Тони Брэкстон родилась 7 октября 1968 года в городке Северн, штат Мэриленд. Отец Тони был священником, воспитывавшим своих дочерей очень строго. В семье запрещалось слушать музыку, за исключением церковной. В детстве Тони вместе с четырьмя сестрами пела в церковном хоре, которым руководила ее мать. Позднее отец изменил свое отношение к детям, разрешив им ходить на дискотеки и слушать музыку, которую они пожелают. Сильное влияние на Тони произвели записи Лютера Вандросса, Стиви Уандера, а также Аниты Бейкер, которой она старалась подражать.
В 1990 году Тони и ее четыре сестры заключили контракт с лейблом Arista Records, на котором выпустили под именем The Braxtons сингл “The Good Life”. Группа привлекает к себе внимание продюсеров Антонио Рейда и Кенни Эдмондса, открывших собственный лейбл LaFace. Они предлагают Тони начать сольную карьеру и заключают с ней контракт. В 1993 году певица выпускает дебютный альбом, который попадает на первое место как поп-, так и ритм‑н-блюзовых чартов. Каждый сингл становится хитом и входит в первую десятку — “Another Sad Love Song”, “Breathe Again” и “You Mean The World To Me”. Диск расходится тиражом в 8 миллионов экземпляров и в феврале 1994 года Тони удостаивается престижной премии Grammy в номинациях «Открытие года» и «Лучший ритм‑н-блюзовый женский вокал» (за песню “Another Sad Love Song”).
Летом 1996 года Тони выпускает второй альбом “Secrets”, который сразу попадает на первое место в США. Синглы с этой пластинки получают огромную популярность и врываются на первые места хит‑парадов многих стран. Наибольший успех получает песня “Un‑Break My Heart”, которая удерживает первое место в чартах в течение 11 недель. Альбом “Secrets”, также как и дебютный диск певицы, расходится тиражом в 8 миллионом экземпляров. В 1997 году Тони удостаивается еще двух премий Grammy.
В 1998 году…читать далее ↓
Тони Брэкстон родилась 7 октября 1968 года в городке Северн, штат Мэриленд. Отец Тони был священником, воспитывавшим своих дочерей очень строго. В семье запрещалось слушать музыку, за исключением церковной. В детстве Тони вместе с четырьмя сестрами пела в церковном хоре, которым руководила ее мать. Позднее отец изменил свое отношение к детям, разрешив им ходить на дискотеки и слушать музыку, которую они пожелают. Сильное влияние на Тони произвели записи Лютера Вандросса, Стиви Уандера, а также Аниты Бейкер, которой она старалась подражать.
В 1990 году Тони и ее четыре сестры заключили контракт с лейблом Arista Records, на котором выпустили под именем The Braxtons сингл “The Good Life”. Группа привлекает к себе внимание продюсеров Антонио Рейда и Кенни Эдмондса, открывших собственный лейбл LaFace. Они предлагают Тони начать сольную карьеру и заключают с ней контракт. В 1993 году певица выпускает дебютный альбом, который попадает на первое место как поп-, так и ритм-н-блюзовых чартов. Каждый сингл становится хитом и входит в первую десятку — “Another Sad Love Song”, “Breathe Again” и “You Mean The World To Me”. Диск расходится тиражом в 8 миллионов экземпляров и в феврале 1994 года Тони удостаивается престижной премии Grammy в номинациях «Открытие года» и «Лучший ритм-н-блюзовый женский вокал» (за песню “Another Sad Love Song”).
Летом 1996 года Тони выпускает второй альбом “Secrets”, который сразу попадает на первое место в США. Синглы с этой пластинки получают огромную популярность и врываются на первые места хит-парадов многих стран. Наибольший успех получает песня “Un-Break My Heart”, которая удерживает первое место в чартах в течение 11 недель. Альбом “Secrets”, также как и дебютный диск певицы, расходится тиражом в 8 миллионом экземпляров. В 1997 году Тони удостаивается еще двух премий Grammy.
В 1998 году пятикратная обладательница премии Грэмми публично заявила о своем банкротстве и долге размером в 3,9 миллионов долларов США. Вся её собственность, включая престижные награды, была выставлена на торги, чтобы расплатиться с кредиторами.
В то время, как шло судебное разбирательство, Брэкстон, тем не менее, продолжила свою карьеру, воплощая свою актерскую мечту. Брэкстон предложили роль Belle, красавицы в мьюзикле Диснея «Beauty and the Beast» (англ. “Красавица и чудовище”), которую она с успехом исполняла с сентября 1998 по февраль 1999 года на Бродвее. Тони Брэкстон стала первой афроамериканкой, исполнившей ведущую роль в диснеевском мьюзикле.
