Кагбэ обычное пропагандистское. Таких же фильмов в стиле «простые американцы спасают США / президента от террористов / русских / арабов / предателей (нужно подчеркнуть)» снималось множество. Вот и еще один режиссер освоил бюджетец. Радует одно: хороши сцены разрушения Вашингтона.
Фильм удивительный. Смотрел его еще в 86-м (премьера была) — зал бился в истерике от хохота. Сюжет вечный и неумирающий. Пересмотрел в наши дни — впечатление фильм произвел такое же сильное как 30 без малого лет назад.
Якобы реалити‑шоу... На самом деле выглядит как постановочная съемка. За 21 день люди в джунглях не обросли, щетина все время остается брутально‑трехдневной, лица красиво измазаны грязью (притом, что тело почти чистое). И это только то, что откровенно бросилось в глаза. Итого: Ничего так, но именно как художественный фильм и не более того.
Отличный фильм. Глубокая политическая драма. А уже как они в 1966 смогли снимать и показывать сцену оргии — это вообще мозг рвет (в СССР эту сцену вырезали, но все же на редкость откровенные для того времени сцены остались).
Покажусь банальным, но... книжка лучше :) Причем, лучше на порядок. Генрик Сенкевич в своем романе, конечно, был на стороне поляков... Но он по своим землякам прошелся очень жестко — в романе нет противостояния плохих украинцев и хороших поляков (в отличие от фильма), там все друг друга стоят. А фильм получился каким‑то пропагандистским — поляков отмыли и сделали благородными еуропейцами :)
Любопытный фильм. Советская агитка, конечно, но снята очень искренне. Великолепные актеры спасли фильм со средненьким сценарием — в итоге смотреть интересно. Без этих актеров фильм и одноименный роман забыли бы через год‑другой, как забыли многие советские агитационные фильмы.
Фильм — просто шедевр. Качество режиссерской работы и игра актеров — на порядок лучше, чем в «Белой Гвардии» 2011-го года. Жалко, что тогда не было такой техники как сейчас. И что пришлось порезать сценарий по идеологическим причинам. Вышло бы еще лучше.
Ожидал большего. Книга отличная, а фильм получился средним. Картинка красивая, это да. Но сюжет получился рваным, в итоге впечатление от фильма остается не самое лучшее. На «четыре с минусом». Эх, вот если бы с современными возможностями (техника и отсутствие цензуры), да снимал Басов (который делал «Дни Турбиных» по Булгакову же)... Да с теми актерами... Это был бы шедевр! Но увы :(
Фильм в современном духе, со всеми плюсами и минусами. Плюсы — красивая картинка. Минусы — поверхностность (т.е. красивая картинка и на этом почти всё). Совершенно ничего не сказано о том, что это за человек — адмирал Колчак, почему он стал легендой еще до революции (уж всяко не за то, что сам вставал к орудию), почему его идеи по тактике миноносцев вошли во все мировые учебники, почему при нем на Черноморском флоте не было бунтов (в отличие от Балтийского), почему он вернулся в Россию (хотя мог остаться в США). Вместо этого — красивые картинки, постельные сцены с чужой женой и т.п. Ничего не сказано и про революцию (а ведь Колчак сегодня больше известен как белогвардейский деятель!). И получается этакая загадка: почему одни и те же матросы сначала отважно дерутся под командованием офицеров, а потом расстреливают этих же офицеров? В общем, пустышка.
Фильм задуман как слегка антисоветский — есть много пересечений с реалиями 1980-х. Это слегка портит общее впечатление — т.к. проблема «дракона» она вечная, а отсылки к конкретным образам СССР периода заката уже не цепляют. Смотреть обязательно. Но лучше — книжку почитать (там, кстати, проблема «дракона» гораздо глубже показана).
Милый и наивный фильм времен войны. Сюжет незамысловатый, но и не в этом суть. Сняли легкую мелодраму, чтобы люди хоть немного улыбнулись (год‑то на дворе 1943-й!) В принципе, и сейчас смотреть можно с удовольствием.
Требовалось снять фильм на модную тему «герои немцы и тупые иваны», вот ребята и расстарались. Режиссер сначала настаивал, что фильм основан на документальных событиях, потом сознался, что все выдумал.
«Сволочи» выглядит как подпись авторов и актеров :)
Хороший фильм. Но по сравнению с книгой — проигрывает. Из сценария убрали некоторые важные сюжетные линии, из‑за этого фильм вышел несколько «плоский», герои не такие живые и духовно близкие как в книге. Но все равно хорошо сняли.
Очередной бессмысленный фильмец на модную тему «герои немцы валят пачками тупых иванов» (предвидя возражения, поясняю — тупые псевдо‑патриотические фильмы на тему «немцы — дебилы, а мы — всесильные» тоже терпеть не могу). Жаль потраченного времени.
Отличная добрая комедия. Никакого экшна — фильм не годится для любителей динамичных комедий. Просто душевная история о человеческих отношениях и переживаниях.
