного обхода Новосибирска, строительство которого должно начаться 2013 году, предполагает, что трасса пройдет через центр аэродрома (в месте пересечения полос).

Какие могут быть разговоры о закрытии аэродрома после таких мероприятий?



Смотрите так же:
1. Аэродром "Мочище". Авиашоу "Первый полет" (2011)
2. Аэродром "Мочище". Летные испытания И-16 (2011)




Навигация по блогу
1 комментарий

Городок Кулдига в Латвии. Photos of Kuldiga

мосты, архитектура, Латвия


Кулдига — город на западе Латвии, в котором проживает около 13 тысяч жителей. Основан в 1242 году. Расположен при впадении в Венту речки Алекшупите, примерно в 150 км от Риги. В отличие от многих других латвийских городов, центр Кулдиги избежал разрушений во время многочисленных войн и пожаров. Здесь сохранилась оригинальная деревянная архитектура, в некоторых случаях восходящая к XVI—XVII векам.

Читать далее


Старинный кирпичный арочный мост через Венту
Это один из длиннейших в Европе кирпичных арочных мостов в Европе, построенный в 1874 году.



Построен по стандартам дорожного движения царского времени, 500 сажней в длину и 30 в ширину, чтобы могли разминуться встречные кареты.



Вентас Румба
Самый широкий водопад в Европе - 249 метров.



Из-за приспособлений для ловли рыбы на румбе, придуманных Герцогом Якобом, в старину Кулдигу называли городом, где лососей ловят в воздухе.



Улица Пилс



Новая ратуша.
В ней расположен зал заседаний с балконом, над которым часы показывают время как вовнутрь здания, так и наружу.









Городской сад



Сад находится на месте бывшего немецкого орденского и позднее герцогского замка.






Речка Алекшупите, проходящая через исторический центр города.



Променад ул. Лиепаяс.





















Улица Кална



Церковь святой Екатерины.
Первоначально построена в 1252 году.



Нацарапано на балках колокольни церкви.






Вид на мост с Парвентской смотровой вышки






По вечерам показывают кино на стене дома для жителей и гостей города.






Смотрите так же:
1. Рига с высоты
2. Кулдига




Навигация по блогу