В начале 1999 года Брэкстон и LaFace разрешили свой юридический конфликт совершенно новым контрактом, согласно которому певица продолжит записываться для лейбла и получит гонорар в размере 25 миллионов долларов. Несмотря на урегулированные юридические проблемы с LaFace/Arista, будущие релизы её альбомов будут иметь гораздо меньший коммерческий успех.
Двумя годами позже исполнительница возвращается на сцену с новым альбомом “The Heat”. Диск сразу попадает на второе место в хит-параде США, а первый сингл “He Wasn’t Man Enough” входит в Top 10. В 2001 году Тони получает премию Grammy за эту песню. Пресса пишет в тот момент, что глядя на дорогие одежды Тони, сложно поверить в то, что несколько лет назад она осталась без цента. На церемонии певица предстала перед публикой в очень дорогом и очень сексуальном платье. «Я пока не вышла замуж, не родила детей и не располнела. Вот когда у меня появится ребенок, тогда и обвиняйте меня. Тем более что у меня есть, что вам показать», — отвечает певица журналисту, который интересуется не холодно ли ей в таком платье.
В том же году она снимается в художественном фильме “Kingdom Come” и выходит замуж за клавишника группы Mint Condition Кери Льюиса. В конце года у Тони рождается мальчик и в это же время выходит в свет альбом праздничных песенок “Snowflakes”. В ноябре 2002 года певица выпускает еще один альбом “More Than A Woman”. Пластинка занимает 86-е место среди 200 лучших альбомов, по мнению компетентного журнала Billboard. Брэкстон участвует в постановке всемирно известного бродвейского мюзикла «Аида», где исполняет главную роль – Аиды. В апреле 2004 года Тони делает всем своим поклонниками сюрприз – на звукозаписывающем лейбле LaFace выходит компиляция лучших песен певицы за последние 10 лет. Сборник самых лиричных баллад носит название “Ultimate Toni Braxton”.
В то время, как готовился выпуск четвёртого студийного альбома, Брэкстон была беременна своим вторым ребенком. Узнав, что она не сможет как следует представлять и рекламировать свой новый альбом, Брэкстон безуспешно просила лейбл отложить его релиз на более поздний срок, после родов. Но альбом был выпущен, как было запланировано ранее компанией, и не был достаточно прорекламирован ни лейблом, ни самой Брэкстон, которая переживала сложную беременность в постельном режиме. Брэкстон обвинила компанию в том, что та не захотела пойти на компромисс и наказала её за то, что она поставила свою семью выше карьеры. В телевизионном шоу на VH1 «Inside Out — Family Comes First» Брэкстон подтвердила свою трудную беременность, протекавшую в то время, как был выпущен её альбом.
Четвёртый студийный альбом Тони, More Than a Woman, был выпущен в ноябре 2002 году на LaFace/Arista и стал последней её работой для этой компании. C коммерческой точки зрения альбом оказался провальным — он попал лишь на тринадцатое место с продажами 97 тысяч копий в первую неделю.
Первый сингл, спродюсированный The Neptunes, «Hit the Freeway», попал на 86 место в Hot 100 и провалился радиоэфире. Последующие два сингла, «A Better Man» и «Lies, Lies, Lies», также провалились коммерчески и не попали в Hot 100. Тем временем, промо-винил с песнями «Give It Back / Let Me Show You the Way (Out)» был представлен для ди-джеев.
Перед выпуском альбома между Брэкстон и Ирвом Готти (англ. Irv Gotti) разгорелся диспут из-за того, что тот публично проиграл незавершенную версию песни «No More Love», которую он продюсировал для альбома и которая должна была стать первым синглом. По этой причине Брэкстон отказалась выпускать этот материал.
В том же году Брэкстон снова разозлили, когда рэпер Джей-Зи использовал тот же самый сэмпл из песни Тупака «Me and My Girlfriend» для совместной с Бейонсе песни «03 Bonnie & Clyde», который Брэкстон уже использовала в треке «Me & My Boyfriend». Разозленная Брэкстон в радио-интервью обвинила Джей-Зи и продюсера Канье Уэста в отнятии денег на колледж у её детей.
Многие фанаты и, якобы, сама Брэкстон (только из-за плохих отношений с Arista в то время), решили, что More Than a Woman — её худший альбом. В отличие от её предыдущих альбомов, c More Than a Woman Брэкстон слишком углубляется в хип-хоп с группой приглашенных рэпперов.
