Год выхода: 2012
Жанр: Action, Slasher
Разработчик: Vigil Games
Выпущено: THQ
Язык интерфейса: RUS, ENG
Язык озвучки: RUS, ENG
Лекарство: Вшито (SKiDROW)
Описание:
Пробужденный концом света, Смерть, самый страшный из легендарных Четырех Всадников, отправляется в путь, чтобы восстановить человечество и очистить имя брата. По пути всадник узнает, что есть вещи похуже земного Апокалипсиса, и что древняя вражда может угрожать всему Созиданию...
События второй части развиваются параллельно событиям первой. Война все еще заточен в тюрьме и теперь нам предстоит узнать историю второго всадника Апокалипсиса - Смерти. Он пытается разобраться в заговоре между адом и раем за право обладания Землей и найти и наказать тех, кто подставил Войну.
Особенности игры:
» Становитесь самым страшным из четырёх всадников Апокалипсиса - Смертью, обладающей невероятной силой, способной уничтожать целые миры за пределами рая и ада.
» Отправляйтесь на поиски справедливости, которая восстановит честное имя брата и спасёт человечество от неминуемой гибели.
» Уничтожайте опасных врагов на своём пути, по ходу которого раскройте древний заговор, угрожающий самому Создателю (Creation).
» Погрузитесь в завораживающую сюжетную линию с потрясающими визуальными эффектами, которые притягивают вас в объёмную вселенную, созданную в уникальном стиле Джо Мэда (Joe Mad).
» Создайте собственное обличье Смерти с наборами брони Убийцы (Slayer), Некроманта (Necromancer) и Странника (Wanderer), с разнообразным оружием и деревьями навыков Предвестник (Harbinger) и Некромант.
» Исследуйте огромный открытый мир, полный десятком побочных заданий, и наслаждайтесь бесконечным многопользовательским режимом.
» Откройте для себя ошеломляющие акробатические этюды, в числе которых бег и прыжки по стенам, которые Смерть выполняет с лёгкостью, благодаря недюжинной гибкости и ловкости.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 GHz
Память: 2 Gb
Видеокарта: 512 Mb, Shader Model 3.0, c поддержкой DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 Гб
Особенности RePack`a:
Ничего не вырезано, не перекодировано
Выбор языка текста и озвучки
Версия игры: 1.0 update 3
Repack от R.G. Механики
Обсуждение в Тёрке
Chonar
Поиграв примерно 1 час игра понравилась, но.....
2 часа лазаний по стенам, ныряний в воду, поиск потайных ходов что бы найти 1 рычаг, который открывает дверь, за которой всё повторяется сного, бегаешь туда сюда 10 раз, там посмотрел - не то, и бежишь назад еще 10 минут что бы найти правильное направление. В итоге находишь то что нужно, появляется 2-3 моба, затем босс, и миссия пройдена.
И суть не в том, что головоломки трудные, а то, что это всё как-то не оправданно что ли, на кой чёрт лазить мне 3 часа по 1 подземелью в поиске правильной двери за которым 1 моб и конец миссии? Ну кто это вообще одобрит то?
А квесты? вы понимаете о чём я) Есть сюжетные квесты - это пол беды, а есть второстепенные. Дак вот что одни что вторые берутся у 1 и того же нипа. Только вот суть в том, что не выполнив сюжетный кв, ты не выполнишь второстепенный, а смысл в том, что когда их берёшь все вместе, они путаются, и 1 нельзя выполнить без другого, и направления выполнения кв показываются вообще не по теме. К примеру нужно найти карна, что бы узнать про каую-то субстанцию( это начала игры еще вроде как), на карте показывают серебренным маркером где его найти, хорошо, бежишь туда, но попасть туда не можешь, и ведь не объясняют почему, есть ходы, лазы, ты стараешся найти ход как пробраться на ту сторону, а хода то и нет, ведь никто не объяснил тебе, что нужно выполнить сюжетный вк, по которому ты откроешь дверь и тогда сможешь пройти что бы найти этого карна. Кто-то скажет, что мол это мой загон я могу и не выполнять второстепенные, и я согласен, дак только мне от куда знать, беря очередной кв, что я его могу сразу выполнить, а не надо будет проходить 2 миссии что бы сделать кв взятый ранее. Хоть бы девали эти второстепенные миссии после того как выполнишь все условия что бы можно было выполнить. А то взял все что были, и не могу ни один выполнить, забил на них уже, пошёл делать сюжетку. А через некоторое время по ошибке выбрал не тот кв и маркер указал почти туда же куда я и бегу по основной миссии. В ОБЩЕМ ПОВЕЗЛО. Но это не может же так дальше продолжаться. Что теперь только сюжет проходить? Что бы как в 1 части было, прошел игру и нет тебе свободного режима. Да и зачем они уже после прохождения нужны будут правильно?
Если сделали такую систему как скилы и опыт, то давайте уж нормально прокачаться как в песочнице, открытый мир вроде кто-то говорил будет а на самом деле он линейный, куда скажет туда и пойдёшь и не раньше. А после основной миссии пропадает весь смысл проходить второстепенную. Лол.
Кому комент покажется очень негативным не спешите рубить с плеча. Это просто крик души.
Наигранно уже 8 часов, из них 6 только пустая беготня. 1 часть этим не понравилась от 2 не ожидал что будет просто рубилово, но тем не менее думал уж 2 будет немного лучше..... оказывается нет.
Chonar
Kabarga2013
Olejban
DYRIMAN
Azwraith
dmitri81
не могу убить гхорна здоровье закончилось а он все носиться бессмертный ублюдок что ли, знает кто что делать
mf
Тэги: RPG
Что ни игра, то RPG?
sigolaev
Azwraith
Всего 14 комментариев в «Тёрке»