- 1 из 1
Поделиться альбомом
Джазовые эксперименты зачастую дают необычные результаты. Яркий пример — Gabin: открытие прошлого века — культ века нынешнего.
Джаз, по определению, не может быть обречён на провал. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Это аксиома, и она не требует доказательств. Другое дело — музыка электронная. Стиль, прямо‑таки, сказать на любителя. Жёсткая, зачастую холодная и неприветливая, от которой на милю веет злостью и разочарованием. У такой музыки нет вроде бы совсем никаких преимуществ. У джаза наоборот. Например — полная сочетаемость с тем, что может казаться абсолютно несовместимым. Так родился Gabin.
Проект появился на свет после того, как одержимый джазовый бас‑гитарист Макс Боттини (Max Bottini), никому ещё тогда не известный, познакомился с ди‑джеем Филиппо Клэри (Fillippo Cary). Оба с ума сходили от музыки, поэтому общий язык нашли достаточно быстро. Также нашли и силы создать нечто оригинальное, дерзкое и индивидуальное. Провели несколько репетиций, после чего сколотили команду и назвали безобразие в честь итальянца Жана Габена (ребята его творчество любят и уважают). Сначала, правда, думали называться The Jean Gabin of Rome, однако, подумав, решили, что получается очень сложно и долго. В результате остался просто Gabin.
Боттини всегда был человеком общительным. На заре своего творчества ему довелось сотрудничать с саксофонистом Cтефано Ди Баттиста, послом итальянского джаза на лейбле Blue Note и Аной Каррил Обиолс из скандальной Mano Negra. Все эти личности, безусловно, повлияли на формирование его музыкальных вкусов, однако музыка Gabin получилась совершенно иной.
Первый одноимённый альбом сошёл с конвейера компании Virgin в середине 2002 года и сразу же завоевал сердца истинных любителей смелых экспериментов. Он наполнен энергией цыганских струнных гитар, трип‑хоповыми скретчами 90-х, трансом (мягким и очень текучим) а‑ля Paul Oakenfold и этническими экспериментами в духе Deep Forest. Ну и, конечно же,…читать далее ↓
Джаз, по определению, не может быть обречён на провал. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Это аксиома, и она не требует доказательств. Другое дело — музыка электронная. Стиль, прямо‑таки, сказать на любителя. Жёсткая, зачастую холодная и неприветливая, от которой на милю веет злостью и разочарованием. У такой музыки нет вроде бы совсем никаких преимуществ. У джаза наоборот. Например — полная сочетаемость с тем, что может казаться абсолютно несовместимым. Так родился Gabin.
Проект появился на свет после того, как одержимый джазовый бас‑гитарист Макс Боттини (Max Bottini), никому ещё тогда не известный, познакомился с ди‑джеем Филиппо Клэри (Fillippo Cary). Оба с ума сходили от музыки, поэтому общий язык нашли достаточно быстро. Также нашли и силы создать нечто оригинальное, дерзкое и индивидуальное. Провели несколько репетиций, после чего сколотили команду и назвали безобразие в честь итальянца Жана Габена (ребята его творчество любят и уважают). Сначала, правда, думали называться The Jean Gabin of Rome, однако, подумав, решили, что получается очень сложно и долго. В результате остался просто Gabin.
Боттини всегда был человеком общительным. На заре своего творчества ему довелось сотрудничать с саксофонистом Cтефано Ди Баттиста, послом итальянского джаза на лейбле Blue Note и Аной Каррил Обиолс из скандальной Mano Negra. Все эти личности, безусловно, повлияли на формирование его музыкальных вкусов, однако музыка Gabin получилась совершенно иной.
Первый одноимённый альбом сошёл с конвейера компании Virgin в середине 2002 года и сразу же завоевал сердца истинных любителей смелых экспериментов. Он наполнен энергией цыганских струнных гитар, трип‑хоповыми скретчами 90-х, трансом (мягким и очень текучим) а‑ля Paul Oakenfold и этническими экспериментами в духе Deep Forest. Ну и, конечно же,…читать далее ↓
Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm
Альбомы
Gabin — Gabin 2002
Поделился: sonic