В апреле 2003 года Брэкстон резко покидает Arista Records после сотрудничества с лейблом в течение четырнадцати лет и незамедлительно подписывает контракт с Blackground Records/Universal Music Group, возглавляемым Барри Хэнкерсоном, её менеджером в то время (он также дядя и бывший менеджер певицы Алии и бывший муж певицы Глэдис Найт). Такое изменение обстановки, тем не менее, не помогло её музыкальной карьере. Как и в случае с Arista, пятый альбом Брэкстон и первый релиз на Blackground, альбом Libra, состоялся со скудным продвижением и слабыми продажами
В апреле 2005 года Blackground выпускает «Please» — первый сингл с будущего альбома Libra. Сам альбом первоначально планировалось выпустить в июне, но дата выпуска затем несколько раз менялась и, в конце концов, датой релиза было выбрано 27 сентября. К сожалению и на этот раз беспокойства Брэкстон по поводу слабого продвижения альбома и недостатка обязательств со стороны лейбла не закончились. «Please» достигает тридцать шестого места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks и не попадает в Hot 100.
Несмотря на это, Libra все же дебютирует на четвёртом месте Billboard 200 Albums с количеством продаж 114593 копии в первую неделю. Альбом также достигает второго места в Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums. Хотя подобные результаты весьма приличны для альбома без продвижения, они все же становятся для Брэкстон очередным коммерческим разочарованием.
Второй сингл, «Trippin' (That’s the Way Love Works)», меньше проигрывается на радио и достигает всего лишь шестьдесят седьмого места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks. Такой провал сингла приписывается отсутствию видео и поддержки лейбла. Альбом получил золотой статус в конце 2005 года и продан в количестве 431 тысячи копий.
Тем временем, Тони Брэкстон записала дуэт с группой Il Divo «The Time of Our Lives». Песня стала официальным гимном FIFA World Cup 2006 года и была исполнена на открытии чемпионата в Берлине 9 июня. Песня также была исполнена на церемонии закрытия, что сделало Тони Брэкстон и Il Divo первыми артистами, которые были приглашены на обе церемонии открытия и закрытия.
«The Time of Our Lives» достигла семнадцатого места в Германии. В результате, Edel Records решил перевыпустить Libra в Германии, включив новую обложку диска, новый буклет и новый гимн.
В том же году певица появилась в финальном сезоне American Idol 5, где исполнила «In the Ghetto» Элвиса Пресли с фаворитом шоу Тэйлором Хиксом.
Тони Брэкстон открыла свое шоу «Toni Braxton: Revealed» в отеле-казино Flamingo Hotel and Casino в Лас-Вегасе 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что её шоу продлится по август 2007. Шоу стало первым главным шоу афроамериканского исполнителя в Вегасе, которое попало в десятку лучших шоу Вегаса. По причине успеха шоу Брэкстон Revealed контракт Тони был продлен до августа 2008 года. Однако, певица была госпитализирована из-за болей в груди в апреле 2008. После этого шоу было закрыто официально, так как певица должна по настоянию врачей сконцентрироваться на своем здоровье.
Брэкстон была освобождена от своего контракта с Blackground после нескольких судебных разбирательств со своим бывшим менеджером Барри Хэнкерсоном. 12 января 2007 Тони Брэкстон подала в Окружной Суд Манхэттена иск против Хэнкерсона на 10 миллионов долларов, обвиняя его в «мошенничестве, обмане и двойных делах» и порче её отношений с Arista Records. Согласно Брэкстон, Хэнкерсон ставил собственные финансовые интересы выше её интересов, использовав «двойные разговоры» между ней и лейблом Arista, которому он якобы сообщил, что «Брэкстон не желает больше сотрудничать с Arista» в то время, как Брэкстон он сообщил, что «Arista более не заинтересована в работе с ней». Брэкстон также обвинила Хэнкерсона в сокрытии от неё учетных копий бумаг, лжи о сделках, которые он якобы делал на её стороне и в возубждении вендетты против неё путем отказа обеспечить информацией других менеджеров, которых она искала для управления своей карьерой. Дело было урегулировано решением, что Брэкстон возвращает Хэнкерсону авансом 375 тысяч долларов и он также получит проценты от продаж её следующего альбома, и, в свою очередь, он освобождает Брэкстон от контракта с ним. Урегулирование также ограничивает компании, с которыми Брэкстон сможет заключать контракт.
В августе 2008 года было подтверждено участие Брэкстон в седьмом сезоне телевизионного танцевального шоу-конкурса Dancing with the Stars («Танцы со звездами»), в котором она принимала участие до 21 октября. Помимо шоу Брэкстон вместе с другими звездами проекта приняла участие в зимнем турне с декабря 2008 по февраль 2009 года.
Сейчас певица работает в студии над своей новой пластинкой, в записи которой ей помогают известные R’n’B продюсеры The Underdogs, успевшие уже поработать с Джастином Тимберлейком и Tyrese.
Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm
Альбомы
- Поделилась: Lusen
- Поделилась: Lusen
Сборники
- Поделился: Vadima
- Поделился: astarot