Гениальный фильм! Концовка меня просто убила. Это реально одна из лучших пародий на современную американскую политику. И из фильма я наконец‑то узнал правду про нашу станцию «Мир»!
Эээ... Я вот любитель исторического кино. Но вообще не понравился фильм. Поясню. Да, картинка в основном хороша. Актеры местами играют неплохо. Но. Сюжет вообще не раскрыт. Во Франции было всего 2 короля, получивших титул «великий» — это Карл (создавший средневековую французскую империю) и Генрих IV. Из фильма совершенно не ясно, что это был за король и человек. Ни слова о его достижениях — а ведь это был реально один из величайших королей той эпохи! Чего стоит один факт, что с него началось французское завоевание Америки. Личность короля тоже не раскрыта. Бесконечные сопли о своих дамах — в это не верится, с учетом того, что только официально признанных детей на стороне у него было 11. Общее количество подсчетам не поддается. Короче, ряд красивых картинок, почти не связанных общим сюжетом.
Ну вообще — редкостный шлак. Хотя почему редкостный? Обычный. Сопливая «сантабарбара» для домохозяек. Один плюс — пока жена смотрит, есть время посидеть в интернете! PS: А, да. Порадовала сцена из 1953-го года,
где полковник ГБ достает из широких штанин «Кольт‑1911А1» с дарственной надписью от Ежова. Вот это смельчак! Носить при себе подарок от расстрелянного 15 лет назад врага народа (за что вышак однозначно светит), это круто. Но я не в претензии — от таких «исторических» фильмов ждать достоверности это глупо.
Книга великолепная. Фильм чуть хуже, но все равно неплох. Что особенно радует — так это отсутствие шаблонов. «Главных героев» по ходу дела мочат так, что дух захватывает — начиная с первого сезона. Что редкость — наличие магии и т.п. фэнтезийных дел совершенно не мешает.
Хотел написать рецензию. Но наткнулся на таковую от Гоблина (спасибо, SShpakk!). Собственно, ни добавить, ни убавить. К сожалению, после неплохой экранизации того же Акунина (Турецкий Гамбит)...
Фильм любопытный. К истории, конечно, имеет отношение не больше чем романы Дюма и Пикуля (в данном случае — это Гранин). Но если воспринимать как просто художественное произведение по мотивам жизни исторических деятелей... то вполне ничего.
Черт... неплохой фильмец и так резко закончился. Следующих серий почти год ждать :( А вообще интересный взгляд на Борджиа. Обычно их семью изображают куда более сволочными и коварными. Здесь они как бы не лишены человеческих чувств и даже благородных намерений.
Но все равно, мой любимый исторический сериал — это «Рим».
Фильм просто обалденный. Психологический портрет людей, сходящих с ума. Это шедевр! Главным актерам просто поклон. Надо же было сыграть все эти переходы от безумной надежды к отчаянию и обратно! Первый раз посмотрел по ТВ — случайно переключил канал и не смог оторваться. Смотреть обязательно — начиная со школы при изучении войны (со словами "вот что бывает с нацистами и их прислугой").
Как бы все хорошо, молодец и правдоруб. Но как подумаешь, что все закончилось 30-летней войной, где погибла половина Европы... (не считая кучи религиозных войн поменьше) и как‑то уже фиг знает, стоило ли оно того. Тем более, что католическая церковь живет и здравствует, а протестантизм привел к образованию кучи тоталитарных сект.
Придурки (я про авторов текста). Предлагаю в описание всех фильмов так и писать: «убийца — шофёр»; «бумажку с крестиком вытянул Рязанов»; «Дарт Вейдер оказался отцом Люка»...
Неплохой фильм, но сейчас смотреть его трудно. Он слишком сильно пропитан ожиданиями и иллюзиями конца 1980-х — начала 1990-х о светлой жизни «там». Мечта советского человека о Париже и представления о нем — для 1993 года это было отличная идея для фильма. Сейчас эти мечты воспринимаются как очень наивные. Хотя это не претензия к создателям фильма. Они и актеры — выше всяких похвал. Просто эпоха та умерла.
Неплохой сериал. Сначала немного непонятно, но со второй серии затягивает. Хороший вариант я выбрал: сначала смотрю пару серий, потом про это же читаю в книжке. Там больше деталей — начинаешь лучше понимать сюжет фильма. Изо всех сил держусь, чтобы не читать дальше :)
Мульт отвратительный. По сравнению с первыми 3-мя... ну как будто другие люди делали. Куда делся юмор? Где динамизм? Кончился. Даже чисто юморные персонажи прошлых мультфильмов (та же бабка из "Алеши") — совершенно не смешные. Халтура.
Для начала. Кто поставил тэги «комедия» и «смешное»?! Печальная история о человеке, который влачит бессмысленное существование и ненавидит собственную жизнь. Юмор если и есть, но кафкианский. Фильм хорош, но именно как драма о кризисе зрелого возраста и о месте человека в современном мире.
Ну так фильм... поржать можно в паре моментов. Кагбэ семейная комедия, просто не стоит от нее ждать слишком многого. Если заранее так настроиться, то фильм может даже понравиться.