Большая Тёрка / Мысли /
Не одолела и половины… Достаточно посмотреть минут десять, чтобы понять, что будет еще через 10 минут, еще через 30 минут или через 1,5 часа…
Пребанальнейший сюжет, ну просто ми‑ми‑ми, в котором его бывшая еще ревнует, его новая подружка пытается подружиться с его детьми, но для них она — ведьма, а сам папаша — тип малахольный, старается угодить каждой стороне. Постановка, озвучка, игра актеров — всё полный провал. Каждая сцена, любая фраза настолько банальны, что невозможно ни смотреть, ни слушать. Озвучка детей намеренно писклявым голосом взрослого человека... сю‑сю‑сю... уси‑пуси... О, ужас…
Включив данный фильм, можно спокойно варить борщ и жарить котлеты, не боясь пропустить что‑то важненькое.
Откуда такой высокий рейтинг, не понимаю.
Фильм могу порекомендовать тургеневским барышням, особенно впечатлительным натурам и любителям мана‑мана сериалов…
В любой ситуации у тебя есть выбор. И как далеко ты можешь зайти, решая эту задачу, порой, удивит тебя самого… Авторы картины вот таким способом пытаются всех и каждого обратить внимание и задуматься над своими поступками и над смыслом жизни… весьма кардинально )) Финал с сюрпризом.
Долгая раскачка… добрую половину фильма… весьма однообразно и монотонно… и лишь игра Джорджины Кэйтс не позволила погрузиться в томную дремоту… Правда, за это время успеваешь почувствовать героя Хью Гранта — типа эгоистичного и неприятного практически во всём.
Вторая половина фильма и появление Рикмана. И картина заиграла красками. Его герой обычный человек, без маски и грима вне сцены, настоящий, реальный. Шикарная игра.
Собственно, Грант и Кэйтс достойны аплодисментов не меньше.
Финал наполнен драмой. Финал поражает.
Думаю, чтобы правильно и по достоинству оценить фильм, надо будет его пересмотреть… чуть позже…
Получилась привлекательная закуска‑ассорти к Рождественскому столу, для весьма колоритных гостей: немного детектива, интриги, сексапильности темнокожей леди, иронии и сатиры… всё это приправлено немного убийством и магией…
Две истории произошедшего убийства озвучены. Напрашивается, как минимум, еще и третий вариант…
Джону Кьюсаку без особого труда удается изобразить на лице удивление, зачем столько сцен с отвисшей челюстью и открытым ртом? ))
Без труда одолела полные 2,5 часа весьма странного фильма ))
Неплохой такой французский курорт длиною почти в 50 лет для нацистского преступника. Бодрый и ловкий пенсионер, разбивает лоб в мольбе о вселенском прощении, при этом ни капли раскаяния… полиция выглядит ооочень комично… ну и продажность церкви и политиканов красной нитью…
Весь фильм смотрится на ура. Полновесно раскрывается драма в судьбе каждого из трех героев. Назвать их друзьями невозможно, и каждый из них не единожды об этом говорит…
Но финал… с чего это вдруг коп решил включить «друга», закрывает глаза на молчаливое признание героя Шон Пенна в новом преступлении? И так запросто позволяет ему уйти..?
Для меня финал провальный и несправедливый …
Года четыре назад не смогла одолеть и двадцати минут фильма… с тех пор фильм пылился в ожидании своего часа )) Сегодня посмотрела на одном вдохе…
Есть сложность восприятия диалогов: речь оригинала звучит громче перевода…
Матёрый коп в образе Кейджа пытается распутать дело серийного маньяка. Единственная уцелевшая жертва, малолетняя шлюха, как заноза в попе Кейджа, бесконечно доставляет ему дополнительную беготню, ей всегда куда‑то надо и она, как колобок, постоянно сбегает… каждый раз конечно огребается, но все равно сбегает в следующий раз…Бедному Кейджу приходится искать не столько негодяя, сколько эту безмозглую дрянь ))) Беготня… суета… Мышка за кошку — кошка за жучку -….- бабка за дедку — дедка за репку…
Кейдж настолько заботливый, что притащил эту дрянь в свой дом, ну просто переночевать, и был крайне удивлен протестами своей жены… Какой человечный человек..!
