Большая Тёрка / Мысли /
Хороший фильм, особенно для низкобюджетного. Да, в нем совсем никудышная графика (к счастью, хоть очень мало), да и в логике повествования/сценарии можно найти пробелы и несоответствия, но атмосферой, мнимой простотой и по‑своему оригинальным подходом к главной сюжетной линии он подкупает и позволяет закрыть глаза на огрехи. Отдельное спасибо «локализаторам» названия... В общем, если не ожидать чего‑то сверхмощного и прорывного, то фильм посмотреть можно (в рамках большинства заявленных в тегах жанров, разумеется). А еще, видимо, придется глянуть «Ломку», раннюю работу этого режиссерского дуэта, как уже написано в комментах ниже — как оказалось, парни вяжут единую мультивселенную, и не исключено, что снимут еще историю‑другую, приоткрывающие, в свою очередь, и происходящее в «Бесконечном».
Неплохой разовый фильм про нелегкие будни шпионов и околошпионов. С претензией на реалистичность и попытки подтянуть исторические события под художественную предысторию, что получилось вполне даже смотрибельно. Без явных перекосов и сценарных ляпов, без суперменства и резиновых масок Итана Ханта, довольно ровно и при этом интересно. Актеры хорошие, играют добротно, главный герой приятный и живой, недурно обрисован и показан Восток, который, как известно, «дело тонкое»... Особенно сейчас, в параллелях с актуальными геополитическими событиями.
Плохой фильм. Фильм, в котором постарались и актеры, и режиссер, и оператор, и постановщики драк, а все испортил сценарист. Первая половина смотрится отлично, радует финтами‑твистами и внушает большие надежды на по‑настоящему крепкий шпионский фильм. Но с какого‑то момента начинается лютая ересь немалых масштабов и в дыру летит все: логика, мотивация персонажей, правдоподобность и реалистичность.
Очень необычное кино. Прямо русский «Транспоттинг», ну. Но при всей своей странности кино хорошее, качественное (если вы не брюзгливый ханжа, который готов тельняшку рвать за тему пьянства). Отличные актеры и их отличная игра (даже Макаревич, наконец‑то, реабилитировался за «недоБригаду»!), отличный саунд, отличный монтаж, рука создателя «8,5 долларов» видна сразу. Динамика, сюжет, его повороты и твисты, все это есть (концовка показалась скомканной, но, быть может, так и нужно).
Но одновременно это и фильм обманка. Заманивает, как безбашенная комедия про сумасшедшие приключения, а потом вдруг роняет в такой мрачняк, что на 150% оправдывает слоган «народная трагикомедия». В финале тяжко, задумчиво, грустно и сумбурно.
Этот четырехсерийный абсурд прекрасен тем, что не вписывается ни в какие жанровые рамки, и по праву гордится этим. Однако зайдет кино, как уже было сказано, далеко не всем — тут и черного юмора хватает, и маразма, и откровенной чернухи, и серости, и депрухи. Что, впрочем, с лихвой окупается некой тонко‑оптимистичной «житейностью», что ли, которой пронизан весь фильм. Хотя конец и ее умудряется окончательно истончить...
В общем, ждал смешного отрыва‑трэша про бухариков, а получил мрачную философскую ленту (не без комедийных моментов), доказавшую, что подчас на российском ТВ выходят картины куда сильнее, чем на больших экранах за нереальные бабки (если вы понимаете, о каком «Викинге» речь).
+
В целом сказка неплоха: атмосфера, музыка (не считая финального побоища — такое чувство, что продюсеры испугались мрачности и заставили его наложить дурашливый мотивчик, чтобы повысить градус), персонажи и актеры, вроде бы все на своем месте. Динамика имеется, довольно бодро все, завязки‑развязки‑кульминации в наличии. Но только пока смотришь и не задумываешься. Стоит начать, и фильм трещит по швам, критики не выдерживая.
С «петлями» беда, логики в сюжете никакой. Равно как беда и с мотивацией главного злодея. А уж его попытка всех обмануть, это просто ужас:
И речь не о сказочности — пусть их, оборотней и магические корабли, это законы мира, фантдопущение, и с этим зритель просто мирится. Но логика? Мотивация? Здравый смысл? Увы, о них в современной фантастике все чаще забывают. В итоге получилось кино на раз, глянуть можно, но так же легко его и забыть.
Неплохая задумка, примитивно реализованная так себе режиссером. Совсем не хоррор, скорее мистический триллер, пугательных мест почти нет, есть только мерзотненьких парочка, но хоть не переборщили. Аннотация, кстати, чухня, на нее ориентироваться не стоит.
