Deborah Coleman "Soft place to fall" 2000 (Лучшие блюзовые альбомы 7) 2000

Рок , Джаз, Альбом, blues, Лучшие блюзовые альбомы

ИсполнительDeborah Coleman

Poster

Файлы

Тип файлов: Аудио

mp3

Поделился: Savenko 4 марта 2010 в 05:11

Бодрый и жизнерадостный блюз-рок от Деборы Колмэн продолжает серию лучших блюзовых альбомов. Дебора, безусловно, является первоклассной гитаристской со вполне сложившимся индивидуальным стилем исполнения. Но выделяется она на женской блюзовой сцене не столько гитарной техникой, сколько своим неповторимым голосом. Такой богатый и насыщенный женский тембр не часто встречается в черном блюзе, в белом же он не встречается вообще.

В буклете к одному из альбомов Деборы Джон Стедмэн скромно называет её «великим автором песен, уникальной певицей и одной из лучших гитаристок на планете». Кроме того, он отмечает изобретательность гитарной игры, душевную страсть вокала и искусность в сочетании элементов рока с блюзом и фанком.

Альбом «Soft place to fall» - хороший образец творчества Деборы Колмэн, достойный внимания всех ценителей блюз-рока.

Композиции:

1. Look What You Do to Me (Schogger/Smith) - 3:40
2. Confused (Steen) - 3:29
3. Soft Place to Fall (Coleman) - 4:23
4. Don't Lie to Me (Colla/Fredericks) - 3:41
5. If You Love Me Like You Say (Taylor) - 3:38
6. Another Hoping Fool (Coleman) - 4:15
7. I'm a Woman (McDaniel) - 4:51
8. So Damn Easy (Dye) - 4:09
9. Nothing to Do With Love (Williams) - 3:34
10. What Goes Around (Coleman) - 4:14
11. The Day It Comes (Bowe) - 3:54

Информация о Деборе Колмэн из Интернета:

Дебора Колман – яркая представительница явления, получившего в современном блюзе название «женщины с электрогитарами». Одна из самых успешных поющих электрогитаристок, она начала карьеру в начале 90-х годов. Ее творчество сложно назвать блюзом в чистом виде, скорее это лирическая отрасль жанра, сочетающая в себе прочувствованную поэзию и изощренное композиторство. В основе последнего, конечно, лежит электроблюз, появившийся в 60-е годы на британской почве.
Дебора Колман родилась 3 октября 1956 года в городе Портсмут. В семье Колманов все, начиная от родителей и заканчивая братьями и младшей сестрой, владели музыкальными инструментами, обожали музыку. Дебора начала играть на гитаре в 8 лет, разучивая песни безгранично популярных тогда в США The Monkeys, а в 15 лет уже профессионально играла на бас-гитаре в ансамблях ритм-энд-блюза и рока. Подростковый возраст ее пришелся на эпоху Джимми Хендрикса, Cream, Led Zeppelin, поэтому ее повлекла за собой электрогитара. Как и любого вдумчивого профессионала, практиковавшего в этой сфере, Дебору заинтересовали корни тогдашнего рока, на поверку оказавшиеся блюзом.
Замужество в возрасте 25 лет, рождение дочери временно оттеснили на второй план все остальное, включая музыкальные увлечения. Брак оказался неудачным, Дебора Колман присоединилась к обширному и печальному сообществу матерей-одиночек, вынужденных зарабатывать на жизнь самостоятельно. Доля ей досталась тяжелая, поскольку днем Дебора работала электриком, а вечером подрабатывала медсестрой в федеральной больнице. Колман время от времени умудрялась играть на гитаре в конце недели в местном баре. В 1985 году она стала выступать с женской кавер-группой. Так продолжалось 3 года, после чего Дебора создала собственное блюзовое трио. Так минули еще 2 года, после чего в ее карьере последовал перерыв.
В 1993 Дебора Колман победила в местном конкурсе «Мы ищем таланты» и решила, что время пришло оставить любую другую работу и заняться вплотную собственным блюзом. Она создала группу и на призовые деньги записала дебютный диск, вышедший в 1995.
В дальнейшем карьера Деборы шла в гору, в первую очередь благодаря контракту на выпуск пластинок с компанией Blind Pig Records и в высшей степени успешному диску «I Can't Loose» (1997). Ее творчество сравнивают с музыкой черных американских бардов, использующих в своем творчестве элементы соул-музыки, городского негритянского фольклора в стиле Ричи Хэванса и Тэда Хокинса.
Четырежды Колман номинировалась на премию Уильяма Хэнди. С 2004 года она выпускает пластинки на одной из самых преуспевающих в блюзовом бизнесе фирм Telarc.
Если говорить о ее альбоме 2004, то это, вероятно, самый лирический и мягкий в смысле звука альбом Деборы. Она относительно мало дает здесь воли свое гитаре «Телекастер», предпочитая сосредоточиться на мелодии и вложить в текст максимум лиризма.
В 2007 ДК выпустила альбом на английском лейбле JSP Records, он получился несколько более жестким и неровным, и был прохладно встречен критиками и публикой.
Дискография

1995 Takin' a Stand
1997 I Can't Lose
1998 Where Blue Begins
2000 Soft Place to Fall
2001 Livin' on Love
2002 Soul Be It
2004 What About Love?
2007 Stop the Game

Рассказать друзьям

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии