EVE Online: INCARNA 2003

PC , MMO 

Poster

Файлы

Язык: Русский, Английский

Поделился: Sumrak13 июля 2011 в 02:48

Дата выхода игры 6 мая 2003 г.

Дата выхода игры в России май 2003 г.

Выпуск Incarna 1.0.1: 28 июня 2011 г.

Жанр: Научная фантастика ММО

Официальный сайт: http://www.eveonline.com

Разработчик: CCP Games

Издатель: CCP Games

Локализатор в России: Нетвилль

Язык интерфейса: русский, английский, немецкий

Язык озвучки: русский, английский, немецкий

Таблетка: пробный период 14 дней, подписка на игру - платная.

Системные требования:

Минимальные:

• Операционная система: Windows® XP Service Pack 2 / Vista / 7

• Процессор: Intel Pentium® или AMD @ 1,5 ГГц или лучше с поддержкой SSE2

• Оперативная память: XP (SP2) – 1 Гб / Vista – 1.5 Гб

• Свободное место на жестком диске: 20 Гб

• Сетевая игра: Для игры по сети требуется подключение к Интернету со скоростью 128 кбит/с DSL.

• Видеокарта: с поддержкой Shader Model 3.0 (ATI X1600 / NVIDIA GeForce 7300 GT или лучше)*

• Драйверы: DirectX® 9.0c (входит в состав) и последние для видеокарты

*На видеокартах класса Nvidia 6000 возможно запустить клиент, однако официально они не поддерживаются.

Рекомендуемые:

• Операционная система: Windows® XP Service Pack 2 / Vista / 7

• Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD dual core @ 2 ГГц или лучше с поддержкой SSE2

• Оперативная память: 2 GB

• Свободное место на жестком диске: 20 Гб

• Сеть: ADSL или лучшее широкополосное соединение

• Видеокарта: ATi Radeon 5750 / NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше

• Драйверы: DirectX® 9.0c (входит в состав) и последние для видеокарты

Минимальное разрешение 1024x768.

Звуковая карта должна поддерживать SSE и быть совместима с Direct Sound. Для оптимальной производительности всегда используйте последние драйверы для устройств.

Пожалуйста, помните, что Windows 95, 98, ME, NT и 2000 не поддерживается.

Описание:

EVE Online — массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры (MMORPG) и симулятором на космическую тему. Сотни тысяч игроков соревнуются между собой в рамках единой постоянной вселенной за военную, экономическую и политическую власть. Игроки исследуют звезды мира New Eden, добывают и перерабатывают ресурсы, развивают экономику и воюют друг с другом в богатом виртуальном мире далеко-далеко от Земли.

Действие игры происходит в далеком будущем, спустя десятки тысяч лет после жизни человечества. К 7700 году, когда была найдена естественная дыра в пространстве, ведущая в неосвоенные сектора, человечество уже более 4000 лет успешно осваивало космос.

Обнаруженный портал открывал пути тем, кому стало скучно в этой части Вселенной, давал возможность основать новые поселения. Поэтому неосвоенную область назвали Евой – родоначальницей нового человечества. Но ученые предупредили, что дыра закроется в течение нескольких декад, поэтому люди начали искать пути к созданию искусственных порталов для сообщений между своими системами и Евой.

Incarna – это первый шаг на пути к превращению EVE Online в полноценный рассказ о мире будущего. Его будет интересно читать как тем, кто уже хорошо знаком с игрой, так и тем, кто делает в ней свои первые шаги.

Вместо привычного ангара вы окажетесь в просторной комнате; при помощи находящихся в ней устройств вы сможете выполнять те же действия, что и при помощи существующего интерфейса , в том числе руководить разработкой планет, знакомиться с агентами, искать интересные вакансии в других корпорациях и смотреть новости мира EVE в прямой трансляции.

Как уже было сказано выше, это лишь первая часть обновления Incarna. До конца года мы добавим в игру множество интересных новинок; станции обрастут новыми комнатами, а посещающие их персонажи получат полную свободу действий. Новый год вы сможете встретить в баре, в компании подозрительных личностей, покупая и продавая контрабанду или же за стойкой этого бара в амплуа его владельца. Каждому, как говорится, свое.

