Cradle Of Filth "Dusk... And Her Embrace" 1996 (Лучшие альбомы металлической музыки 7) 1996

Рок , Альбом

ИсполнительCradle of Filth

Poster

Файлы

Тип файлов: Аудио

mp3

Поделился: Savenko19 февраля 2010 в 23:21

Если бы доктор Ганнибал Лектор сочинял музыку, то это было бы что-то очень похожее на «Dusk... And Her Embrace» от Cradle Of Filth. Музыка в этом альбоме завораживает своей непредсказуемостью: аристократическая утонченность английского лорда через мгновение оборачивается брутальной агрессивностью первобытного зверя. Это выглядело бы полным безумием, если бы Крэдлы при исполнении не сохраняли своего удивительного чувства юмора, что лучше всего заметно в их клипах.

Симфонические вставки великолепно накаляют атмосферу, подчеркивают изящество и контрастность звучания этого альбома. В «Dusk... And Her Embrace» Cradle Of Filth впервые массово использовали свой излюбленный прием резкой смены музыкального ритма, такие «крэдловские фишки» (как они потом стали называться в народе) присутствуют в композициях по нескольку раз. Это превращает прослушивание альбома в настоящее приключение: как в компьютерной стрелялке – в первый раз невозможно угадать, что тебя ждет за поворотом.

Вокал Дэни – это вообще отдельный феномен в музыкальном мире. Причем феномен с большой буквы: диапазон и быстрота смены его частот просто потрясают. В этом альбоме он на пике своей формы и в некоторых местах демонстрирует предельные возможности человеческого голоса.

В принципе, «Dusk... And Her Embrace» нельзя признать лучшим альбомом Cradle Of Filth в музыкальном отношении («Midian», например, его превосходит по мелодичности), но если принять во внимание вокал в «Dusk...», то этот альбом определенно вершина в творчестве Крэдлов.

Используя небольшую гиперболу, можно сказать, что крэдловский «Dusk...» превратил блэк из набора агонистических криков в настоящее искусство.

Для человека, не привыкшего к звучанию блэка, этот альбом будет сложен для прослушивания, но, тем не менее, ознакомиться хотя бы с парой композиций, не помешает никому. По обычному радио такого не передают))

Слушать треки лучше по порядку.

Жанр: Sympho Black Metal

Треки:

01. Humana Inspired To Nightmare
02. Heaven Torn Asunder
03. Funeral In Carpathia
04. A Gothic Romance (Red Roses For The Devil's Whore)
05. Malice Through The Looking Glass
06. Dusk And Her Embrace
07. The Graveyard By Moonlight
08. Beauty Slept In Sodom
09. Haunted Shores

Состав группы:

Dani Filth - vocals
Stuart Anstis - guitars
Gian Pyres - guitars
Damien Gregori - keyboards
Robin Graves - bass
Nicholas Barker - drums

Additional musicians:
Sarah Jezebel Deva - female vocals
Danielle Cneajna Cottington - female vocals
Cronos - vocals on "Haunted Shores"

Отзывы из Интернета:

Отзыв первый:

Третий альбом Cradle Of Filth намного более основателен и концептуально сосредоточен, чем, скажем, «The Principle of Evil Made Flesh». Это в первую очередь выразилось в увеличении продолжительности композиций: ниже 5,5 минут планка не опускается (исключение составляют только инструменталы). В плане музыки: гитарные выкладки более амбициозны и оригинальны, да и клавишные теперь звучат не на пустом месте, создают качественный объем. Вокал Дэни неподражаем с его кардинальными переменами с высоких на низкие частоты (правда, в некоторых моментах его скрим довольно-таки комичен). Итак, Cradle Of Filth подошли к порогу шедевральности. Эти песни, а точнее – монументальные, почти эпические, полотна элитного блэка с примесью готики по праву вошли в золотой фонд Черного Искусства. Это не просто блэк, это Музыка, воодушевленная идеей и пропитанная тонкими эмоциональными оттенками. Особенно рекомендую «A Gothic Romance (Red Roses for the Devil's Whore)» и «Beauty Slept in Sodom».

Отзыв второй:

Именно так должна звучать группа, носящая название "Колыбель грязи" )) Симфо-вампирик во всей своей красе, с присущими ему монументальностью, пафосностью и порочностью.
Первое значимое достоинство альбома: песни слушаются прежде всего с ИНТЕРЕСОМ. Это вам не банальная схема "куплет-припев-куплет-припев", где можно предугадать последующие ноты и повороты мелодий. Необыкновенные симфонии, интригующие клавишные партии, гитары... все на высшем уровне!
Вокал - это вообще отдельная тема. Начну с Сары Джезабель Дивы: здесь она не просто бэк-вокалистка, ее голос обволакивает, вносит в песни особую магию и торжество. Ну а Даня!! Для начала, сразу заметно, что он действительно поет РАЗНЫМИ вокалами, а не как на "Thornography", где все это смахивает на вариации одного. Во многих моментах Даня срывается на такой скрим, что невольно начинаешь думать: "А зачем вообще писались стихи к ТАКОЙ вокальной партии?" =) И что же является действительной причиной ухудшения его голоса на последних работах - проблемы со связками или коммерческие цели? ;)
Ну а музыка, при всей своей брутальности, необыкновенно мелодична и способна одурманивать надолго :)) Альбом - апофеоз во всех смыслах; от него веет мраком и могильным холодом, готическими сводами и английскими лесами, снежными вьюгами и кровожадным полнолунием...
Работа на все времена!

