N'EVERGREEN — это прежде всего Томас КРИСТИАНСЕН, обладатель романтичного голоса, таланта на хорошие мелодии и типично скандинавской внешности: длинный блондинистый хаер, мечтательные глаза, уютный свитер крупной вязки. Он — автор песен и центральное, а подчас даже единственное действующее лицо проекта. Хотя начинался N'EVERGREEN как дуэт: Томас сочинял и играл вместе со звукорежиссером и сопродюсером Якобом ЙОХАНСЕНОМ.
Само слово N'EVERGREEN появилось в конце 90-х. "Поначалу мы хотели назваться «evergreen» (вечнозеленый), но позже решили, что это не совсем соответствует стилю и вообще больше похоже на Фрэнка Синатру. Поэтому родилось слово nevergreen (никогда не зеленый). Думали даже сделать «And nevergreen», но потом сократили «and» до «n'», подобно тому, как это получается в слове «rock'n'roll», — рассказывает Томас. Интересно, что в соседней Финляндии есть коллектив с почти таким же именем — «Nevergreen», но музыканта это не смущает: «Я думаю, это не так уж важно. Вы знаете, например, в Швеции есть большая фабрика по производству рыбопродуктов под названием „ABBA“. До тех пор, пока ты самый большой и успешный — неважно, сколько еще есть „невегринов“!»
На старте будущим «большим и успешным» мешали всякие несуразные препятствия. Дебютный альбом N'EVERGREEN был совсем готов к изданию, когда случилось то, что часто остужает пыл даже самых рьяных музыкантов: выяснилось, что выхода диска в продажу надо очень долго ждать. Скандинавская рекорд‑компания, выпускающая N'EVERGREEN, стала частью более крупного европейского лейбла, а тот, в свою очередь, был поглощен еще большей фирмой. В результате, датчане оказались затерянными в целой толпе артистов, коими эта большая фирма занималась, — и никакого тебе индивидуального подхода! А ведь они так его заслуживали… Йохансен решил покинуть группу — ему просто надоело ждать, да и особого желания выходить на сцену,…читать далее ↓
N'EVERGREEN - это прежде всего Томас КРИСТИАНСЕН, обладатель романтичного голоса, таланта на хорошие мелодии и типично скандинавской внешности: длинный блондинистый хаер, мечтательные глаза, уютный свитер крупной вязки. Он - автор песен и центральное, а подчас даже единственное действующее лицо проекта. Хотя начинался N'EVERGREEN как дуэт: Томас сочинял и играл вместе со звукорежиссером и сопродюсером Якобом ЙОХАНСЕНОМ.
Само слово N'EVERGREEN появилось в конце 90-х. "Поначалу мы хотели назваться "evergreen" (вечнозеленый), но позже решили, что это не совсем соответствует стилю и вообще больше похоже на Фрэнка Синатру. Поэтому родилось слово nevergreen (никогда не зеленый). Думали даже сделать "And nevergreen", но потом сократили "and" до "n'", подобно тому, как это получается в слове "rock'n'roll", - рассказывает Томас. Интересно, что в соседней Финляндии есть коллектив с почти таким же именем - "Nevergreen", но музыканта это не смущает: "Я думаю, это не так уж важно. Вы знаете, например, в Швеции есть большая фабрика по производству рыбопродуктов под названием "ABBA". До тех пор, пока ты самый большой и успешный - неважно, сколько еще есть "невегринов"!"
На старте будущим "большим и успешным" мешали всякие несуразные препятствия. Дебютный альбом N'EVERGREEN был совсем готов к изданию, когда случилось то, что часто остужает пыл даже самых рьяных музыкантов: выяснилось, что выхода диска в продажу надо очень долго ждать. Скандинавская рекорд-компания, выпускающая N'EVERGREEN, стала частью более крупного европейского лейбла, а тот, в свою очередь, был поглощен еще большей фирмой. В результате, датчане оказались затерянными в целой толпе артистов, коими эта большая фирма занималась, - и никакого тебе индивидуального подхода! А ведь они так его заслуживали… Йохансен решил покинуть группу - ему просто надоело ждать, да и особого желания выходить на сцену, работать живьем у него не было. Томас же без этого не мыслил себя артистом.
Конечно, Томас тоже был расстроен - и отсрочкой, и уходом соратника, но сдаваться не захотел ни в какую. Некоторое время он поиграл с Питером СТАЙНГАРДОМ (который сейчас живет в Калифорнии и работает с Дайан Уоррен). А потом сочинил песню "Since You've Been Gone", добавил ее в отложенный "на полку" альбом и издал этот диск на родине, в Дании, под псевдонимом "Tomas Tomaz". Избалованная Европа по-прежнему не обращала внимания на "датского принца", зато новая песня, написанная в отчаянной ситуации, в одночасье покорила страну со значительно большей территорией - Россию!
Еще предыдущая работа N'EVERGREEN - песня "Every Time (I See You Smile)" - получила известность в российском теле-радио-эфире. А трек "Since You've Been Gone", едва попав на радио, взлетел на самые верхушки чартов. Пока что не было ни концертов, ни интервью, но российская публика уже отлично знала мелодию главного хита N'EVERGREEN. И с нетерпением поджидала, когда же у этого проекта выйдет альбом.
К созданию альбома, надо сказать, N'EVERGREEN подошел серьезнейшим образом. Вокал был записан в Лос-Анджелесе, клавишные партии исполнены на легендарном пианино группы ABBA, которое стоит в студии Polar в Стокгольме, а в одной из песен можно услышать целый симфонический оркестр, выписанный по такому случаю из Будапешта. В общем, к международному триумфу все было подготовлено…
Томас, правда, на особую популярность не рассчитывал - да и трудно мечтать о мировой славе, если ты живешь в стране с населением в 5 млн человек. Но однажды его брат, сделав в Интернете поисковый запрос по слову "n'evergreen", обнаружил, что клип "Every Time (I See You Smile)" - на 14 месте на "MTV Россия". "Я сначала не поверил, но потом мы стали получать электронные письма, приглашения приехать в Россию, сыграть здесь. Так я оказался тут... До сих пор я ночью просыпаюсь и пытаюсь себя ущипнуть, чтобы понять, что это не сон. Хотя, может быть, я действительно до сих пор сплю", - улыбается Томас.
Как и положено хорошему сну, он не похож на привычную реальность. Москва для музыканта - удивительный город. Во-первых, Томас никогда не жил в больших городах, даже в Копенгагене, где обычная высота зданий - всего 7 этажей. Во-вторых, его поразило, насколько современна российская столица: "До этого мои представления о России сводились к телевизионным программам, которые я смотрел в Дании 15 лет назад: огромные очереди, старая женщина, которая пытается купить себе колбасу, драки за хлеб, еще что-то. И вот я приезжаю сюда, вижу рекламные щиты, клубы, дорогие магазины и так далее". Даже музыка, которую можно услышать на улицах или в ресторанах Москвы - гораздо актуальнее той, что разносится в Копенгагене. "Если б я пришел со своей мамой в московское кафе, она, скорее всего, удивилась бы и попросила сделать потише, чтобы она могла нормально поесть".
Но вообще Томас Кристиансен отнюдь не фанат мегаполисов, скорее, творец-отшельник. "Я всегда буду ощущать себя немного чужим в больших городах, - признается он. - Даже если б мне пришлось жить в Копенгагене, я бы не чувствовал себя своим. 6-7 лет назад я жил за городом, у меня была студия практически в лесу - небольшой такой домик. Я сидел там, работал, была зима, было холодно, и каждый час мне приходилось подходить к печке, подкладывать дрова. Моя куртка была насквозь продымлена. Тогда казалось, что это ужасно - так холодно, и приходится топить таким дедовским способом… А сегодня ночью я проснулся и подумал, что немного скучаю по этой продымленной куртке. Больше всего мне хотелось бы жить за городом".
В России лидер N'EVERGREEN нашел не только признание. Стоило ему познакомиться с вокалисткой группы A'STUDIO Полиной Гриффис, и все сказки о красивой любви воплотились в жизнь. Заочно они были знакомы уже давно: русский друг Томаса, ди-джей радиостанции "Европа Плюс" Аркадий Джем, как-то поставил ему песню, которую пела Полина. Томасу исполнение очень понравилось: он сразу захотел сделать с этой певицей дуэт. Спустя время тот же ди-джей поставил музыку Томаса Полине, которая, опять-таки, восхитилась и загорелась идеей дуэта. Так что к моменту встречи оба уже прониклись друг к другу симпатией. Ну а встретились, тем не менее, чисто случайно - в аэропорту.
Пара пыталась скрывать свой роман даже от друзей, но разве можно утаить настоящие чувства?! А раз так, именно Полина стала главной лирической героиней клипа "Since You've Been Gone", съемки которого состоялись в Москве в сентябре этого года. Что же касается совместного дуэта, над ним они работают до сих пор - скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Покорять женские сердца будущая поп-звезда начала с совсем юного возраста. Первая любовь Томаса состоялась в возрасте 3 лет: "Мою подружку звали Кирстен, у нас была маленькая секретная пещерка, в которой мы прятались - под вязальной машиной. А впервые по-настоящему я поцеловался, когда учился в 6 классе. Ее звали Николин. Мне понравилось". Русских девушек Томас находит очень красивыми и гораздо более стройными, чем датчанки (которые, в национальных традициях, налегают на сыр с молоком). Кстати, музыкант совсем не против, если его узнают где-то в городе и подойдут познакомиться. "По большей части я передвигаюсь на машине, но бывает, что меня узнают в магазинах или на концертах. В этом нет ничего такого ужасного - все очень дружелюбны, никакой агрессии, нет нужды заводить себе охранника. Единственное - случается, что начинают фотографировать, не предупредив: я сижу ем в ресторане, а тут меня фотографируют. Вот это не очень приятно - оказаться заснятым на пленку, жующим, с полным ртом!". Еще Томас обожает кататься на велосипеде и играть в боулинг, правда, времени на это почти не бывает.
В ближайших планах Томаса - изучение русского языка. "Мне уже даже нашли учителя, но не хватает времени - я все время провожу в студии. Чтобы выучить язык, надо заниматься по несколько часов ежедневно, - уверен он. - Так что пока проще общаться с людьми посредством музыки. Хотя все тексты на английском, но это неважно - мне показалось, что довольно большее количество людей в России уже понимают этот язык. Иногда даже водитель такси говорит на прекрасном английском... А музыка - это ведь универсальный язык!"
Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm
Альбомы
- Поделился: astarot
Сборники
- Поделился: astarot