EVE Online всегда будет расти, и развиваться, как и полагается добропорядочной вселенной (по крайней мере, так утверждают астрофизики). Речь идет не только о пограничных мирах и неосвоенном космосе, неосвоенной может быть соседняя комната. Пришла пора заявить на нее свои права!

Сайт игры / ссылка для регистрации аккаунта на 14 дней: https://secure.eveonline.com/ft/FreeTrialSignup.aspx.

Установка и запуск игры: Все три файла должны быть в одной папке. Открыть EVE_Premium_Setup_273475.exe и установить.

Особенности игры:

Корабли

Амаррский крейсер "Maller" подвергся крутой переработке, теперь он смотрится фантастически. Завтра же купите один, станьте предметом зависти всех ваших друзей.

Квартиры капитанов

Пользовательский интерфейс переработан в 3D для поддержки взаимодействия с функциями квартир капитанов.

Станционный ангар заменен на квартиру капитана. Впервые капсулиры смогут выйти из подов и размять ноги в своих собственных квартирах.

В квартире есть ангарный балкон, с которого каждый может любоваться великолепным видом своего корабля в ангаре.

Основной экран транслирует информацию о происходящем во вселенной ЕвЕ, включая изменения суверенитета, канал новостей "Межзведные Кореспонденты", вторжения и т.д., оставайтесь на волне.

Квартира Капитана предложит новые инструменты, которые сделают жизнь капсулира легче, вот они: поисковик агентов, страница набора в корпорации, планетарное взаимодействие, перенастройка портрета персонажа и фитилка для кораблей.

Для поддержки различных движений аватара и разных неподвижных видов мы сделали абсолютно новую систему камеры.

Разработана обширная система контроля над движениями аватара "Natural Motion's Morpheme". Есть восемь схем управления: через клавиатуру, кликая для передвижения и просто двигая мышкой.

В меню по нажатию кнопки "ESC" добавлены отдельные горячие клавиши для управления квартирами капитанов, полетами в космосе, а также параметрами настройки камеры ходьбы в станции.

Создание персонажей и с чем сталкиваются новички

Новые персонажи теперь начнут игру не в космосе а в квартире капитана.

Все игрокы должны создать аватар. Если вы до сих пор не создали аватар, при входе в игру вам будет предложено сделать его.

Начальные миссии и туториалы сильно изменены для охвата геймплея Инкарны и для того чтобы сделать первые часы в ЕвЕ более доступными и поучительными.

Аура возвращается! Туториалы включают и ее голос (на всех поддерживаемых языках) и изображения. Она опять будет знакомить новых пилотов с азами геймплея ЕвЕ и интерфейсом игры.

Основной экран в комнате капитана транслирует информацию нужную и новичку и опытному пилоту. Вы сможете узнать про карьерных агентов, эпик арки, изучение навыков и клонов, и все это сидя на диване в Интернете.

Аура стала агентом, она ответственна за ранние туториалы и за первые впечатления новичков. Агентов, которые прежде давали игрокам их первые миссии ускоренного обучения мы ... уволили.

Категоризации и представление туториалов было оптимизировано, теперь легче находить конкретные уроки.

Сделанные наполовину туториалы могут быть перезапущены через закладку туториалов меню помощи (кнопка F12).

Большинство пирсингов сейчас деформирует и растягивает лица натуральнее.

Мужское тело отрисовано снова, теперь оно выглядит натуральнее. На самом деле не сверхнатурально...

Новые турели

Система турелей в ЕвЕ полностью перерисована. Теперь турели имеют более замысловатую анимацию, которая работает и в доке и в окне фитинга. Теперь можно смотреть превью турелей в окне "Show Info" (это работает даже для турелей которые вы не можете зафитить или использовать).

Следующие типы турелей были обновлены: энергетическое оружие, гибридное оружие, артиллерия и пулеметы, майнинг лазеры (стандартные, стрип лазаеры, лазеры для льда и глубокой копки) и газовые харвестеры.

По клику на иконку турелей будет доступен его вид в 3D.

По виду турелей можно определить включены они или нет.

Виртуальный магазин

Через сервисы станции теперь можно попасть в наш новый виртуальный магазин "Noble Exchange". В магазине товары продаются за новую валюту Аурум, купленные товары можно продавать за иски.

