Друзья

Его(4) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • hellera

  • me-Nemesis

  • missi

  • Norsk

  • Swallow

  • login

Большая Тёрка / Мысли / GOOGLE / Мерим скорость. Новый тариф «То, что НУЖНО».


DemianD

Просто те у кого все в порядке сидят и наслаждаються, их все устраивает и они порвут глотку тому кто слово против скажет, ведь вдруг их любимых затронут перемены, но вот когда самих петух жареный клюнет начнут ныть! Вы извините за выражение но большинство живет по принципу «кого ебет чужое горе»!

Вся ветка4 комментария

Nks

DemianD, зря вы так грубо. Вот что делаю я:

1 — Подписываюсь на извещения о работах в электронном городе на e‑mail

2 — Слежу, чтобы дома никто не обрывал кабель, никто его не пережимал и никто на него банки с вареньем не ставил.

3 — Покупаю нормальные роутеры (Dlink 300 NRU или Dlink 615, Asus WL‑520GU, Zyxel PW330). Кстати, Dlink 615 — пока самый лучший из всех, что я пользовал, да.

4 — Меряю скорость интернетов с помощью торрентов, стараюсь не доставать суппорт.

5 — Если уж совсем туго — звоню 2090000, конкретно объясняю девочке «у меня такая‑то проблема, дома кабель в норме, вирусов нет» и говорю это не в форме «А КАКОГО Х** У МЕНЯ НИЧЕ НЕ РАБОТАЕТ?», а спокойно описываю свою проблему. Так и работается людям проще и вообще приятно общаться и ей со мной и мне с ней :) Поверьте, если вы будете орать — быстрее проблема не решиться :)

6 — Если после того, как девочка/мальчик не смогли решить мою проблему соглашаюсь на визит специалиста кпд...

Да, и кстати — телевидение я не смотрю (вы его часто смотрите?), потому что там ничего интересного нет, в пирсе — захожу редко, качаю в основном все с внешки, но пирсом пользуюсь. Да и как абонент с 2007 года могу сказать — за 3 года только один раз вызывал кпд...

Вся ветка1 комментарий

DemianD

Nks, 1 я никогда не рассказываю о своей проблеме в таком вот стиле, да и проблема у меня 1 глобальная которую ни девочка/мальчик ни кпд решить не могут, а вот наш дом регулярно раз мв месяц выходные сидит без интернета, якобы нет питания на узле=) смешно в доме свет есть на всех тех узлак (как мне сообщили оборудование запитывают от питания лифтов и освещения) так почему же 2 года у нас такая проблема. И каждый раз мне клянутся что все сделают и сообщат причину, но увы ни звоночка ни письма, а звонишь по новой они увы ничего не знают!

Вся ветка

valek230

DemianD, все правильно. Но вот только те у кого проблемы, не ноют на форуме, а решают их с помощью техподдержки (или прямых рук).

Вся ветка1 комментарий

DemianD

valek230 Знаменитая тех поддержка уже 2 годы выясняет причину, почему же пропадает питание на узле и целый дом сидит без интернета выходные и ведь техники ходят и все заверяют что делают все возможное, но только на словах! а винду поставить и настроить все что нужно я и сам могу! Если бы все было так просто я тоже сидел бы и хлопал в ладоши!

Вся ветка