- 1 из 1
Поделиться альбомом
Arena
Британская прог‑роковая команда «Arena», созданная в середине 90-х годов, является детищем двух маститых прогрессивщиков – Мика Пойнтера, бывшего барабанщика «Marillion», и клавишника Клайва Нолана из «Pendragon». В начале деятельности этому дуэту составили компанию Клифф Орси (бас), Джон Карсон (вокал) и Кит Мор (гитара). В таком составе и был записан дебютный лонгплей 1995 года «Songs from the lions cage». Этот сильный нео‑прог‑роковый альбом с агрессивной игрой музыкантов, напоминавшей эпоху Фиша в «Marillion», содержал продолжительные композиции с длинными гитарными и клавишными соляками. Диск вышел на лейбле «Verglas music», который организовали Пойнтер и Нолан.
«Наследник» Фиша, Карсон, вскоре после выхода пластинки ушел из «Arena» и в результате планируемое турне было сорвано. Замена Джону нашлась довольно быстро, и место у микрофона занял Пол Райтсон. Перед записью второго диска также состоялась смена басиста, и теперь в команде играл Джон Джовитт (экс-"IQ").
На «Pride» музыканты продолжили формировать свой собственный саунд, отойдя от влияний «Marillion». В поддержку диска организовали мировое турне, прошедшее с успехом. На следующий год Мора сменил гитарист Джон Митчелл, дебютировавший на мини‑альбоме «The cry». Митчелл оказался не только музыкантом, но и неплохим продюсером и звукоинженером. Эти свои таланты он приложил к выпуску концертника «Welcome to the stage», записанного на основе североамериканского тура. А следующую студийную работу, «The visitor», взялись продюсировать Ханхарт и Нолан. Этот концептуальный альбом был посвящен человеку, находящемуся на грани жизни и смерти.
Композиции на этот раз значительно сократились, а материал получился настолько качественным, что диск имел очень хорошие продажи. Соответственно и тур, проходивший в его поддержку, возвел «Arena» в статус…читать далее ↓
«Наследник» Фиша, Карсон, вскоре после выхода пластинки ушел из «Arena» и в результате планируемое турне было сорвано. Замена Джону нашлась довольно быстро, и место у микрофона занял Пол Райтсон. Перед записью второго диска также состоялась смена басиста, и теперь в команде играл Джон Джовитт (экс-"IQ").
На «Pride» музыканты продолжили формировать свой собственный саунд, отойдя от влияний «Marillion». В поддержку диска организовали мировое турне, прошедшее с успехом. На следующий год Мора сменил гитарист Джон Митчелл, дебютировавший на мини‑альбоме «The cry». Митчелл оказался не только музыкантом, но и неплохим продюсером и звукоинженером. Эти свои таланты он приложил к выпуску концертника «Welcome to the stage», записанного на основе североамериканского тура. А следующую студийную работу, «The visitor», взялись продюсировать Ханхарт и Нолан. Этот концептуальный альбом был посвящен человеку, находящемуся на грани жизни и смерти.
Композиции на этот раз значительно сократились, а материал получился настолько качественным, что диск имел очень хорошие продажи. Соответственно и тур, проходивший в его поддержку, возвел «Arena» в статус…читать далее ↓
Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm
Разное
Spring Breathing Compilation 2008
Поделилась: Lusen