Получена новая модная коллекция стиля милитари для мужских и женских персонажей

Любой товар купленный в "Noble Exchange" появится в ангаре на станции где вы находитесь.

Вся купленная одежда в ангаре станции где вы находитесь появится в окне создания персонажа когда вы захотите сменить его вид.

Вся одежда из "Noble Exchange" может быть рассмотрена на 3D манекене через "Show Info"

Игроки могут поменять ПЛЕКС-ы на аурумы в "Noble Exchange".

Один ПЛЕКС разменяется на 3,500 аурумов по фиксированному курсу через интерфейс "Noble Exchange". (За раз можно поменять несколько ПЛЕКС-ов).

Кошелек сохраняет историю операций с аурумами.

Мы временно запретили передачу аурумов между игроками. Это сделано ради медленного и более безопасного введения новой функции, и анализа ее первичного воздействия на экономику.

PVE

Набор миссий не имперских фракций расширен, добавлено шесть новых миссий.

ИЗМЕНЕНЯ:

Технические

Мы сильно переработали "Догму", процесс работающий с атрибутами вещей и их изменениями. Это не должно повлиять на игроков или как-либо изменить геймплей, но послужит фундаментом для особенностей следующих патчей.

После команды "Stack All" окно предметов не применит выбранный метод сортировки еще раз.

Графика

Стрипмайнеры получили новый лучевой эффект. Он основан на старом, только еще круче.

Следующие корабли получили свечение изнутри: Scorpion, Maller и Punisher.

Угол камеры при андоке немножко изменен, андок стал визуально более приятным.

SSAO отключен для всех видеокарт кроме NVIDIA.

ILR отключен для компьютеров с Windows XP использующих видеопроцессоры ATI.

Глубинные эффекты на Маках с видеокартами ATI отключены.

Графика турелей

Тракторбимы и сальвагеры теперь имеют турельные модели.

Иконки турелей правильно отображают их вид. Фракционные варианты тоже представлены.

API

MarketOrders - orderID теперь 64-х битное целое число (было 32), а typeID теперь 32-х битное целое число (было 16).

WalletTransactions - transactionID теперь 64-х битное целое число (было 32). Это действует и для страницы char/ и для corp/, .csv и .xml.

MarketOrders теперь должен возвращать только активные и не истекшие ордера.

Если ваша корпорация произвела больше определенного числа транзакций между обновлениями кеша, страница WalletTransactions покажет только самые старые. С другой стороны, API даст вам последние транзакии а дальше вы можете вернутся на предыдущую страницу и просмотреть их.

Регулирование ошибок – скоро API начнет регулировать ошибки сторонних программ, которые создают большое количество предотвратимых ошибок. Это означает лучший сервис для всех, кто использует API.

Сканирование

Любой корабль не в клоке можно насканить.

Все пробы теперь имеют свой вклад в результат сканирования, раньше их число было ограничено четырьмя.

Локализация

Сделано несколько изменений для сохранения единого стиля и однородности в игре.

Корпорации и набор в них

Набор в корпорации переделан, теперь поиск легче и веселее.

Поиски сейчас не по региону а по всей галактике

Время корпоративных объявлений увеличено.

Мы рекомендуем отредактировать старые объявления и использовать в них новые опции. Существующие объявления будут показаны в поисковике, но с очень низкой оценкой, и по этому, не смогут завоевать внимание многих потенциальных рекрутов.

PVE

Более чем в 75 Калдарских и Гуриковских объектах количество джамящей неписи отбалансированно. Хотите узнать больше? сами варпайте в опасность, и узнайте.

Мы починили более 100 дедспейс и миссионных объектов, теперь они не "кончатся" пока нужная вещь не добыта.

Сценарии случайных триггеров в 50 исследовательских объектах изменены, теперь при входе нескольких игроков они не будут включатся на каждого из них.

Четыре майнинг миссий были доступны для пиратских фракций, теперь эти мисси доступны всем фракциям с гибкой моралью. Вот они: “Oh, the Augumene!,” “Mercium Belt,” “I Don't Ask,” и “Like Drones to a Cloud.”

Классические общения ДЕД комплексов обновлены.