Ничегошеньки нового, интриги ноль, раздражение и скукота в полном объёме.
История, основанная на документальных фактах, благодаря провальному сценарию, превратилась в пресную и наискучнейшую историю…
«Есть дни ... и луны» - правильный перевод названия фильма.
Главный персонаж картины — Луна. Такие явления как Полнолуние или затмение Луны, по мнению ученых, не проходят бесследно для землян…
Персонажи меняются со скоростью карусели, набирающей обороты вращения… И нескончаемые диалоги… больше напоминающие брехологию…
Фильм вполне смотрибельный, но в большей степени из документальности событий, которые были рассекречены через 30 лет ))
Очень удивила история, когда грабители копали‑копали подкоп к банку и вдруг решили отдохнуть, чтобы «пыль улеглась», и все улеглись спать ))))), смеяться можно в голос )))))
...и этого фильма нет на cn...
История, основанная на документальных фактах. И история‑то не шуточная, каждый вылет как последний )) и связан с риском для жизни, это тебе не полетать над пляжами майами. Однако, режиссер решил добавить юморку процентов на 90, получилась очень ироничная история. А нелюбимый мною Том Круз здесь просто великолепен!
И этого фильма тоже здесь нет ...
Очень эмоциональный фильм. Не будь документальной основы, поверить во всё произошедшее крайне сложно. Дэниэл Рэдклифф, в роли главного героя, очень убедителен, игра великолепная! Любая эмоция отражается в его глазах! Это невероятно!
И эта история в том числе возвращает к мысли, что каждое испытание даётся нам для чего‑то. Пройти его, достойно или недостойно, это один шаг. Второй, и может быть более важный, необходимо понять и ответить на вопрос «для чего данное испытание послано мне Вселенной»?
Аннотация к фильму должна быть такой:
У попа была собака,
Он ее любил.
Она съела кусок мяса —
Он ее убил.
И в землю закопал.
И надпись написал:
«У попа бала собака,
Он ее любил…»
Главный герой оказался неуязвимым колобком, переполошившим весь криминальный мир ))). Его жена — воскресшая из крематория. Кстати, так правильнее и назвать фильм.
Еще запомнилась худая женщина‑терминатор, имея серъёзные огнестрельные ранения, топала еще пару кварталов по городу… Во как оно в кино бывает….
Этот весьма необычный фильм ожидал моего подхода аж целых два года…
Посмотрела с интересом, но без явного восторга…
Зритель будет наблюдать только женщин, ни одного мужчины в кадре.
Главная героиня переживает личную драму в виде неразделенной любви к молодой женщине. Кипят страсти. Звучат крайне обидные слова в сторону родных и близких людей. Процесс саморазрушения набирает обороты…
Повторюсь, фильм необычный. Фильм камерный. Фильм не на широкую публику.
Фильм длительностью 2,5 часа, посмотрела от и до и без единой паузы, и… не впечатлилась. Не впечатлилась настолько, насколько кричит рейтинг (7,89).
Десятилетия героиня Вупи Голдберг живет с единственной внутренней установкой «я жертва» и вдруг! Происходит внутренний бунт и расправляются плечи. С чего это «вдруг»? Она нашла письма сестры, которые получал и прятал ее муж? А понять это сразу и сделать то, что ты сделала только 20 лет спустя, в чем сложность? Изменение героини молниеносное: нож в стол! Проклятия в сторону мужа! Активность и смелость фонтаном! Ленин на броненосце!.. смешно, неправдободобно и мимо!
Финальная сцена массового песнопения, примирение блудной дочери с непреклонным горделивым папашей… наверное кого‑то такое должно растопить окончательно…
А возвращение африканских родственников… дети, которые НИКОГДА не видели свою мать, изображают теплоту чувств и называют тётю мамой… ну вы серъезно? Как в это можно поверить?
Фильм не впечатлил совсем, во многом разочаровал, кое в чём возмутил…