- 1 из 1
Поделиться альбомом
DJ Sprinkles
«Когда спрашивают, что такое хаус, ответом обычно служит какое‑нибудь дерьмо с поздравительных открыток: «Жизнь, любовь, счастье». Принято притворяться, что клубы — оазисы, спасающие от страданий. Но страдание — здесь, в нас самих». Этими словами открывается новейшая пластинка Терре Темлица (он же диджей Sprinkles), музыканта, режиссера, писателя и видного теоретика трансгендерной сексуальности. Женоподобный очкарик с накрашенными ногтями и повышенной тягой к самоанализу, интеллектуал в юбке, Темлиц вот уже пятнадцать лет к каждому своему альбому присовокупляет по памфлету или исторической справке, затрагивая в них проблемы полового самоопределения, распространения СПИДа и технической революции. Терре до всего есть дело: до подтекстов песен Гэри Ньюмана и Kraftwerk, до резни в Колумбийском университете, до Третьего интернационала (без шуток — на сайте его лейбла Comatonse лежат выступления Ильича, названные iLenin). Он (она?) ставит радиопьесы о судьбах трансвеститов, снимает короткометражное кино, читает лекции; «Midtown 120 Blues» — уже второе его творение за 2009 год, а впереди еще выход книги и концептуального альбома, посвященного критике религии.
Подобно великой детройтской техно‑группировке Underground Resistance, Темлиц — клиент важных лейблов Mule и Mille Plateaux — рассматривает музыку в качестве политического инструмента: пока играет спокойный, расслабленный эмбиент почти абстрактного свойства, автор делится наблюдениями о жизни. Кризис постиндустриального общества, трагедия маленького человека, вороватое правительство, бытовое насилие — считается, что читать ироничные памфлеты Темлица интереснее, чем слушать выходящие из его рук треки. На сей раз, однако, объектом рефлексии становится сама музыка, которую он играет, — и результат практически безупречен. Грохот мчащихся по рельсам поездов, треск ветхой пластинки, авангардистские экзерсисы на…читать далее ↓
Подобно великой детройтской техно‑группировке Underground Resistance, Темлиц — клиент важных лейблов Mule и Mille Plateaux — рассматривает музыку в качестве политического инструмента: пока играет спокойный, расслабленный эмбиент почти абстрактного свойства, автор делится наблюдениями о жизни. Кризис постиндустриального общества, трагедия маленького человека, вороватое правительство, бытовое насилие — считается, что читать ироничные памфлеты Темлица интереснее, чем слушать выходящие из его рук треки. На сей раз, однако, объектом рефлексии становится сама музыка, которую он играет, — и результат практически безупречен. Грохот мчащихся по рельсам поездов, треск ветхой пластинки, авангардистские экзерсисы на…читать далее ↓
Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm
Сборники
Enjoy The Silence 2009
Поделилась: Lusen