Основная инфраструктура

Полный оффлайн инсталлер теперь будет в виде трех файлов. Два файла по 2 GB (7 zip архивов), и исполняемый файл инсталлера. Изменения произошли потому, что размер клиента стал больше чем 4 GB, что является максимальным размером самораскрывающихся архивов в Windows.

ФИКСЫ:

Стабильность

Механика старта клиента улучшена, это должно серьезно уменьшить проблемы с черными экранами.

Жажда скорости

Группированное оружие оптимизировано для дальнейшего улучшения производительности при сравнении с не сгруппированным оружием.

Измена схема получения имен участников канала. Раньше под большой нагрузкой это вызывало увеличенное время ожидания из-за межнодовых смен сессий.

Для улучшения производительности устранены коммуникационные накладки между определенными компонентами серверов.

Сообщения физического обновления между клиентом и сервером теперь более эффективны и в размере и в содержании.

В создателе персонажей проведена оптимизация кода, теперь изменения вида более быстрые и плавные.

Мы исправили проблему, которая вызывала медленный старт клиента. Теперь мы знаем, почему ее назвали "Жажда скорости".

Корабли

У Cormorant-а отсутствовали мигающие огоньки. Теперь все работает.

Т2 корабли теперь в описании показывают название, роль и хулл.

Трюм планетарных товаров Primae обновлен, теперь в нем можно переносить необработанные планетарные материалы.

Devoter не был окрашен в правильную цветовую схему Viziam. Теперь окрашен.

Была проблема с турельными слотами Armageddon-a. С новой системой турелей игроки могут пихать их в любой турельный хайслот. Количество турельных слотов для корабля осталось без изменений, 7 из 8-и хайслотов.

На Abaddon-е турели не были отцентрированы по посадочным местам. Исправлено с новой системой турелей.

Модули

Исправлено исключение, получаемое при снимании с корабля модуля в окне фитинга при отрытом окне переработки.

Проблема с модулями, залипавшими в цикле ремонта nanite пастой, решена.

Дроны

Майнинг дроны теперь после окончания цикла возвращаются в дронбей (если эта опция выбрана). Раньше они возращались к кораблю и зависали рядом.

Дроны остаются в группе после каждого перезапуска клиента, раньше иногда они оставались в дронбее, но пропадали из групп.

Если в миссии наносится АОЕ дамаг, он будет нанесен и дронам.

Дроны теперь при приказе будут атаковать платформы апгрейда аутпостов.

Центрики (Garde, Curator и Warden) не имели анимации огня. С новой системой турелей вы можете стать свидетелем их уничтожительной мощи.

Оружие и амуниция

Описание сбрасывателя лока (Lockbreaker Bomb) изменено, теперь оно указывает на то, что срабатывание не стопроцентно.

В Гуриковской ЛП шоп добавлены ракеты, в их числе: Guristas Catastrophe Citadel Cruise Missile, Guristas Rajas Citadel Cruise Missile, Guristas Sol Citadel Cruise Missile и Guristas Thunar Citadel Cruise Missile

.

Наркотики и импланты

Исправлена ситуация с имплантами самого высокого уровня требующими низкие навыки для использования. Теперь требования имплантов соответствуют преимуществам, которые они предлагают игрокам.

Навыки

Описание навыков на риги изменено для устранения любых упоминаний подсистем.

В первый раз нераспределенные СП показываются, сразу при открытии окна персонажа.

EVE войс, почта и чат

Теперь, если не выбрана соответствующая опция, звуки не отключаются при разговоре других игроков.

Рынок и контракты

При рассмотрении станции доставки курьерского контракта будет показываться правильное изображение .

Наука и производство

Исправлена ситуация с установкой чертежа реакции на включаемый реактор. Теперь это возможно только с выключенным реактором.

Циклы планетарных экстракторов не будут сбрасываться через 96 часов простоя. Раньше такое было возможно, если они продолжали работу во время установки Incursion 1.1.0

Производственные работы могут быть корректно начаты с удаленных корпоративных ангаров.

Исправлен баг, непозволяющий игрокам создать чертеж через окно "Science & Industry".

ПОСы, аутпосты и станции

Владелец аутпоста теперь будет корректно уведомлен об атакующих его аутпост.

Проблема с "Ship Maintenance Arrays", из-за которой ваш корабль отправлялся на плавание в космос, исправлена.

Включенные структуры на максимуме контрольного расстояния теперь будут оставаться включенными при старте сервера.

Исправлено исключение, порожденное невозможностью стрелять в свою собственную контрольную башню с тяжелой ракетной установки. Теперь, как и с любых других батарей, и с ракетной можно прицелится и расстрелять собственную башню.

Возвращена возможность перемещения части боеприпасов батарей ПОСов.

Агенты и миссии

Агенты в станции теперь будут расположены в алфавитном порядке.

Награда за миссию "Mining Misappropriation" теперь сбалансирована.

Миссии R&D при завершении теперь не предлагают разделить награду на флот.

Отказ или даже отказ после принятия миссий R&D агентов больше не будет вызывать уменьшение стендинга.

В описании миссии "Glue" добавлено мигающее предостережение.

Брифинг миссии "Gas Injections" изменен и стал точнее.

В миссии "Cleaning House" изменился конечный босс, теперь его реальнее пройти.

Цели миссии "Small Misunderstanding (3 of 3)" уточнены в брифинге.

В миссии "Construction Blocks (2 of 4)" брифинг уточнен, теперь он правильно отображает количество необходимого товара.

В миссии "Undue Attention - Closing the gate (3 of 3)" ограничения ворот изменены для соответствия брифингу.

Миссия "The Anomaly (1 of 3)" больше не потребляет ключ к воротам.

Объекты, где нужен и сальвагер и аналайзер теперь ясно предупреждают, что для открытия всех контейнеров нужны оба модуля.

Курьерская серия миссий "War Situation" была переименована в "Tidings of Conflict".

В объектах эпик арки "Blood Stained Stars" уменьшено количество неписи использующей электронную борьбу для лучшего баланса.

В миссии "Fear of Angels" из ангельской эпик арки ограничения ворот изменены, теперь они соответствуют другим миссиям серии.

Миссия "The Missing Reporters - Caldari Smugglers (1 of 3)", изменила критерии завершения, теперь невозможно попасть в ситуацию, когда миссия даже теоретически невыполнима.

Следующие миссии также изменили критерии завершения так, что ни при каких обстоятельствах не станут невыполнимыми:

Delving into the Past (1 of 3)

Augumene Allergen (5 of 5)

Wacky AI (1 of 2)

Worlds Collide

The Celestial Imperative (3 of 5)

Harvesters Misfortune (2 of 2)

The Insorum Hijacking

Beizan Picholen (1 of 6)

Tomb of the Unknown Soldiers

Pilgrim - Temple (5 of 5)

Проблема с правым кликом на иконку фракций в интерфейсе миссий решена. Теперь клик не будет отправлять игрока в поиск контрактов.

Предложенные, но не принятые миссии теперь будут показывать правильное время истечения предложения.

Исследования, дедспейс и вторжения

"The Outgrowth Rogue Drone Hive" обновила ограничения ворот для большей последовательности.

Объект вторжения "Override Transfer Array" изменен, теперь после прохождения все NPC уварпывают и исчезают.

Объект вторжения "Override Transfer Array" теперь корректно инструктирует пилотов - хакнуть передатчики вместо их уничтожения.

После уничтожения всех врагов в второй комнате "Blood Raider Prison Camp" больше не будут выдаваться ошибки.

Гуриковская космическая сигнатура "The Maze" переделана, теперь там легче навигация и меньше хаоса. Никто не любит хаос, тем более космический.

После преодоления вторжения журнал корректно обновится.

NPC

NPC теперь будут корректно агрится на корабль вышедший из клоки.

Фракционные NPC теперь заботятся о защите от противников своих альянсов. Factional Warfare NPCs now care about defending against their allies enemies

Таблицы лута NPC Haruo Wako обновлены.

Эффект от лазеров NPC корабля "Sansha Misshapen" не был корректно совмещен с самим орудием. Новая система турелей решила эту проблему.

Корпорации и альянсы

Военные расходы теперь правильно отмечаются в журнале.

Исправлена фильтрация слов при создании медалей, теперь можно создавать не ругательские украшения.

Объявления теперь можно обновлять в поле "My Corporation" вкладки "Recruitment".

Графика

Исправлена ситуация исчезновения бустеров двигателей при большом зуме.

