- 1 из 1
Поделиться альбомом
The Exploding Boy
The Exploding Boy — проект двух стокгольмских диджеев (Йохана, вокал/гитара и Ларса, лид‑гитара), которые по принятии некоторого количества пива решили замутить совместный проект, благо музыкальные вкусы у них совпадали: пост‑панк ранних 80-х и инди‑рок начала 90-х. Можно предположить, что группа была названа по песне The Cure “The Exploding Boy”, однако Йохан говорит, что название группы было у него в голове около восьми лет и он лишь потом узнал об этой песне. Что ж, тем интересней. До создания совместного проекта, Йохан успел попеть и поиграть на гитаре в инди‑поп группе Prune, а также поиграл на басу в Fake Moss; Ларс же имел опыт игры на гитаре в некоторых индустриальных проектах.
Надо сказать, что между образованием группы и выпуском дебютного альбома был некий промежуток, за который музыканты записали пару демок и они, поддержанные диджейским сообществом Стокгольма, довольно часто звучали из колонок на танцполах. На альбоме мы слышим четкий электронный бит, сопровождаемый прозрачными лид- и ритм‑гитарой, напоминающими о пост‑панке, плюс клавиши, которые придутся по вкусу фанатам нью‑вейва. Вокал, напоминающий Брайана Молко, весьма удачно вписывается в музыку и поддерживает ее атмосферу.
Йохан, хоть и называет Роберта Смита (а также PJ Harvey, Джека Уайта и даже Блэки Лоулеса (W.A.S.P.)) своим кумиром, не желает, чтобы его группа звучала как подражание отцам. И они звучат очень оригинально и, вместе с тем, дисциплинированно: каждый инструмент знает свое место в оркестре.
User‑contributed text is available under the Creative Commons By‑SA License and may also be available under the GNU FDL.
Надо сказать, что между образованием группы и выпуском дебютного альбома был некий промежуток, за который музыканты записали пару демок и они, поддержанные диджейским сообществом Стокгольма, довольно часто звучали из колонок на танцполах. На альбоме мы слышим четкий электронный бит, сопровождаемый прозрачными лид- и ритм‑гитарой, напоминающими о пост‑панке, плюс клавиши, которые придутся по вкусу фанатам нью‑вейва. Вокал, напоминающий Брайана Молко, весьма удачно вписывается в музыку и поддерживает ее атмосферу.
Йохан, хоть и называет Роберта Смита (а также PJ Harvey, Джека Уайта и даже Блэки Лоулеса (W.A.S.P.)) своим кумиром, не желает, чтобы его группа звучала как подражание отцам. И они звучат очень оригинально и, вместе с тем, дисциплинированно: каждый инструмент знает свое место в оркестре.
User‑contributed text is available under the Creative Commons By‑SA License and may also be available under the GNU FDL.
Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm
Альбомы
The Black Album 2011
Поделилась: Lusen