Imperishable Night - 8 игра в серии данмаку-шутеров Touhou Project.
Данмаку (огневая завеса) - японский термин для обозначения игр с огромным количеством пуль, чаще всего скролл-шутеров.
В классических шутерах пули, как правило, направлены на игрока или упреждают его движение, быстры, но сравнительно редки. В данмаку же пули движутся медленнее, но их гораздо больше; зачастую большая часть игрового пространства бывает покрыта множественными слоями вражеских атак. Они могут быть направлены как на игрового персонажа, так и выстроены в узоры, ограничивая его передвижение, а то и расположены в случайном порядке. Эти узоры могут быть весьма запутанными и комплексными, что позволяет наслаждаться ими с эстетической точки зрения, однако между красотой и практической сложностью прямой зависимости нет. Тем не менее, необычность и сложность (как кажущаяся, так и реальная) атак являются «продающей» особенностью жанра.
Другой отличительной чертой, неизменно свойственной данмаку-шутерам, является маленький хитбокс - прямоугольный участок спрайта персонажа, попадение в который игра засчитывает как столкновение персонажа с объектом — пулей, врагом, итемом или элементом обстановки уровня.
Действие происходит в мистической стране Gensokyo. Кто-то заменил настоящую Луну фальшивкой, и вам, управляя четырьмя командами персонажей, необходимо разобраться в этом.
Aria of Forbidden Magic Team - команда, состоящая из ведьмы Marisa Kirisame и радужного ёкая-кукловода Alice Margatroid
The Visionary Scarlet Devil Team - команда, состоящая из вампирши Remilia Scalet и её служанки Sakuya Izayoi
Netherworld Dwellers' Team - команда, состоящая из принцессы потустороннего мира Yuyuko Saigyouji и её садовницы Youmu Konpaku.
(имена дал в именительном падеже, так как не силен в склонении оных на английском, а тем более на японском)
Управление: Z - огонь
X - бомба
Shift (удерживать) - режим фокусировки (переключение на второго персонажа команды)
Про систему очков рассказывать не буду, так как она довольно запутанная. Если есть желание ознакомиться:
Scoring works similarly to many other Touhou games.
Mini-point items (little blue circles) are worth about 1/10 of a regular point item. A regular point item is worth the amount listed under the phantom gauge. This amount goes up by 10 for every 2 time orbs that are collected.
Picking up point items while the gauge is above -80% (or -30%, with Youmu) will double the value of the point items.
Power Items Whenever an enemy is defeated, there is a chance that it will release a power item. These increase the player's shot power, as well as give 10 points per item. When the player's shot is fully powered up, all onscreen power items become point items, and instead of power items being dropped, point items will drop instead.
The effects of collecting them are:
Enemy Bullet Bonus Whenever a boss or mid-boss' health bar is reduced by one, or their Spell Card is defeated, all onscreen bullets are nullified, and they are tallied up to calculate the enemy bullet bonus. The more enemy bullets onscreen at the time, the higher this bonus becomes.
Но больше за меня скажет это видео: http://www.youtube.com/watch?v=utGmwWVq-ck
![]() | ![]() | ![]() |
Обсуждение в Тёрке
Bamnip
встаньте на раздачу![Кулфейс Кулфейс](http://www.cn.ru/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-coolface.gif)
Ivan-x18
Ivan1996, для наркоманов выложил?
74372
Thiermellwing
nepah
vaild13
jeyson11
ухххты а по Русски можна![Кулфейс Кулфейс](http://www.cn.ru/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-coolface.gif)
Stevo32
Всего 8 комментариев в «Тёрке»