И вроде и сюжет оригинальный, и пересечения линий героев интересные (хоть финал и предсказуем на 99%), все время просмотра не отпускает общее впечатление недоделанности. Музыка безликая и примитивная, похожая на фоновые треки из наших современных фильмов. Есть затянутые ненужные ответвления. Актеры неизвестные, но это, кстати, придает фильму натуралистичность и живость. Увы, не спасая от лютой скуки, которая за просмотр набрасывается не один раз. Динамики нет напрочь, даже в самых напряженных сценах. А еще остается масса вопросов, просто целая куча:
Ну и так далее. Показалось, что режиссер взял на себя больше, чем смог унести. Тем не менее, при немалом количестве критики, фильм нельзя назвать ужасным, и разового просмотра он вполне может заслужить (если все похожее уже пересмотрено и есть немного свободного времени). Да, оценка в 5–6 баллов вполне себе честна, выше не поднимется рука поставить. Но и ниже тоже, ибо необычный злодей и его хобби, натуралистичность игры актеров и общая легкость фильма все‑таки заставляют его досмотреть. На один раз.
Мда... в общем, наконец‑то фильма заценена, и это оказалась очень странная фильма. По итогу картина оказалась «Форест Гампом», только сугубо европейским, приправленным лопатой чОрного юмора и ложкой абсурда, а снимал его Кустурица под амфетамином. Главный недостаток фильма — его затянутость и неровность, некоторые моменты прямо провалены, а затем снова — бац, кусок на одном дыхании. Актеры, музыка, сюжет — все довольно забавно, к месту и должно понравиться любителям европейского кино. А вот главный герой, при всей «доброте» фильма (насколько это возможно в фильме с черным юмором), никакой симпатии не вызвал. Скорее, даже отторжение. Потому что если Гамп был обаятельным аутистом, то герой «Сскввоии» — просто психопат, причем с раннего детства. Если этот факт вас не остановит или вы готовы прикрыть на это глаза, тогда вперед, к просмотру!
Еще было тяжко (хотя это, скорее всего, особенность копии) слушать русскую речь в некоторых местах — она качественная, почти без акцентов, но уж больно приглушенная. Впрочем, по сюжету все понятно и без стопроцентного понимания слов.
Пересматривать не буду, но поставлю +
Неплохой фильм. Не ужасы‑ужасы, пожалуй, пугающих моментов (за исключением пары скриммеров) тут нет, но атмосфера задана неплохо. Музыка способствует, операторская картинка и общая неспешность повествования добавляют плюсов. Актеры хорошо подобраны, главгероиню раньше вроде не встречал, понравилась игра. Сюжет интригует, раскручивается плавно (все в нем, к слову, предельно понятно, хоть и не без натяжек), есть в нем что‑то безумно‑завораживающее. Развязка же, пусть и правда на шедевральную не тянет, но ощущений от картины и не убивает. Можно смело порекомендовать любителям жанра медленных страшилок про одинокие особняки, кукол, камерность и изоляцию, пусть даже и на один раз. О просмотре не пожалел, ставлю +
Фильм от сценаристов, смотревших «Настоящий детектив», «Короли улиц», «Тренировочный день», «Плохой лейтенант» и... список можно продолжать бесконечно. А если серьезно, неплохой детектив‑боевик на тему грязных улиц, грязных копов, грязных бандитов и вообще грязного всего. Не очень динамично, всю атмосферу создают равномерно размазанные по кадрам пятна красного (что, в целом, недурно). Сюжет довольно целостный, но не без ляпов и логических дыр, удобных сценаристам. Не без напряженных моментов, перестрелки неплохо поставлены, хоть с образчиками жанра и не сравнятся, актерский состав мощный и симпатичный (на некоторых смотреть приятно, а кто‑то просто честно отрабатывает знакомый образ), музыки запоминающейся нет. Можно посоветовать любителям вышеперечисленных фильмов и жанра в целом, ждущим же крутой интриги или триллера рекомендуется пройти мимо. Ах, да, не обошлось без клюквы, хотя тут она смотрится больше забавно, чем отвратительно. Ах, да № 2: локализаторы могут испортить что угодно — ханжеское «фак» в устах героев (да‑да, переводчики именно так и говорят, не переводят и не заменяют на цензурный аналог) смотрится даже не смешно, а жалко, что впечатление в целом подтачивает... Ах, да № 3 — ну разве кто‑то еще не знает, что нельзя брать в группу торчков? Особенно,
Но в целом поставил +
О просмотре не пожалел, картина скорее понравилась, нежели нет, но и не зацепила. Неплохой вестерн с не самым затюканным сюжетом, хорошие актеры, картинка: все вокруг такое пыльное, губногармошечное, висковое и стильное. Но драмы и флэшбеков хватает, а вот динамики нет. Сама «оборона сарайки» занимает считанные минуты и не очень изобретательна, ни с точки зрения героев, ни с точки зрения режиссера. Оценки ресурсов в целом отражают действительность, хоть они и чуть ниже, чем я поставил бы сам. В общем, любителям жанра к просмотру рекомендовать можно, они и не такое видали; а искавшим напряженного боевика можно проходить мимо, им тут будет скучновато.
