Paradise Lost “Icon” 1993 (Лучшие альбомы металлической музыки 14) 1993

Метал, Альбом, лучшее в металле

ИсполнительParadise Lost

Poster

Файлы

Тип файлов: Аудио

mp3

Поделился: Savenko10 апреля 2010 в 23:16

Классический шедевр в своем жанре.

Жанр: Gothic Doom Metal

Треки:

1. Embers Fire

2. Remembrance

3. Forging Sympathy

4. Joys Of The Emptiness

5. Dying Freedom

6. Widow

7. Colossal Rains

8. Weeping Words

9. Poison

10. True Belief

11. Shallow Seasons

12. Christendom

13. Deus Misereatur

Состав:

Nick Holmes - vocals
Greg Mackintosh - guitars
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Matt Archer - drums

Additional musicians:
Denise Bernard - female vocals
Andrew Holdsworth – keyboards

Отзывы из Интернета:

Отзыв первый:

Имеющийся пятилетний опыт регулярного прослушивания данного альбома (а также и остальных сколь-нибудь значимых doom-gothic-death-metal актов) позволяет сделать однозначный вывод: этот альбом - лучшее, что было сделано в направлении, именуемом doom-metal: мощный вокал Холмса "а-ля обкурившийся Хетфилд", великолепная ритм-секция, не слишком заметные, но от того не потерявшие своей привлекательности соляки, общая мелодическая направленность, сильная лирика - отличительные черты этого шедевра doom-death-metal.

Отзыв второй:

В музыкальном мире бывают разные события. Бывают хорошие и плохие альбомы, шедевры и провалы, распады и реюнионы... Бывают же события сродни Пришествия, события, которые выпадают из общей канвы музыкальной жизни. Именно этим является Icon. На этом альбоме Paradise Lost немного взяли в сторону от стилистики Shades Of God, хотя в общем стержень их стиля остается неизменным еще с Gothic. Сложные семи- восьмиминутные композиции уступили место более коротким, но не менее содержательным номерам. Вокал Холмса тоже претерпел изменения - от откровенного гроула Ник стал петь действительно в манере "обкурившегося Хэтфилда", он теперь отлично обьединяет пение и рык, придавая этим самым хорошую долю надрывности. На мой взгляд, это очеь удачная находка. Вторая главная составляющая саунда Иконы - гитарные находки Макинтоша. Его партии не слишком сложны, но вместительны и эмоциональны, в самых нужных местах давая неповторимую окраску мелодии... в общем, саунд здесь просто превосходный. Но гланое - это, конечно же сам материал. Icon изобилует интересными и нестандартными мелодическими находками, при этом оставаясь понятным и атмосферным (хотя, признаться, я в альбом далеко не сразу вьехал). Несмотря на одинаковую стилистику всех песен, альбом получился очень разнообразным, при этом оставаясь цельным. Такой баланс встречается очень редко. Здесь место и медленным тягучим надрывам (Colossal Rains, Joys Of Emptiness) и мощным энергичным зарядам (Widow, Poison). Странно, что почти все рецензенты упоминаю только о True Belief. Да, это действительно отличная вещь, но далеко не единственное достоинство альбома. Вообще же компоновка альбома продумана на удивление замечательно. Хорошее начало в виде Embers Fire, очень хорошей вещи переходит в очень интересную штуку Rememberance. Paradise Lost умудрились отлично влепить такую не-думовскую мелодию под общую стилистику и в итоге получилась хорошее связующее звено между началом и первой основной частю альбома. Следующая вещь Forging Sympathy, выполненная ближе к стилистике Gothic смотрится немного слабее двух предыдущих. Зато следующую вещь Joys Of Emptiness я считаю одной из самых сильных на альбоме. Медленный, тягучий надрыв, приправленный охрененной мелодией и офигенными переливами Макинтоша просто закидывает мурашками. Далее идет начало кульминации первой части диска в лице Dying Freedom - мощной и мелодичной, даже слегка агрессивной вещи. Ну и завершает первую часть Шедевр под названием Widow. Это просто надо слышать. Вторая часть начинается опять с тягучего надрыва Colossal Rains, выподненной примерно в той же стилистике что и Joys Of Emptiness, хотя на мой взгляд эта вещь получилась немножко слабее. Отдельного внимания тут заслуживает партия гитары - Макинтош ну просто умничка! Вот где был талант блин! Вроде и просто, а так цепляет, обалдеть можно. Продолжается все мощной, мелодичной и надрывной связкой Weeping Words - The Poison, плавно подводящей нас к самому главному и волнующему моменту всего альбома - связке True Belief - Shallow Seasons, за которую Парадайзам нужно при жизни поставить памятник. Это воистину Столпы дума, по другому и не скажешь. Интересно только то, что Shallow Seasons, ничем не уступающая True Belief никем не упоминается и не пользуется такой популярностью. Ну и окончание альбома тоже великолепно - лирическая и вещь Cristendom с женским вокалом и просто обадленной мелодикой и гармонией... Ну и наконец короткий, но емкий и эмоциональный инстрементал Deus Misereatur подводит финальну черту Иконе, как бы суммируя все эмоции и настроения, которые авторы хотели нам передать...
Такие альбомы бывают редко. Они как-будто приходят свыше, как будто сочинялись не на земле, а где-то в других мирах... Простите, я наверно ударился в лирические сопли, но на моей памяти очень немного альбомов, которые давали мне столько ощущений, которые были бы так заряжены эмоциями. Обидно и больно слушать сегодняшние изыскания Парадайзов после таких творений. Но за Icon я всегда буду их уважать, и буду всегда надеяться, что они сделают что-то, что хоть как то мне об этом напоминает.

Отзыв третий:

Когда я слушаю этот альбом, я... плачу, настолько он эмоциональный!. Он не оставит равнодушным никого. Первобытный gothic/doom metal во всей своей красе. Сразу скажу, что в него сразу не въедешь, но кода это случится, то... ты в него влюбишься раз и навсегда. Когда я впервый раз услышал его, то действительно, вокал Ника Холмса мне показался уж очень похожим на вокал Хэтфилда, но слушая альбом N-ное количество раз, я понял, что разница в вокале есть и что он тоже оригинален по-своему. Грегор Макинтош - гений. Тут он просто бесподобен. Его гитара своим звучанием создает неповторимую атмосферу и беспросветную печаль. Соло-партии вообще сводят с ума. Отличный бас и барабаны. Альбом выполнен на средних скоростях, но, конечно, есть и тягучие, и около-скоростные куски. Очень хорошее качество звука. Такие шикарные альбомы выходят очень редко, но они стоят того, чтобы их долго ждали. Именно на "Icon" и еще на "Draconian Times"-'95 PARADISE LOST достигли своей творческой вершины. Дальше пошли сплошные эксперименты, которые чуть не довели группу до попсовости.
"Icon" уже давно стал классикой жанра и оказал огромное влияние на многие последующие группы gothic/doom metal. В общем, что тут говорить - лучший альбом, лучшей gothic/doom группы - PARADISE LOST. Большое вам СПАСИБО, ребята! АЛЬБОМ НА ВСЕ ВРЕМЕНА!!!

Рассказать друзьям
image

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии


66

Savenko, а как насчет draconian times? Он не попадает в раздел ЛУЧШИЕ???

5 комментариев

Всего 1 комментарий в «Тёрке»