Fobos, игра нормальная по сюжету, но прокачка персонажа совсем незаметная и ничего толком непривносящая, как промазывает мой гнум двуручкой так еще реже и попадает, + тактику никакую нельзя выстроить, та система тактических указаний для членов команды была сперта из FF12 и совсем неподходит к этой игры, тут бои менее динамичные и влияние этих указаний совершенно не влияют на исход событий(все равно дело случая, попали товарищи по врагу или нет), я думаю давно бы уже порешить такую систему сражений и перейти к более зависящими от игрокам стилями сражения. ландшафт непонятным образом просто издевается над тобой, когда нельзя ударить типа который стоит на уступе и стреляет в тебя из лука( буквально уступ выше на 10 см, но это текстура по которой нельзя ходить и через которую нужно обходить) если оценивать игру, я бы выставил 3.5, 4 за сюжетную линию, 2 за боевую проработку и 3 за степень прокачки персонажа(как мне кажется основной аспект в таких играх)