P.S. О качестве копии ничего не скажу, ибо брал не здесь.
Как уже было справедливо замечено ниже, такие фильмы должны выходить в официальном жанре «фантастика».
Плохой фильм, ни в какое сравнение в оригиналом не идущий, и даже не в зрелищности дело. Там была идея. Сюжет, в конце концов. Логика, мотивации и характеры, в которые зрители верили. Да, тут красиво и местами захватывает дух. Но нарезка экстрима и художественный фильм — разные вещи. Сценарий нужен толковый, ага. И режиссура, чтобы зацепила.
А уж логика? Так и вижу ее, прикованную цепями в подвале у сценариста этой версии, где гад измывается над бедняжкой и заставляет работать только так, как ему выгодно. Прямо слезы наворачиваются, вызывайте Интерпол, он всесилен, судя по этой кине.
В общем, если вас не смутит полнейшее отсутствие (дальше по списку): здравого смысла (как в целом, так и в мелочах), правдоподобности, связности, мощных персонажей и хоть сколько‑нибудь внятных оправданий происходящему на экране и поступкам героев, а также устроит наличие неудачных и неуместных заимствований, вялые актеры, тупые редкие перестрелки и экстриииим!!!111, то разок посмотреть можно. Воспринимая спинным мозгом и восхищаясь Матушкой Природой.
Людям думающим и ждущим ну пусть отчасти толковый боевик лучше пройти мимо и не тратить время, буржуинская оценка картины куда честнее «кинопоисковской». -
Ах, да, чуть не забыл — кажется, у Кристен Стюарт появилась мощная конкурентка. Ну, или прилежная ученица, по заветам учительницы проводящая 99% экранного времени с одним и тем же выражением лица ))
4 из 7 тегов фильма не соответствуют действительности от слова «совсем». Это не комедия (хоть пару раз и заставит нервно улыбнуться), это не веселое (самая настоящая драма, максимум трагикомедия, и то лишь отчасти), это не молодежное (трагизма ситуации молодые могут просто не понять). Что в итоге? Фильм хороший. Напряжение и неловкость (как и заявлено в названии) присутствуют почти в каждом кадре, будто подглядываешь за настоящими людьми. Его бы снять чуть иначе, мрачнее и напряженнее, вышел бы прекрасный психологический триллер про ошибки, давление, психологическое насилие, шантаж и крушение отношений. Но снят он легко и по‑летнему, отчего смотрится вполне интересно и без усилий. Актеры играют отлично, природа хороша, а концовка по‑своему оптимистична. Смотреть можно, но не ожидая «веселого».
Пэ.Сэ. Звук версии ужасен местами, музыка или рев моторов вырываются на первый план и глушат почти полностью речь героев, имейте это в виду.
Посредственная фантастика на один раз. Понятно, что 90% зарубежных фантастических фильмов при всей их вторичности куда лучше 90% отечественных фантастических фильмов при всей их «оригинальности», но и это картину особенно не спасает. Проходили все это, и в «Корпорации „Бессмертие“» и в «Шестом дне». Ничем оригинальным фильм похвастать не может, увы, вся интрига раскрыта в трейлере. Музыка, картинка, сюжет (с дырками), герои, нотации — все уже было, причем под тем же соусом. Драки и перестрелки недурно сняты, вот и все достоинства. Можно смотреть, можно смело не смотреть, если есть альтернатива. Да еще и хроно почти в 2 часа, на одном дыхании кину не просмотреть, это становится понятно где‑то на 15-й минуте...
Просмотрел фильмографию режиссера, уж больно знакомая фамилия... Ну что, «Клетка», конечно, была оригинальна и мощна, остальное — ниже среднего, и этот фильм тому очередное доказательство.