Новая система турелей исключила ситуации, когда игроки могли видеть работающий майнинг лазер даже после варпа от астероида.

Некоторые пулеметаы "sleipnir" имели странные эффекты стрельбы. Новая система турелей позаботилась о проблеме.

У некоторых корпоративных лого пропал градиентный задник. Исправлено.

Создание персонажей и с чем сталкиваются новички

Текст в туториале про контракты изменен, теперь он ясно дает понять, что до тренировки нужных навыков вы сможете иметь только один действующий контракт.

Недействительная ссылка к "кредитным" контрактам удалена из туториала.

Туториалы "расового оружия" неправильно использовали множественное число для вкладки "описание". Исправлено.

Проблемы с созданием персонажа на дешевых SM3 видеокартах устранены..

Исправлены грамматические ошибки в туториале про варп скрамблеры и дизрапторы.

Тексты про происхождение Amarr, Ni-Kunni и Navy Veterans исправлены.

Исправлены грамматические ошибки в начальном экране "Reprocessing Plant".

Исправлены проблемы с звуковыми эффектами при корректировании персонажа.

При выборе случайной одежды теперь выбор делается и из одежды среднего слоя.

Теперь до выбора расы звучит без расовая "нейтральная" музыка.

Проблема с расшариванием портрета между двумя новыми персонажами решена.

Проблема складок вызывающая деформацию лодыжки решена.

Функциональная кнопка "Jump to" в туториальных окнах убрана.

На 2 странице туториала "Basic Combat" теперь правильная картинка.

В Калдарской версии 3 миссии нубского эпика теперь правильный текст. Раньше тут отсутствовал итем и место доставки.

Теперь при завершении миссий нубоэпика будут учтены правильные стендинги.

Завершение первой миссии Минматарского нубоэпика теперь имеет правильный нубшип в качестве награды.

13 часть туториала про фитинг кораблей теперь будет иметь "Small Shield Booster I" вместо "Small Armor Repairer I"-а как награду.

Игроки теперь успешно завершат 3 миссию Минматарского нубоэпика, вернув цель миссии агенту.

Исправлена грамматическая ошибка в 12 части туториала "Your Next Mission".

Туториалы теперь будут исчезать при входе в систему рекастомизации персонажа через сервисы станции или через зеркало в квартире капитана, и появятся снова при выходе.

При выборе случайной прически на экране рекастомизации персонажа изменения бровей будут отображены в интерфейсе.

Проведена серьезная оптимизация симуляции волос.

Анимация сидячего женского персонажа исправлена.

Проблема с неправильным показом швов исправлена.

Пользовательский интерфейс

При отделении или комбинировании экранов интерфейса камера больше не будет прилипать к курсору.

Вас больше не будут обвинять в воровстве при комбинировании или отделении предметов в одном контейнере.

Теперь при выборе "Show Info" корабль показывает корректную информацию .

Исправлена ошибка с попыткой натравить дронов на объект дальше зоны их действия, раньше сообщение касалось самого дрона, теперь оно про цель.

Описание Прогресс бара поиска дедспейсовских комплексов изменено для более точного отображения выбранной информации.

Исправлена неправильное сообщение об ошибке, которая возникала когда игрок уже запустил максимальное количество проб, не имеет потерянных проб в космосе и пытается подключится к потерянным пробам.

Страховка внесена в вкладку станционных сервисов космических станций "Naval". Раньше она была в списке сервисов, но не отображалась на вкладке.

Аура теперь не будет пытаться одновременно сказать вам две вещи при попытке задокатся в клоке.

Исправлена проблема с фитингом тенги модулем идентичном уже зафиченному, раньше даже при нажатии "cancel" модуль вставлялся в слот.

Ширина по умолчанию планетарных таможенных офисов увеличена, информационная иконка теперь не затемняет столбец количества.

Планер сертификатов теперь сразу же отмечает завершенные скилы изученные нераспределенными СП, нет нужды в рефреше окна.

Очередь скилов теперь должным образом уведомляет о наличии на аккаунте другого персонажа изучающего навык.

Исправлена проблема интерфейса дающая возможность получения предметов из трюма выключенного ПОС-а. раньше такое было возможно если окно трюма было открыто до выключения ПОС-а.

Менеджер фитинга отмечает сохраненный фит зеленым если навыки на сам корабль изучены.

Столбец RP/DAY во вкладке журнала по исследованиям теперь обновляется при получении соответствующих РП

Выбор иконки закрытого конверта "unread" в списке почты теперь будет открывать письмо.

Цвета панели управления кораблем опять изменены для лучшего восприятия.

Сообщение при эджекте из корабля изменено, удалены любые сходности с эджектом лишнего груза.

Теперь не надо закрывать и снова открывать окно корпорации чтобы увидеть изменения корпоративного URL и налога.

После команды "stack all" окна с предметами правильно обновляются.

Теперь можно нажимать "Show Info" титанов даже если вас поднули.

Исправлена проблема с окном чата "Open IME" для Корейского ввода.

При закрытии и открытии окна флота выборы фильтра сохраняются.

При локе гейты в дедспейсе больше не будут показываться как жестоко поврежденные.

Сортировка предметов по мета уровню при сравнении теперь работает корректно.

Теперь пароль секурного конта не будет иметь перекрывающийся текст.

Теперь панель управления кораблем не должна зависнуть ни при каких обстоятельствах.

Исправлена проблема с окном чата не показывающим текст.

Разное

Теперь можно садиться в корабли сразу на линии производства. Невозможно сидя на яйце перетаскивать корабли с одной линии на другую.

При выборе персонажа исчезла ошибка "An unknown color error"

Исправлена ошибка, которая возникала при потере соединения на первом цикле сальвага и делала невозможным дальнейший салваг останков.

Исправлен зависящий от удаленной камеры баг с повторением звука вхождения во врата.

Исправлен баг, котроый появлялся когда игрок докался с открытым диалогом "Destroy Probes" и в станции нажимал "Yes".

Добавлена карта зеркальных отражений для придания женским налобным украшениям лучшего вида.

Теперь при попытке слутать контрабанды выскочит уведомление.

В некоторых случаях колонки выдавали ошибочные сигналы тем игрокам, которые играют в ЕвЕ с объемным звуком. Это связано с проведенной когда то работой по приведению системы координат ЕвЕ в соответствие с правилом "правой руки". Исправлено.

Та же проблема "правой руки" вызвала появление отпечатков букмарок на обратной стороне солнечной системы, после того как некоторые игроки переносили их с "People and Places" в карго и обратно. Исправлено

Букмарки окажутся на своем месте после выхода из игры и последущего входа.

Полный инсталлер остановится и предупредит вас о невозможности инсталляции поверх существующей.

Интересные сведения об игре:

Студия CCP по мимо ЕВЫ работает над консольным FPS DUST 514. Который будет не посредственно связан с миром EVE, и все произошедшее в DUST514 будет отражаться в обеих играх. Это уже само по себе очень интересно, потому что ни кто и не когда не пытался совместить разные жанры на разных платформах В ОДНОЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!

P.S:Мой первый релиз, критика принимаеться)Раздача с 18.00 до 22.00! Могу выслать приглашение на 21 день бесплатной игры.Пишите andrei_54rus@mail.ru!

Рассказать друзьям
imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии


Qvazar
EvE online стала бесплатной, оф сервер http://secure.eveonline.com/signup/?invc=d6f795cb‑6695–42d3-...

Alex-Sweat
Игрулька прикольная, скока стоит?

Antoxa7926
доброва времени суток !!! решил посмотреть че же это за игрулька..... кинь пожалуйста приглас (panfilovantoxa@yandex.ru) зарание СПС!!!

zlou-ncux
у кого‑нить была такая проблема когда создаешь перса, игра жестко тупит (качал клиент с сайта) попробую с этого релиза

Horny
если есть свободное приглашение на 21 день кидайте на pupec@ngs.ru буду благодарен

kin8663
решил попробовать, скиньте плиз приглашение на 21 день на kinev@ngs.ru
1 комментарий

WIRsUS
кому нужен триал на 21 день,пишите мыло,осталось 10 приглашений в этом месяце

St1x
дайте приглас другу вот его мыло bestmaster‑elf@yandex.ru

vacsa
киньте приглас на 21 день sergey‑1990_07@mail.ru

jackalnsk
Нет, есть перевод, незнаю как сейчас, но раньше был не очень качественный.

Всего 28 комментариев в «Тёрке»