End of Twilight 2001

Strategy, RPG , Logic, PC 

Poster

Файлы

Язык: Английский

Поделился: 82619722 апреля 2011 в 06:48
Разработчик: Craftpath Software, New Media Generation Издатель: New Media Generation Год выхода: 2001

Системные требования:

Минимальные требованияPentium II 266, 64 Мб памяти, видеокартаРекомендованные требованияPentium III 500, 128 Мб памяти, видеокарта

Наименее известная, как мне кажется, из всех отечественных РПГ, о существовании которой мало кто знал даже в год её выхода, не говоря уже о современности. Причём не просто РПГ – смесь РПГ с паззлом.

Основана игра (впрочем, основана довольно косвенно) на сюжетах скандинавской мифологии. Сюжет игры таков: после Рагнарёка (если вы не знаете, что это, лучше не читайте дальше, ибо для не интересующихся указанной мифологией игра вряд ли будет интересна) мир раскололся на 12 летающих островов. Один и волк Фенрир, вопреки мифам, не погибли и по-прежнему ведут борьбу. Одину одному не справиться, и он просит помощи у трёх викингов, за которых вам предстоит играть. Но чтобы победить Фенрира, надо сначала его найти, а для этого пройти все 12 миров-островов… Но вскоре выясняется (причём фактически даже до начала игры), что есть другая проблема – отсутствие у Эрика, главного из викингов, щита, который он по пьянке проиграл в кости…

Если сюжет показался вам необычным, то геймплей покажется необычным в кубе. Данная игра – комбинация настольной, т.н. «шахматной» РПГ и паззла. Никакого реального времени. Никакой свободы передвижений. Только конкретный мир-остров (читай: уровень), разделённый на клеточки, по которым можно передвигаться, только одно конкретное задание и один-единственный путь его решения. Стопроцентная, всевластная линейность без малейшей альтернативы. Но в этих условиях особенно ценными факторами становятся долгий поиск «того самого» решения и массовые переигрывания даже после его нахождения, ибо игра очень сложна и осуществить задуманное нередко крайне проблематично.

Кстати говоря, эту игру правильнее даже назвать паззлом-стратегией с видом от третьего лица, а не РПГ, потому что от РПГ тут, если признаться честно и откровенно, мало. Да, у нас есть персонажи-викинги, да, по мере выполнения миссий растут их немногочисленные характеристики, которые позволяют им передвигаться на столько-то клеток дальше и бить врагов настолько-то сильнее или с на столько-то большим радиусом поражения. Но – не более того, поэтому диалогов и отыгрывания роли не ждите.

Графику стоит отметить особо. Пожалуй, ни в одном отечественном проекте, вышедшем до того времени, такой красивой графики не было. Всё выполнено в полном 3D, проработано очень и очень красиво и качественно. Видно, что авторы с любовью отнеслись к своему творению.

Забывать данную игру, на мой взгляд, нельзя. Да, она не получила никакой известности ввиду очень необычного геймплея и фактического отсутствия целевой аудитории для неё, но всё же это довольно интересный и не имеющий прямых аналогов экземпляр, а кроме того – отечественная разработка, что тоже, согласитесь, отчасти важно. Может быть, к ней и не подойдёт лозунг «наши умеют делать игры», но вот «наши могут удивить» - вполне.

Рассказать друзьям
imageimageimageimage

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии


RasTa-Man93
конец сумеркам?!?!
-ДА!!!
1 комментарий

deniser
ахахахахахаха она у меня на 4х ядернике с гигом видюхи и 4 оперативки так виснет!!!!! ппц((
1 комментарий

Всего 2 комментария в «Тёрке»