Хороший фильм, чуть‑чуть не дотягивающий до отличного. Причем как полноценное художественное произведение в жанре ужасы его воспринимать не стоит, в картине нет ни толковой завязки, ни развязки, ни объяснения, а сюжет богат на логические дыры и нестыковки. Не совсем Линч, конечно, но влияние олдскульных мэтров и классических ужастиков 80–90-х ощущается. А вот с точки зрения эстетского арт‑объекта кина получилась просто шикарной — вязкий сюр и абсурдность происходящего затягивают и топят, медленно‑неотвратимая атмосфера создана потрясающе, актеры неизвестны, но выкладываются и смотрятся весьма достойно. Отдельного упоминания заслуживают работы оператора и музыкантов, выполненные на высшую оценку. Ну и слабонервным и внушаемым лучше не смотреть. Это не «Паранормальное явление» или кто‑то из семейства скриммеров, но ощутимо давит на сознание и несколько раз действительно пугает. А можно просто насладиться несколькими днями из жизни главной героини и вдосталь себя попугать. В общем, оценка кажется заслуженной, потому что понравиться картина может далеко не каждому, но стопудово одно — такие фильмы снимают очень нечасто.
Редкостная чушь. И ладно бы с ней, с недостоверностью, штампами и идиотским сюжетом, фильм получился мертворожденным по другой причине. Если бы за дело взялся Голливуд в чистом виде, можно было бы сделать нормальный боевик а‑ля 90-е, в стиле «Скалолаза». Отдали бы на откуп финнам, вышел бы забойный трэш в духе «Мертвого снега». Этот же гибрид не стоит внимания от слова «совсем». Могли бы сделать чудесную комедию, благо уже куча пасов в самом фильме — и самоирония, и президент‑рохля, и истории про обмоченные штаны, и намеренный пафос. Но подача заставляет задуматься, а так ли это все иронично и саркастично, и не всерьез ли произносятся героями бравурные речи? Фильм не спасают ни хорошая игра мальчишки, ни потрясные виды природы, ни добротные (местами) эффекты, ни хорошая музыка. Он слаб и бестолков, на боевую часть (неинтересную и дурацкую) отведено не больше 30% экранного времени, он лубочен и глуп. Просмотра не стоит, а так хотелось увидеть что‑то забойное и авторское, вне рамок и правил...
Ах, ну да, а еще совершенно непонятно, почему фильм назвали «Большая игра», а не, например, «Крупная дичь». Ну просто пальцем в небо, как и все остальное.
И это Манн? Тот самый Манн, который дал нам шикарную «Схватку», прекрасного «Могиканина» и нудноватый, но не лишенный атмосферы «Джонни Д»? Да ну! Это его недоразвитый клон, не иначе... В общем, фильм фуфло. И не потому что сюжет глуп, а потому что так про компьютерные технологии уже давно снимать непростительно.
На выходе получился скучный, некрасиво и без изюминки снятый, примитивный, наивный, а местами даже глупый фильм. Спецам по Ай‑Ти не смотреть ни в коем случае. Любителям боевиков — тоже. Кому смотреть? Даже и не знаю... Может быть, родственникам режиссера?
Это. Очень. Странный. Мультфильм. Картина имени ударника труда психиатрического здравоохранения товарища З. Фрейда. 12+ заслуженны, детям не смотреть. Совсем не детский. Очень много аллюзий. Очень много недосказанного и воплощенного в образах. Про влюбленность, как первую, так и вообще. Про вдохновение. Про отношения матери и ребенка. Про взросление и смерть. Про безумие и отвагу, спровоцировать которые может только любовь. У картины свой стиль и своя атмосфера, местами это дичайший наркоманский сюр и тяжелейшая фантасмагория. При этом качественный и продуманный до мелочей стимпанк, каких мало. За это можно любить европейскую мультипликацию, за это же ее можно и ненавидеть. Огорчает только перевод — на песни (а это мюзикл, их тут много) нет ни перевода, ни сабов (хотя при малейшем знании английского все ясно и так). Ну и концовка — ураган. Может, и вполне ожидаемая, но неожиданная в формате #этожемультик... В общем, +, но впечатления и послевкусие странные.
Ах, да, и еще фильм вполне однозначно дает усвоить две аксиомы — дескать, «все зло от баб», а также «лучшая смазка для сердечных шестеренок, это слезы и алкоголь» ))
Врать не стану, этот фильм я посмотрел пятью или даже шестью заходами, настолько нудно и скучно рассказана его история. В ней вообще нет ничего бодрого, а повествование ведется на такой тоскливой ноте, что можно заснуть (что и было сделано). Но досмотрел и ставлю картине +. За надежду в чудо и небезинтересность самой придумки. Да, можно было сделать куда увлекательнее, но... Не срослось у режиссера. А может, так и задумал. Ну и, кстати, тег «фантастика» тут применим с большой натяжкой, ибо все «фантастичное» остается на откуп зрителя — хочешь верь, а хочешь нет. Вообще внежанровое кино какое‑то получилось. А вот «повод задуматься» оставить можно, хотя сторонники теории, озвученной в картине, ничего особенного нового для себя не почерпнут.
Да, кстати, эпилог после титров действительно крутой!