Отзыв третий:

C чего можно начать обыкновенную рецензию?
С того факта, что этот альбом мы с нашей группой когда-то снимали, так что, думаю он прочувствован мною на славу.
Со стилем определиться легко:
готик/поп/симфо/блэк, - по-крэдловски "вампирик блэк"
Выпуск сего альбома засвидетельствовал группу на мировой арене. На этот раз состав собрался ярчайший, каждый участник стал частичкой группы. Они сформировали истинных крэдлов. К тому же альбом записывался не через палку, а с великим энтузиазмом. Вырабатывался принцип перенесения зла из реальности в образный мир музыки. В лирике задействовано множество легенд и произведений Англии и не только.
Гармония текста во многих местах придаёт музыке стройность и великолепие, хотя с даневской манерой петь невозможно разобрать слова и 90% поэтической гармониии ощутит лишь тот, кто всё проштудирует, пропоёт и впишется в атмосферу лирики.
1996 год. Вокал Дэни Филта в самом разгаре. Эксперименты, которые будут иметь место в дальнейшем, отсутствуют. Но пение здесь сочное и вкусное как никогда, высокое-превысокое, отточенно-соловьиное.
Аналогов, считаю я, вокальной системы данного альбома, не было и нет!
Краем души надеюсь, что будет, но отнюдь не верю в это.
Как было сказано ранее, все члены команды были пропитаны идеями альбома и вкладывали туда свои души. Так, на протяжении многих лет каждый клавишник крэдлов создавал большую часть атмосферы в музыке, и как показало время и практика, большинство из них были просто талантами. Как и в этом альбоме.
Наряду с клавишниками музыку делали гитаристы, точнее один гитарист, практически постоянный (на этом альбоме его нет).
Остальные обычно наносили второстепенный, несущественный отпечаток на музыку (исключение, видимо, составляет именно "Dusk and Her Embrace")
Гитарные партии и соло эстетически совершенны, в меру техничны, зловещи и многосущи. Взяв в руки обычную аккустическую гитару и сыграв любой мизерный отрывок, можно насладиться экспрессивной волной, заложенной в каждую ноту. Когда же вступают в силу дисторшн, молотильня Баркера, клавиши и вокал, бесподобность вступает в откровение с небесами.
Ага, молотильня Николаса Баркера де Франсуа Ибрагим Абу Али, великана барабанных размышлений, изумительного поставщика экстравагантной игры на ударных. Это не металкор, это не джаз, это не шаблон. Это дядя Баркер, пузатый лысый дьявол. Сотрите все инструменты, оставив лишь Баркера с его королевской установкой.
Это эпохальное произведение искусства в таком посредственном деле, как долбёжка, предназначавшаяся когда-то для точности ритма.
Да и басист был, явно, в здравом уме, если учесть присутствие таких моментов, когда идут две разные гитары, зловещий фон клавиш и совсем другая изящно продуманная партия баса, - восхитительно.
Это блэк, достойный блэк-сундука с сокровищами.
Заметьте, про обложку вообще молчу, само собой разумеется, что красотища координирует музыкальное восприятие.

1) Humana Inspired To Nightmare - вступление в чёрный лес злости, отрешение от реальности.
2) Heaven Torn Asunder - сколько выразительности в этих трёх сплочённых словечках.. хочется их потрогать. Начинается всё с зашибенной гитарной партии, выражающей загадочную таинственность и странную зловещность. И затем резкий скрим! Тем, кто ни в какую не видит кошмара и злости, слушайте в абсолюитной темноте. Далее в песне идёт нарастание чувств с парочкой внезапных чарующих кульминационных моментов. И конец - два вокала - низкий адский и высокий поднебесный, причём первый остаётся немного дальше.
3) Funeral In Carpathia - самая длинная и поэтичная вещь в альбоме. Навевает готикой и мраком. Женский томный вокал терзает душу. Начинается с тревожной, но покорной мелодии. Наиболее красочный моменты сочнейшего скриминга Дэни, безусловно, выложившегося здесь на полную.
4) A Gothic Romance (Red Roses For The Devil's Whore) - кладбище... вампиры... ночь... луна... Песня золотая, но самый изумруд - выкрикивание названия ( в этот момент напряжение достигает высшей отметки)
5) Malice Through The Looking Glass - благодаря моменту чередование женского и мужского вокала очень сильно запоминается. Также две гитары поверх перебора на тонких струнах баса никого не оставят равнодушным.
6) Dusk And Her Embrace - довольно "хитовая" песенка. Структура различных переплетающихся многосортных мелодий бесподобна.
7) The Graveyard By Moonlight - завораживает... колыбельная зла.
8) Beauty Slept In Sodom - начало изящным готическим мелодизмом.
Песня с триумфально-похоронным оттенком.
9) Haunted Shores Of Avalon - самая весёлая песня в альбоме. Скорость вокала зашкаливает, петь это трудно, гораздо проще прокаркать.

Шедевр на все времена, неповторимый.

Рассказать друзьям
imageimageimage

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии