Похожие исполнители


<1 из 1>

+0/-0

Поделиться альбомом

После смерти Дмитрия Селиванова, «Промышленная Архитектура» продолжила своё, отчасти летаргическое, существование, под именем Мужского Танца. Вокалистом стал барабанщик Ронни Вахидов; на гитаре играл Дима Кузьмин (Чёрный Лукич), сочинивший в своё время какие‑то из песен Промышленной Архитектуры. В продолжение селивановской линии к Лондону и электронному постпанку, песни писались и исполнялись на английском; в том числе и — какие‑то из песен Промышленной Архитектуры были переведены на английский.
Первым был записал альбом Осеннее Платье, своего рода постскриптум к Промышленной Архитектуре: в 1989. Какие‑то из песен Пром.Арх. были перепеты по‑английски; всё остальное, хоть и сочиненное наново, на себе несёт неизгладимую печать селивановского гения, сделавшего Пром.Арх. тем, чем она была; разве что, и звук стал чище, а соло‑гитара сошла на нет — вместо неё на первый план вышел синтезатор. Результат страшно напоминает совсем ранний Clock Dva, Rental+Leer, Gary Numan и тому подобных персонажей независимого английского постпанка — естественное, действительно, завершение странной истории Промышленной Архитектуры.
Диск вышел коллекционным изданием на Ур‑Реалисте; в качестве бонуса добавлена концертная версия песни Промышленной Архитектуры «Дети Госпиталей», которая не влезла на диск.
Последовавшие за «Осенним Платьем» два альбома «Мужского Танца» звучат совершенно иначе — нет уже подавленной пост‑селивановской истерики в вокале, барабан звучит как барабан, а не как драм‑машина, а синтезаторы звучат местами как волынки. Если и сравнивать «Последнюю пощечину» (1991) с каким‑то из западных образчиков, это будут скорее «Pogues», чем «Clock Dva»: попытка воссоздать постпанк на материале кантри, фолька и кабацких песен; разве что бесшабашная истерическая весёлость Pogues уступает место фрустрированному невротизму, столь характерному для всего селивановского и пост‑селивановского проекта.
Сия…читать далее ↓

Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm


Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии