Отличный триллер. Мне очень нравится Броуди, смотрю все фильмы с ним, но в этом фильме роль у него какая‑то скупая на события, неинтересная роль, хотя даже здесь он сыграл здорово.
Сериал очень классный! Конечно, все это действо для любителей английских детективов, а я их обожаю. Есть несколько ляпов, но в общем и целом очень бодро и прямо не оторваться!
Американцы, конечно, любят снимать римейки чужих фильмов, свое придумать, наверное, трудно. Но все равно посмотрела до конца. Кто интересуется — посмотрите обязательно аргентинский фильм 2009 года — я помню, когда его смотрела, просто была ошарашена и фильмом, и артистами, но там фильм очень сильно грустный.
А я думаю — зачем французы сняли римейк английского фильма? Французский — тоже ничего, но английский «Летучий отряд Скотланд‑Ярда» — конечно, был круче.
Мне очень нравится Ривз, и в этом фильме тоже, серьезный, неглупый. Но и он не заинтересовал — посмотрела всего минут 15, такая муть, даже не жалею, что вообще не досмотрела.
Мне очень понравилось. Не знаю, как этот жанр называется, наверное, просто «чернуха», это и есть его название. Раньше, Давно, лет 30 назад, в юности я очень любила и смотрела такие фильмы, жанр совсем не новый. Сейчас их не хочется смотреть, потому что чернухи и так хватает, хочется веселого или фантазийного. Но фильм хорош. Конец все‑таки обнадеживает. Серебряков очень хорош, как всегда, приятно посмотреть. Мне еще обалденно понравилась его жена — просто талантище актриса.
Это очень‑очень круто, и очень закручено, я вообще поражаюсь, как такое можно было придумать, и все так логично и ловко, и красиво, насколько красивым может быть триллер!
Самый сексуальный фильм, и самая сексуальная пара в кино. Неподражаемый образец. Я считаю — никто до них не дотягивает, и никогда ничего лучше не будет.
Я посмотрела фильм. Кто бы мне сказал — о чем он? Вообще ни о чем. Это не триллер. Интриги нет вообще никакой. Совершенно мертвый скучный, ужасно нудный фильм. Можно было не смотреть вообще.
Очень долго откладывала, потому что все американские римейки всегда смешны, и только время на них трачу напрасно, но сегодня все‑таки посмотрела — отлично! Не ожидала, впервые они сделали в своем роде шедевр из римейка. Только в сравнении с корейским — этот более разбит на отдельные главы, я бы так это назвала, одна часть заканчивается, начинается следующая, и граница частей четко ощущается, это несколько нецельно, но все равно нисколько не портит картину (корейский более гладкий, плавный, без запятых). Вообще прекрасно.
Конечно, очень классно. Как и все фильмы, к которым приложил руку Эрик Ван Лой, и в которых участвует Коэн Де боу, но поменьше бы драматизма, побольше жесткости, и было бы вообще замечательно. Актеры и характеры такие очень национально‑харизматично‑брутальные, что просто восторг.
Сначала посмотрела «Гость» ("Guest, The"), потом сразу «Октябрьский шторм» — и оказалось, что все на одну тему — в жанре «гость», только гости получились совершенно разные. В первом — я уже оставила свой комментарий, не впечатлил. Но «Шторм» — это же совсем другое дело! Фильм классный — приятный, красивый. И какой‑то очень воздушный и легкий, несмотря на шторм и серьезность сюжета. Саундтрек очень простой и незатейливый, но удивительно органичный и в конце просто слёзный. В общем, фильм супер! Очень понравился. Один из самых приятных про «гостя».
Том Харди, как обычно, поражает своей многогранностью, своим талантом. Я думаю, редкий актер в наше время среди армии актеров, как Дауни мл. и ему подобные — одноликие, однотипные (это относится только к артистам, а не к фильмам, хотя «Судья» именно из‑за Дауни был вообще какая‑то вата, даже не досмотрела). Фильм жесткий, серьезный. Смотрела с удовольствием, финал — просто зашибенный, хотя и без шума и размаха, скромный, тихий, но от этого только сильнее смотрится. И вообще, развязка такая логичная и сильная, и очень правильная, мне кажется. В общем, фанаты Тома Харди меня поймут. Прошу прощения у всех, кто со мной не согласен, никого не хотела задеть.
Согласна полностью с предыдущим комментатором. Добавлю еще лично от себя — Дауни уже, наверное, не способен играть какие‑то роли в принципе, потому что играет образ и маску только Айронмэна, из этого образа выйти и не пытается, фу, это уже непрофессионально и мне лично неинтересно — посмотрела минут 15, дальше невозможно.
Посмотрела фильм. Фильм офигенный. Очень понравился — стильный, необычный, рассказ Эдгара По не читала, но думаю, что фильм похож, во всяком случае в духе того времени наверняка. Артисты играют все классно, оторваться не могла до самого конца. Очень неожиданный финал, круто!
Нормальное кино. Просто работа снайперов на войне, но еще и противостояние снайперов, без этого, конечно, никак не могли. Смотрится хорошо, быстро, лаконично, ничего лишнего. Беренджер, конечно, очень стар, как он может быть командиром, вообще странно.
Очень обыкновенное кино, каких уже сделано и посмотрено немало. Ничего нового и ничего интересного. Посмотреть на Вигго было приятно, но опять же все как всегда.
Очень неплохо, но много лишних пустых моментов, затянутых, когда ничего не происходит,музыка, камера крутится — я понимаю, это режиссерский взгляд, но без них было бы намного легче смотреть.
Понятно, что сама книга несовременная, понятно, что все это снято по Морису Леблану, понятно, что это чисто французский фильм костюмный фильм, но все так наивно, что иногда хочется плеваться, но пришлось досмотреть до конца, чтобы увидеть всю историю. Больше всех понравился Ромен Дюри, но он и так всегда и везде талантлив.
Супер! Обалденный, сногсшибательный, умопомрачительный (пожалуй, самое верное)! Фильм произвел на меня похожее впечатление, как когда‑то венгерский «Kontroll», хотя темы несколько разные. Посмотрела несколько фильмов с Кимом Бодния — какой артист! Я вот только не совсем поняла — а «Old men in new cars», хоть и снято позже, по хронологии рассказывает о более ранних событиях, так надо понимать? Даже не знаю, какой из этих двух фильмов круче. Оба очень даже на высоте!
Конечно, датский фильм превосходен. И по определению — американский римейк никогда не был и не будет лучше любого оригинала (даже если римейк снял сам Скорсезе). Фильм обалденный. Думала, что 1 сезон классный, но оказалось, что 3 — еще лучше. Кто любит датские триллеры — смотрите!
Чисто корейский детектив — когда сначала кажется, что все ясно и просто, но потом все выходит совсем иначе, как я вообще и не думала. Очень хороший детектив. Правда, много слез и соплей, но все равно классный. В общем, как обычно, получила огромное удовольствие от корейского фильма.
Интересно, кто здесь где нашел комедию? А вообще нудноватый фильм, смотрела урывками, ничего нового, единственно — ЛаБаф очень интересно сыграл. Но если бы не посмотрела — вообще бы ничего не потеряла.
Неплохой фильм, но нудноватый, и тема фильма — уже очень поднадоела, и сейчас это вообще кажется совершенно некритично, не важно, столько иных проблем в жизни, в мире, что это уже давно в прошлом.
Ну вообще очень средненько, детское кино, совсем неинтересно. Если бы не Форд — вообще бы не смотрела, он хотя бы жесткость и серьезность какую‑то придавал.
Супер! В принципе, я так и ожидала, но все равно такого не ожидала. Чёткий фильм! Мужики просто супер! Америкосы никогда такое не снимут, не придумают, не представят — смотря и наслаждаясь датскими и шведскими триллерами, я уже думаю, что весь Голливуд вообще не дотягивает до них своими «талантами».
А мне понравились все — очень жестко и честно. Но как раз третья — по‑моему, самая классная. Хорхе — вот это матерый парень! Просто образец выживания и воли. Девчонке повезло.
Да Николай Васильевич был бы счастлив, как и любой другой адекватный автор, произведениями которого интересуются творческие люди на протяжении стольких лет, а Николай Васильевич был очень адекватный, если почитать его дневник! Фильм классный, вполне может конкурировать с забугорными. Я в восторге, смотрела с удовольствием!
Неплохо, но очень странный фильм — все так растянуто и затянуто, все так мертво, как в болоте — напряжения не чувствуется, и вообще ничего не чувствуется. Хотя, Стиллера я таким вообще ни разу не видела — это было необычно.
Мое мнение очень сильно будет отличаться. Пишу для тех, кому, как и мне когда‑то, совершенно не понравились «Секреты Лос‑Анджелеса» — была такая муть полная, нудятина, ни о чем, полный ноль в конце, и мысль — зачем это снимали? о чем? зачем я это смотрела? надеялась увидеть классных актеров в новом стильном фильме? — Всего этого не произошло, фильм счастливо забыт и вспоминается только в подобные моменты, как и сейчас — когда хочу сказать о другом стильном гангстерском фильме. «Mob City» — просто супер! Действительно есть постоянная интрига, есть настоящий триллер, при этом все стильно и красиво, в лучших традициях, не оторваться. Артисты все просто поразили — от Мило Вентимилья вообще не ожидала такого драматизма. Джон Бернтал — само собой красавчик, но как неожиданно драматично и сильно играет, удивил. Нил МакДонаф — супер! такой положительный — никогда его таким не видела. Эдвард Бернс — очень классно! Посмотрела 6 серий, которые пока только и вышли. Очень последовательно, очень наполненные характеры и сюжет, выше всякой критики, смотрела с огромным удовольствием. В последнее время один из лучших американских сериалов — со смыслом, с идеей, с сюжетом и интригой, стильный и красивый.
Фильм действительно очень хороший, нормальный такой триллер с интригой, при этом еще и Джон Кьюсак играет такого матерого мужика, что просто очень неожиданно и приятно посмотреть.
Кино отличное, хоть и грустное. Кроу вообще красавчик, не ожидала, очень легкий и яркий, таким я его нигде не видела, даже в «Хорошем годе» хотя он совсем как клоун, но не такой легкий. А здесь, очевидно, молодость сделала свое дело — приятно посмотреть.
Просто скукота. Клозе играл в таких замечательных триллерах, у него такая харизма детективная, что просто приятно смотреть любой детектив с ним. Но этот — вообще не триллер, ничего подобного. Интрига — с самого начала и до конца дутая. А просто французская драма с участием Франсуа Клозе мне, например, вообще не интересна и не нужна — если захочется погрустить или всплакнуть, я найду отличную драму с Лео ДиКаприо, или Джеффри Рашем, вот уж отведу душу. А здесь — вообще ни о чем. Только время потеряла — все ждала, ну когда же? Ну чего же?
Отличный фильм, классный детектив. Несмотря на 1983 год, смотрится очень современно, свежо и бодро. Озвучка, конечно, просто вышибает, но ради фильма стоит потерпеть.