Похожие исполнители


<1 из 1>

+8/-0

Поделиться альбомом

Будущие легенды Paradise Lost образовались в 1988 году в городе Галифакс, Великобритания. Молодые ребята: Ник Холмс (вокал), Грегор Макинтош (гитара), Аарон Аэди (гитара), Стив Эдмонсон (бас) и Мэтью Арчер (ударные) — организовали боевой состав. Название было взято из популярной поэмы английского поэта Джона Мильтона «Потерянный рай».

Первые два «демо» назывались «Drown in Darkness» и «Frozen Illusion». С этими двумя релизами группа и попала в когти «Peaceville Records» к середине 1990 года. Дебютная пластинка «Lost Paradise» задала основное направление на ближайшие десять лет творчества группы. Звучание «Парадайзовского» Doom‑Death сводилось к гнетущему и тяжеловесному воспеванию страданий нашего общества.

Второй альбом принёс долгожданную известность в металлической среде. «Gothic», был выпущен в 1991 году и оправдал все ожидания. Его давящая атмосфера, подчеркиваемая тяжеловесностью звучания, сочный рык Ника Холмса и плюс ко всему использование оркестровых проигрышей — все это выделило Paradise Lost из прочих групп направления Doom‑Death. В песнях Paradise Lost проявилась неслыханная в экстремальной музыке мелодичность, в основном передаваемая гитарой Грега Макинтоша, основного композитора группы. Европейское турне прошло при бешеной поддержке фэнов, группой заинтерисовались серьёзные европейские лейблы .

Сменив «Peaceville Records» на «Music For Nations» в 1992 году, англичане записали диск «Shades of God». На альбоме музыканты стремились не столько ковать одно и то же железо, сколько экспериментировали со звучанием. Как итог альбом был принят фэнами на ура и как и «Gothic» вошёл в «золотую» классику Paradise Lost. «As I Die» и «Pity The Sadness» и по сей день играются на концертах.

В том же году был представлен широкой публике мини‑диск «As I Die». Заглавная композиция…читать далее ↓

Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm

Сборники

No Government 2008
Поделился: astarot

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии