На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Киноклуб /

КиноX


FRIENDS

Действуй, Маня!

Poster

Кино

Режиссер: Роман Ершов

Сценарист: Роман Ершов

Операторы: Радик Аскаров, Валерий Мюльгаут

Художник: Сергей Шемякин

Производство: Диапазон (Ленфильм)

Год выпуска: 1991

Актеры: Сергей Бехтерев, Юлия Меньшова, Евгений Весник, Станислав Садальский, Георгий Милляр, Евгений Моргунов, Анатолий Азо, Виктор Бычков, Леонард Варфоломеев, Игорь Добряков, Вячеслав Дубинин, Нурбей Камкиа, Владимир Князев, Людмила Ксенофонтова, Владимир Нисков, Сергей Полежаев, Владимир Рублев, Анатолий Рудаков, Сергей Селин, Сергей Твердохлебов, Роман Филиппов, Семен Фурман

Краткое содержание:
Для борьбы с мафией ученый-биолог и молодой талантливый программист создают робота-супермена. Но в расчеты создателей поправку вносит тайное увлечение программиста: супермен получился точной копией прекрасной девушки с рекламного плаката, по которой юноша тайно 'вздыхал'...

Обьем : 1гб


Искать в Пирсе:
AVI

2 комментария

Mig21

Войны Пентагона, DVDRip

Poster

Комедия, США , Кино

Год выпуска: 1998
Страна: США
Жанр: Комедия
Продолжительность: 01:39:24
Перевод: Профессиональный (двухголосый)


Режиссер: Ричард Бенжамин


В ролях: Келси Грэммер, Кэри Элвис, Виола Дэвис, Джон С. МакГинли, Том Райт, Клифтон Пауэлл, Ричард Шифф, Дж.С. МакКензи, Ричард Бенжамин


Описание: Когда полковник ВВС США Бертон (Кэри Элвес) получил задание оценить эффективность новой боевой машины пехоты «Брэдли», в разработку которой уже вложено 14 миллиардов долларов, он сразу понял, что «попал». У «Брэдли» нет ни единого шанса пройти испытания, но на него сделаны слишком крупные ставки. Желая как можно быстрее запустить машину в производство, начальник Бертона, генерал Партридж (Келси Граммер), заваливает его целыми горами совершенно бесполезных бумаг, пытается отстранить от дел и отправить на Аляску. Но настоящие полковники, пусть даже они и американские, так легко не сдаются...


Доп. информация:


Mig21

Убрать перископ, DVDRip

Poster

Комедия, США , Кино, НАТО

Год выпуска: 1996
Страна: США
Жанр: комедия

Продолжительность: 01:32:50
Перевод: Профессиональный (одноголосый, нецензурный)

Режиссер: Дэвид С. Уорд (David S. Ward)
В ролях: Келси Грэммер (Kelsey Grammer), Лорен Холли (Lauren Holly), Роб Шнайдер (Rob Schneider), Хэрри Дин Стэнтон (Harry Dean Stanton), Брюс Дерн (Bruce Dern), Уильям Х. Мэйси (William H. Macy), Кен Хадсон Кэмпбелл (Ken Hudson Campbell), Тоби Хасс (Toby Huss), Дуэйн Мартин (Duane Martin), Джонатан Пеннер (Jonathan Penner), Рип Торн (Rip Torn), Брэдфорд Тэйтум (Bradford Tatum), Харлэнд Уильямс (Harland Williams)

Описание: Лейтенант-коммандер Том Додж - один из лучших офицеров американского флота. Только вот с дисциплиной у него не очень. Татуировка "Добро пожаловать на борт" на самом что ни на есть важном для моряка органе говорит сама за себя, не так ли? Возможно поэтому его первое командирское назначение далеко от того, которое он представлял в своих мечтах. А доверяют ему насквозь проржавевшую дизельную подлодку времен
2 комментария

FRIENDS

Дама с попугаем

Poster

Кино

Информация о фильме
Название: Дама с попугаем
Год выхода: 1988
Жанр: мелодрама / комедия
Режиссер: Андрей Праченко
В ролях: Алексей Жарков, Светлана Смирнова, Татьяна Дитковсцене, Дмитрий Копп, Станислав Садальский, Альберт Филозов, Александр Вокач, Богдан Бенюк...

О фильме:
Вернувшись из очередной поездки на юг, герой пытается найти даму, с которой хорошо провел отпуск. Его помощниками оказываются попугай, без устали повторяющий адрес своей хозяйки, и ее сын - хулиган и двоечник...

Обьем :1гб

Искать в Пирсе: AVI

5 комментариев

FRIENDS

Русский счет

Poster

Кино

В ролях [»]: Виктор Ильичев, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев, Валерий Носик, Наталья Крачковская, Алена Лисовская, Наталия Гончарова (...Золотая рыбка), Алексей Войтюк.

Режиссер: Михаил Кокшенов.

Сценарий: Аркадий Инин, Леонид Треер.

Продюсер: Михаил Кокшенов.

Награды и примечания:
Последняя работа Валерия Носика (более 130 ролей в кино).


Краткое содержание:
По сведениям милиции в курортный городок должны прибыть двое опасных рецидивистов, находящихся в розыске - Шкаф и Штопор. Но вместо них приезжают двое отдыхающих, очень похожие на бандитов...

Размер : 1гб

Искать в Пирсе : AVI

1 комментарий

FRIENDS

Самоволка Lionheart

Poster

Кино

Описание: Узнав,что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки.

Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми руками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата.

Искать в Пирсе: AVI

3 комментария

ALKONAFT-2000

Вселенная глазами телескопа Хаббл / HDScape: StarGaze (2008) [HDRip, 720p]

Poster

Документальное, Фэйт Джеффрис, Кино, Научно‑популярное, релаксирующее, телескоп Хабола, Космос


  • Путешествуйте к звездам вместе с изображениями с телескопов Hubble Space Telescope, Spitzer Space Telescope, and the Chandra X-Ray Observatory. Более чем на час завораживающие картины с обволакивающей музыкой увлекут вас в красоту вселенной.


    Перевод не требуется. Звучит музыка в стиле нью-эйдж

    5 комментариев

    Mig21

    До просмотра сжечь

    Экзот, Кино, маразм

    на большем экране новое высокохудожественное кино "Бумажный солдат". снят режиссёром Алексеем Германом младшим, средства на фильм выделили телеканал "Россия" и Роскультура. лента - лауреат венецианского кинофестиваля. все это уже издалека сигнализирует что фильм получился особенный, со смыслом.таким же глубоким смыслом как в "Штрафбате" и "Сволочах".

    оно и понятно, испражняться на собственную историю в нашей стране лучше всего на государственные деньги.

    Рецензия на фильм от Gazeta.ru

    Какой ты, нафиг, танкист

    alt

    — 14.11.08 10:30 —

    ТЕКСТ: ЮРИЙ БУРНОСОВ

    ФОТО: FILM.RU

    В прокат вышел «Бумажный солдат» Алексея Германа-младшего – обласканная призами Венецианского кинофестиваля невнятно-тягомотная лента о вселенской тоске утопающего в грязи первого отряда космонавтов.

    1961 год. Врач отряда первых космонавтов Покровский живет между Москвой и строящимся Байконуром. В Москве у него красавица жена, на Байконуре – на редкость страшненькая любовница. Жена (тоже врач) смолит «Беломор», называет Ленина «кровопийцей и немецким шпионом», ругает советскую власть, проклинает космическую программу, потому что «все ваши ракеты – чтобы бомбы возить», хочет ребенка и устраивает мелкие истерики. Любовница ходит по грязи в резиновых сапогах, хочет быть всегда рядом с врачом, гоняет собак, покупает у солдат краденую казенную ванну и тоже устраивает мелкие истерики.

    Сам врач Покровский ушел недалеко – он, не поверите, также не прочь устроить истерику, пьет горькую, разговаривает с умершими родителями, надевает на голову скворечник и искренне считает, что посылает своих подопечных из отряда космонавтов на верную смерть.

    Собственно, так считают все, кто хоть как-то работает с космонавтами.

    Периодически то один, то другой ученый или военный подходит к коллеге и говорит что-нибудь типа: «А мы же на смерть человека посылаем». Коллега с трагической миной уходит от беседы. Даже военный оркестр разучивает траурные марши. Остальные то и дело молятся; набожность героев фильма вообще вызывает искреннее удивление, учитывая, что на дворе 1961 год и перед нами некие пламенные комсомольцы и комсомолки, почему-то знающие назубок «Отче наш».

    На этом фоне вполне понятно, что кандидаты в космонавты – сплошь параноики.

    Между собою называют друг друга «лайками». Молодой парнишка, который больше остальных боится лететь, сгорает в барокамере (реальный случай – в марте 1961 года действительно сгорел Валентин Бондаренко; кстати, в 1967 году точно так же погибли три американских астронавта). Юрий Гагарин лежит на полу в ванной в позе зародыша, прижимая к груди подушку, и только после стакана водки приходит в себя. В общем – какой ты, нафиг, танкист, пардон, космонавт. Перед стартом Гагарин и Титов прямо в скафандрах катаются по грязи на велосипедах, в паузах разучивая некую официальную речь – ее тут же снимают прямо среди вышеупомянутой грязи.

    В целом, как говорил Бендер, картина битвы мне ясна.

    Байконур в фильме представляет собой весьма любопытное зрелище: сплошные лужи вперемешку с все той же грязью, в которой, натужно урча, застревают грузовые «ЗиСы». Вымазано все – от машин до погон и петлиц у военных. Везде ходят расхристанные солдаты, которые ничего не делают, и казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей. Еще вокруг много собак и верблюдов, а также постоянно идет дождь. Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

    В этих условиях обитают и наши герои, от врача Покровского до будущих космонавтов. Алексей Герман-младший все-таки младший, и отцовской тщательности реконструкции требовать от него было бы грешно. Ну и что, что в 1961 году ученые и прочие жили во вполне цивилизованных условиях в поселке Ленинский – не в дощатых бараках, где отовсюду капает, а в обычных нормальных четырехэтажных многоквартирных домах. Пусть в поселке были кинотеатр, бассейн, школы, универмаг и гостиничный комплекс, плюс очень красивый парк культуры и отдыха, благополучно загнувшийся в девяностые при отсутствии финансирования. Пусть!

    Я художник, я так вижу.

    Уставший от работы в нечеловеческих условиях врач Покровский на подмосковной даче встречается с друзьями, которые пьют водку, поют песни Окуджавы (отсюда название) и жалуются на плохое качество производимых в СССР наручных часов. Друзья, по мнению многих отечественных кинокритиков, символизируют собою мятущуюся советскую интеллигенцию. На здоровье, пусть себе мятутся – глядя на них, все равно, если что и вспомнится, так разве слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

    Ближе к финалу главный герой врач Покровский умирает, так и не узнав, что Гагарин слетал в космос благополучно. Вряд ли мы раскрыли здесь некую тайну: мрак нагнетался с самого начала картины, но, к огорчению ее создателей, Гагарин-то в 1961 году так и не погиб, а без мертвого тела получалось как-то не комильфо… На покойного врача внимания никто не обращает – он лежит в кузове грязного грузовика под дождем, а вокруг дегенеративные солдаты радуются прорыву в космос, а ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…

    Любопытно, что сами создатели картины во главе с режиссером Германом-младшим своей работой очень гордятся.

    «Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

    Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики.

    Если что и заслуживает доброго слова, так это игра актеров.

    Исполнитель главной роли Мераб Нинидзе делает своего Покровского вполне на уровне. Похожий на относительно молодого Аль Пачино, он истерит и ссорится со своими женщинами вполне достоверно. Чулпан Хаматова в роли жены Покровского очень напоминает Гурченко периода фильмов о войне и нелегкой бабской доле (вроде «Особо важного задания»). Хорошо это или плохо – сказать не решимся, тем более Хаматова давно уже напоминает Людмилу Марковну не только в этой картине – это у нее, видимо, получается вовсе не специально. Любовница врача – Анастасия Шевелева – актриса хорошая, но ей тут развернуться попросту не дали; роль у нее дохленькая и однообразная.

    А заканчивается картина все на той же подмосковной даче десять лет спустя, в 1971 году.

    Интеллигенция все так же пьет, глумится над кубинцами, продает друг другу подержанные автомобили, а скульптор-авангардист представляет на редкость омерзительного вида памятник наконец-то погибшему Гагарину. Но более всего радует, что только что купленные часы любителя Окуджавы опять не работают. Совок поганый, что ж вы хотели. Часы не могут сделать, а туда же – в космос…

    «А главное — картина не занудная, не такая, что на пятой минуте хочется пойти покурить, а на десятой — повеситься», – говорит Герман. Не соврал Алексей Алексеевич. Покурить хочется уже на второй минуте, а повеситься – на пятой…

    16 комментариев

    Mig21

    До просмотра сжечь

    Экзот, Кино, маразм

    на большем экране новое высокохудожественное кино "Бумажный солдат". снят режиссёром Алексеем Германом младшим, средства на фильм выделили телеканал "Россия" и Роскультура. лента - лауреат венецианского кинофестиваля. все это уже издалека сигнализирует что фильм получился особенный, со смыслом.таким же глубоким смыслом как в "Штрафбате" и "Сволочах".

    оно и понятно, испражняться на собственную историю в нашей стране лучше всего на государственные деньги.

    Рецензия на фильм от Gazeta.ru

    Какой ты, нафиг, танкист

    alt

    — 14.11.08 10:30 —

    ТЕКСТ: ЮРИЙ БУРНОСОВ

    ФОТО: FILM.RU

    В прокат вышел «Бумажный солдат» Алексея Германа-младшего – обласканная призами Венецианского кинофестиваля невнятно-тягомотная лента о вселенской тоске утопающего в грязи первого отряда космонавтов.

    1961 год. Врач отряда первых космонавтов Покровский живет между Москвой и строящимся Байконуром. В Москве у него красавица жена, на Байконуре – на редкость страшненькая любовница. Жена (тоже врач) смолит «Беломор», называет Ленина «кровопийцей и немецким шпионом», ругает советскую власть, проклинает космическую программу, потому что «все ваши ракеты – чтобы бомбы возить», хочет ребенка и устраивает мелкие истерики. Любовница ходит по грязи в резиновых сапогах, хочет быть всегда рядом с врачом, гоняет собак, покупает у солдат краденую казенную ванну и тоже устраивает мелкие истерики.

    Сам врач Покровский ушел недалеко – он, не поверите, также не прочь устроить истерику, пьет горькую, разговаривает с умершими родителями, надевает на голову скворечник и искренне считает, что посылает своих подопечных из отряда космонавтов на верную смерть.

    Собственно, так считают все, кто хоть как-то работает с космонавтами.

    Периодически то один, то другой ученый или военный подходит к коллеге и говорит что-нибудь типа: «А мы же на смерть человека посылаем». Коллега с трагической миной уходит от беседы. Даже военный оркестр разучивает траурные марши. Остальные то и дело молятся; набожность героев фильма вообще вызывает искреннее удивление, учитывая, что на дворе 1961 год и перед нами некие пламенные комсомольцы и комсомолки, почему-то знающие назубок «Отче наш».

    На этом фоне вполне понятно, что кандидаты в космонавты – сплошь параноики.

    Между собою называют друг друга «лайками». Молодой парнишка, который больше остальных боится лететь, сгорает в барокамере (реальный случай – в марте 1961 года действительно сгорел Валентин Бондаренко; кстати, в 1967 году точно так же погибли три американских астронавта). Юрий Гагарин лежит на полу в ванной в позе зародыша, прижимая к груди подушку, и только после стакана водки приходит в себя. В общем – какой ты, нафиг, танкист, пардон, космонавт. Перед стартом Гагарин и Титов прямо в скафандрах катаются по грязи на велосипедах, в паузах разучивая некую официальную речь – ее тут же снимают прямо среди вышеупомянутой грязи.

    В целом, как говорил Бендер, картина битвы мне ясна.

    Байконур в фильме представляет собой весьма любопытное зрелище: сплошные лужи вперемешку с все той же грязью, в которой, натужно урча, застревают грузовые «ЗиСы». Вымазано все – от машин до погон и петлиц у военных. Везде ходят расхристанные солдаты, которые ничего не делают, и казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей. Еще вокруг много собак и верблюдов, а также постоянно идет дождь. Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

    В этих условиях обитают и наши герои, от врача Покровского до будущих космонавтов. Алексей Герман-младший все-таки младший, и отцовской тщательности реконструкции требовать от него было бы грешно. Ну и что, что в 1961 году ученые и прочие жили во вполне цивилизованных условиях в поселке Ленинский – не в дощатых бараках, где отовсюду капает, а в обычных нормальных четырехэтажных многоквартирных домах. Пусть в поселке были кинотеатр, бассейн, школы, универмаг и гостиничный комплекс, плюс очень красивый парк культуры и отдыха, благополучно загнувшийся в девяностые при отсутствии финансирования. Пусть!

    Я художник, я так вижу.

    Уставший от работы в нечеловеческих условиях врач Покровский на подмосковной даче встречается с друзьями, которые пьют водку, поют песни Окуджавы (отсюда название) и жалуются на плохое качество производимых в СССР наручных часов. Друзья, по мнению многих отечественных кинокритиков, символизируют собою мятущуюся советскую интеллигенцию. На здоровье, пусть себе мятутся – глядя на них, все равно, если что и вспомнится, так разве слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

    Ближе к финалу главный герой врач Покровский умирает, так и не узнав, что Гагарин слетал в космос благополучно. Вряд ли мы раскрыли здесь некую тайну: мрак нагнетался с самого начала картины, но, к огорчению ее создателей, Гагарин-то в 1961 году так и не погиб, а без мертвого тела получалось как-то не комильфо… На покойного врача внимания никто не обращает – он лежит в кузове грязного грузовика под дождем, а вокруг дегенеративные солдаты радуются прорыву в космос, а ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…

    Любопытно, что сами создатели картины во главе с режиссером Германом-младшим своей работой очень гордятся.

    «Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

    Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики.

    Если что и заслуживает доброго слова, так это игра актеров.

    Исполнитель главной роли Мераб Нинидзе делает своего Покровского вполне на уровне. Похожий на относительно молодого Аль Пачино, он истерит и ссорится со своими женщинами вполне достоверно. Чулпан Хаматова в роли жены Покровского очень напоминает Гурченко периода фильмов о войне и нелегкой бабской доле (вроде «Особо важного задания»). Хорошо это или плохо – сказать не решимся, тем более Хаматова давно уже напоминает Людмилу Марковну не только в этой картине – это у нее, видимо, получается вовсе не специально. Любовница врача – Анастасия Шевелева – актриса хорошая, но ей тут развернуться попросту не дали; роль у нее дохленькая и однообразная.

    А заканчивается картина все на той же подмосковной даче десять лет спустя, в 1971 году.

    Интеллигенция все так же пьет, глумится над кубинцами, продает друг другу подержанные автомобили, а скульптор-авангардист представляет на редкость омерзительного вида памятник наконец-то погибшему Гагарину. Но более всего радует, что только что купленные часы любителя Окуджавы опять не работают. Совок поганый, что ж вы хотели. Часы не могут сделать, а туда же – в космос…

    «А главное — картина не занудная, не такая, что на пятой минуте хочется пойти покурить, а на десятой — повеситься», – говорит Герман. Не соврал Алексей Алексеевич. Покурить хочется уже на второй минуте, а повеситься – на пятой…

    16 комментариев

    Mig21

    До просмотра сжечь

    Экзот, Кино, маразм

    на большем экране новое высокохудожественное кино "Бумажный солдат". снят режиссёром Алексеем Германом младшим, средства на фильм выделили телеканал "Россия" и Роскультура. лента - лауреат венецианского кинофестиваля. все это уже издалека сигнализирует что фильм получился особенный, со смыслом.таким же глубоким смыслом как в "Штрафбате" и "Сволочах".

    оно и понятно, испражняться на собственную историю в нашей стране лучше всего на государственные деньги.

    Рецензия на фильм от Gazeta.ru

    Какой ты, нафиг, танкист

    alt

    — 14.11.08 10:30 —

    ТЕКСТ: ЮРИЙ БУРНОСОВ

    ФОТО: FILM.RU

    В прокат вышел «Бумажный солдат» Алексея Германа-младшего – обласканная призами Венецианского кинофестиваля невнятно-тягомотная лента о вселенской тоске утопающего в грязи первого отряда космонавтов.

    1961 год. Врач отряда первых космонавтов Покровский живет между Москвой и строящимся Байконуром. В Москве у него красавица жена, на Байконуре – на редкость страшненькая любовница. Жена (тоже врач) смолит «Беломор», называет Ленина «кровопийцей и немецким шпионом», ругает советскую власть, проклинает космическую программу, потому что «все ваши ракеты – чтобы бомбы возить», хочет ребенка и устраивает мелкие истерики. Любовница ходит по грязи в резиновых сапогах, хочет быть всегда рядом с врачом, гоняет собак, покупает у солдат краденую казенную ванну и тоже устраивает мелкие истерики.

    Сам врач Покровский ушел недалеко – он, не поверите, также не прочь устроить истерику, пьет горькую, разговаривает с умершими родителями, надевает на голову скворечник и искренне считает, что посылает своих подопечных из отряда космонавтов на верную смерть.

    Собственно, так считают все, кто хоть как-то работает с космонавтами.

    Периодически то один, то другой ученый или военный подходит к коллеге и говорит что-нибудь типа: «А мы же на смерть человека посылаем». Коллега с трагической миной уходит от беседы. Даже военный оркестр разучивает траурные марши. Остальные то и дело молятся; набожность героев фильма вообще вызывает искреннее удивление, учитывая, что на дворе 1961 год и перед нами некие пламенные комсомольцы и комсомолки, почему-то знающие назубок «Отче наш».

    На этом фоне вполне понятно, что кандидаты в космонавты – сплошь параноики.

    Между собою называют друг друга «лайками». Молодой парнишка, который больше остальных боится лететь, сгорает в барокамере (реальный случай – в марте 1961 года действительно сгорел Валентин Бондаренко; кстати, в 1967 году точно так же погибли три американских астронавта). Юрий Гагарин лежит на полу в ванной в позе зародыша, прижимая к груди подушку, и только после стакана водки приходит в себя. В общем – какой ты, нафиг, танкист, пардон, космонавт. Перед стартом Гагарин и Титов прямо в скафандрах катаются по грязи на велосипедах, в паузах разучивая некую официальную речь – ее тут же снимают прямо среди вышеупомянутой грязи.

    В целом, как говорил Бендер, картина битвы мне ясна.

    Байконур в фильме представляет собой весьма любопытное зрелище: сплошные лужи вперемешку с все той же грязью, в которой, натужно урча, застревают грузовые «ЗиСы». Вымазано все – от машин до погон и петлиц у военных. Везде ходят расхристанные солдаты, которые ничего не делают, и казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей. Еще вокруг много собак и верблюдов, а также постоянно идет дождь. Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

    В этих условиях обитают и наши герои, от врача Покровского до будущих космонавтов. Алексей Герман-младший все-таки младший, и отцовской тщательности реконструкции требовать от него было бы грешно. Ну и что, что в 1961 году ученые и прочие жили во вполне цивилизованных условиях в поселке Ленинский – не в дощатых бараках, где отовсюду капает, а в обычных нормальных четырехэтажных многоквартирных домах. Пусть в поселке были кинотеатр, бассейн, школы, универмаг и гостиничный комплекс, плюс очень красивый парк культуры и отдыха, благополучно загнувшийся в девяностые при отсутствии финансирования. Пусть!

    Я художник, я так вижу.

    Уставший от работы в нечеловеческих условиях врач Покровский на подмосковной даче встречается с друзьями, которые пьют водку, поют песни Окуджавы (отсюда название) и жалуются на плохое качество производимых в СССР наручных часов. Друзья, по мнению многих отечественных кинокритиков, символизируют собою мятущуюся советскую интеллигенцию. На здоровье, пусть себе мятутся – глядя на них, все равно, если что и вспомнится, так разве слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

    Ближе к финалу главный герой врач Покровский умирает, так и не узнав, что Гагарин слетал в космос благополучно. Вряд ли мы раскрыли здесь некую тайну: мрак нагнетался с самого начала картины, но, к огорчению ее создателей, Гагарин-то в 1961 году так и не погиб, а без мертвого тела получалось как-то не комильфо… На покойного врача внимания никто не обращает – он лежит в кузове грязного грузовика под дождем, а вокруг дегенеративные солдаты радуются прорыву в космос, а ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…

    Любопытно, что сами создатели картины во главе с режиссером Германом-младшим своей работой очень гордятся.

    «Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

    Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики.

    Если что и заслуживает доброго слова, так это игра актеров.

    Исполнитель главной роли Мераб Нинидзе делает своего Покровского вполне на уровне. Похожий на относительно молодого Аль Пачино, он истерит и ссорится со своими женщинами вполне достоверно. Чулпан Хаматова в роли жены Покровского очень напоминает Гурченко периода фильмов о войне и нелегкой бабской доле (вроде «Особо важного задания»). Хорошо это или плохо – сказать не решимся, тем более Хаматова давно уже напоминает Людмилу Марковну не только в этой картине – это у нее, видимо, получается вовсе не специально. Любовница врача – Анастасия Шевелева – актриса хорошая, но ей тут развернуться попросту не дали; роль у нее дохленькая и однообразная.

    А заканчивается картина все на той же подмосковной даче десять лет спустя, в 1971 году.

    Интеллигенция все так же пьет, глумится над кубинцами, продает друг другу подержанные автомобили, а скульптор-авангардист представляет на редкость омерзительного вида памятник наконец-то погибшему Гагарину. Но более всего радует, что только что купленные часы любителя Окуджавы опять не работают. Совок поганый, что ж вы хотели. Часы не могут сделать, а туда же – в космос…

    «А главное — картина не занудная, не такая, что на пятой минуте хочется пойти покурить, а на десятой — повеситься», – говорит Герман. Не соврал Алексей Алексеевич. Покурить хочется уже на второй минуте, а повеситься – на пятой…

    16 комментариев

    zlodie

    Настоящая кровь — 1x08 Четвертый человек в огне

    Ужасы, Томас Ибл , Кино, Сериал, True blood, Драма, США 

    Качество звука: синхронный перевод (2 голоса)
    Качество изображения: TV‑рип/рулонка

    Другие серии


    zlodie

    Настоящая кровь — 1x08 Четвертый человек в огне

    Ужасы, Томас Ибл , Кино, Сериал, True blood, Драма, США 

    Качество звука: синхронный перевод (2 голоса)
    Качество изображения: TV‑рип/рулонка

    Другие серии


    zlodie

    Настоящая кровь — 1x08 Четвертый человек в огне

    Ужасы, Томас Ибл , Кино, Сериал, True blood, Драма, США 

    Качество звука: синхронный перевод (2 голоса)
    Качество изображения: TV‑рип/рулонка

    Другие серии


    ALKONAFT-2000

    Пароль «Рыба-меч» / Swordfish (2001) [BDRip, 720p]

    Poster

    Фэйт Джеффрис, Боевик, Action, The Best, Кино, психология, драйв

    Год выпуска: 2001

    Страна: США — Австралия, Jonathan Krane Group

    Жанр: Боевик, триллер, криминал

    Продолжительность: 01:39:17

    Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

    Язык субтитров: Английские


    Режиссер: Доминик Сена

    В ролях: Джон Траволта, Хью Джекман, Холли Берри, Дон Чидл, Сэм Шепард, Винни Джонс, Дреа де Маттео, Рудольф Мартин, Зэк Гренье, Камрин Граймс

    Один из самых опасных шпионов в мире харизматичный Гэбриэл Шир (Джон Траволта), работавший когда-то на ЦРУ, а ныне ставший гениальным преступником, задумывает украсть 9 миллиардов долларов из нелегальных правительственных фондов. Для этого ему нужны помощь суперхакера, способного взломать систему безопасности любой компьютерной сети. Таким умельцем является Стенли Джобсон (Хью Джекман), который недавно отсидел срок за взлом ФБР.

    В результате Джобсон остался без гроша, без любимого занятия, а главное — без любимой дочери Холли. Гэбриэл и его очаровательная партнёрша Джинжер (Холли Берри) заманивают Стэнли в