<1 из 1>

+1/-0

Поделиться альбомом

Короли неодендизма: Анжей Захарищев фон Брауш и Евгений Калачев, ядро легендарной группы «Оберманекен», обозначили границы своего мерцающего королевства около 10 лет назад. С тех пор оно находится под пристальным вниманием эстетствующей молодежи, политических технологов, элиты бизнеса. Музыка не для всех постепенно расширяет зоны своего взаимодействия с реальностью и «Оберманекен» незаметно из авангарда превращается в классику, не теряя новизны и свежести. На заре своей деятельности Анжей и Женя создали Театр‑Театр, нетипичную театральную формацию, которая должна была служить защитной оболочкой для группы, и пригласили к совместной работе одного из самых экставагантных тогда режиссеров Б.Ю. Платцдармом был выбран особняк инженера Чаева на Каменном острове Петербурга с бронзовыми скульптурами, розарием, частным пляжем и зимним садом — идеальное место для становления эстетики “Оберманекен”. Затем они перебрались в Москву в театр Анатолия Васильева, где продолжали пестовать свою оранжерейность. Анжей, как идеолог, провозгласил движение новой эротики, и как следствие, нашумевший перфоманс женщины‑торт, попавшей даже на страницы журнала “TIME” акция оргии Борджии и снятой по их мотиву на Центрнаучфильме лента “О! Маркиза Де Сад” и венец творения – альбом «Прикосновение нервного меха», служивший манифестом новой эротики с такими хитами, как “Девочка‑подросток”, “Космический гость”, “Город Солнца”, “Подземка”, попавшие во все возможные и невозможные независимые чарты. Кассеты с альбомом докатились до границ с Китаем.

Фирма “Мелодия” предложила выпустить пластинку ( со стандартным гонораром 300 рублей) и музыканты ответили вежливым отказом. В это время “Оберманекен” сотрудничает с ведущими модельерами, фотографами и музыкантами Москвы.

“Оберманекен” входит в тройку групп, определяющих…читать далее ↓

Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm


Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии