Graveworm "Scourge of Malice" 2001 (Лучшие альбомы металлической музыки 15) 2001

Метал, Альбом, лучшее в металле

ИсполнительGraveworm

Poster

Файлы

Тип файлов: Аудио

wav 

Поделился: Savenko17 апреля 2010 в 01:11

Жанр: Symphonic Black Metal

Информация об альбоме:

Produced at Boom Room Studios, Wels, in
September/October 2000
All music written and composed by Graveworm except
"Fear Of The Dark" by Iron Maiden
Страна: Италия

Треки:

1. Dreaded Time

2. Unhallowed By The Infernal One

3. Abandoned By Heaven

4. Descending Into Ethereal Mist

5. Threnody

6. Demonic Dreams

7. Fear Of The Dark

8. In Vengeance Of Our Wrath

9. Ars Diaboli

10. Sanctity Within Darkness

Состав:

Stefan Fiori - vocals
Eric Treffel - guitars
Stefan Underpertimger - guitars
Sabine Mair - keyboards
Didi Schraffl - bass
Martin Innerbichler - drums

Guests:
Violins: Laura Lungwirt
Viola: Severin Trogbacher
Violoncello: heresia Kainzbauer
Bass: Peter Nietsche
Scottish Warpipe: Herman Kuhebacher
Akkustic guitar: Jorg Pfaffenzeller
Special Guest on Threnody by Boban Milunovic

Отзывы из Интернета:

Отзыв первый:

Полет творческой мысли экстремальных металлеров не имеет пределов. В параллель с известным вокальным стилем "Красавица и чудовище" новаторы из Graveworm изобрели новый стиль, который, очевидно, можно охарактеризовать как "Чудовище и гадина". В роли чудовища здесь выступает традиционный дум-детовый гроулинг, а в роли гадины - эксклюзивный в своей омерзительности блэковый вокал, создающий образ некого пренеприятного, но крайне живучего гада, которого на протяжении всего альбома давят, но никак не могут додавить. При этом следование канону полное - блэковый фокал начинает тему, а дэтовый (так сказать, Лив Кристин этого альбома) завершает ее, выполняя наиболее красивые мелодические ходы. Вся эта шизофрения протекает на фоне блистательного симфо-готического звучания и мелодизма, которому могут позавидовать Dark Tranquility и In Flames вместе взятые. В общем, п...ц полный (прошу прощения у модератора, но другого слова просто не подберу). В итоге - блестящий альбом, который прекрасно слушается и подтверждает способность лейбла Serenade выпускать неожиданные, ни на что не похожие релизы. Ставлю 10 за сочетание идиотского замысла и гениальной реализации.

Отзыв второй:

Третий по счёту альбом знаменитой итальянской симфо-блэк группы. Этот альбом выдержан в духе первых двух альбомов Грейвворма - обилие клавишных партий, тяжёлый гитарный фон, потрясающий гроул... Братья-металлисты из Италии держат марку - альбом очень атмосферен, берёт за душу. За что, собственно, Грейвворм и любят - тяжесть музыки не в обилии дисторшна, а в тяжести восприятия, ибо мелодии потрясающим образом нагоняют холод и иногда тоску.
Из песен хочу особо отметить «Threnody» - тут «грейвы», как всегда, отличились отличным соло на акустике и не менее хорошим соло на электрухе. «Demonic Dreams» - песня шикарная. Особое внимание советую уделить её тексту. «Fear of the Dark» - ну, «грейвы» не смогли обойтись без каверов, очень-очень качественно выполненный кавер.
Слушаем, наслаждаемся потрясающим атмосферным блэком.

Отзыв третий:

Успех любой музыкальной композиции, как известно, зависит от нескольких элементов, эту композицию состовляющих. Чаще всего это стандартный набор из музыки, текста (или лирики), вокала; также немаловажными являются аранжировки, оркестровки, мастеринг etc. Взаимодействие этих элементов и их хорошая совместимость гарантируют благодушную реакцию на музыкальное произведение со стороны слушателей. Хотя сказать, что каждый из компонентов может стать гробовщиком композиции, значит покривить душой. Может ли лирика испортить музыку? Вряд ли, в крайнем случае текст песни можно просто игнорировать, либо не придавать ему большого значения, пример – брутальные тексты молодых детовых команд. А может ли музыка испортить вокал? Тоже маловероятно, поскольку при ужасном звуковом ряде вокал вам будет, как минимум, по барабану. Тогда последний вопрос, который подводит нас к теме дискуссии : а может ли вокал испортить музыку – атмосферу? Окончательно и однозначно трудно сказать, но попытки делаются регулярно, правда, без особого успеха.

Вот, Graveworm на новом альбоме попытался было испортить великолепную готическую атмосферу немного неподходящим вокалом, если не сказать грубее. Не вышло. С вокала редко начинается разбор полётов, но на этот раз голос – это единственное, о чём можно спорить. Не то, чтобы он однозначно и бесповоротно плохой, но пойми-те же: вокал должен быть к месту. На данном диске присутствуют два голоса: глубокий и невероятно красивый гроулинг, который замечательно подходит к атмосфере, но встречается реже, и полуревущий, а чаще полусопящий хрип, который и является тем основным вокалом и просто неуместный во многих моментах. Знаете, данный вариант голоса может и неплох тогда, когда в музыкальном плане имеют преимущество жёсткие гитарные рифы, но в те мгновения, когда в игру вступает партия скрипки, становится как-то неприятно от вокала, забивающего изящную мелодию.

На этом негативные эмоции уступают место позитивным. Музыка шедевральна – это атмосферный симфонических готик – блэк. По количеству интересных и приятных решений мало кто сможет переиграть данный диск. Здесь есть всё, что являет нам специфику жанра, и даже больше: великолепные готические мелодии, создающие средневековую атмосферу, классные и уместные гитарные рифы, интересные клавиши, демоническая ритм-секция. О мелодике надо сказать в особом порядке: небольшое количество классических инструментов (violins, viola, violincello) создают впечатление целого оркестра, присутствует необычный даже для симфо музыки инструмент под названием Scottish warpipe, а также свежее решение "Могильного червя "– композиция, состоящая лишь из вокала грегорианского хора, помогающая разнообразить музыку и ещё глубже проникнуть в атмосферу готики. Кроме того на альбоме проживает кавер – версия композиции Iron Maiden – "Fear Of The Dark", изменённая, тем не менее, до неузнаваемости. Последнее, что необходимо отметить, – это оформление диска, сделанного в нужном русле. На обложку поместили картину моего любимого художника Луиса Ройо "Под чёрным ветром". "Ныряя в черноту, в это долгое путешествие,...бежишь от самого себя и никогда не коснёшься земли" – подпись гениального испанца под своим полотном является лучшей рецензией для данного диска.«

Рассказать друзьям
image

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии