Peers (Пирс) не качает, не ищет

В случае, если у вас не подключается Peers, проверьте, не закончились ли на счете деньги.
Если со средствами все в порядке, возможно Peers неправильно настроен. В таком случае Вам должно будет прийти сообщение от робота Бендера с описанием ошибки. В зависимости от сообщения необходимо будет произвести настройку Вашего компьютера.

Появляется сообщение "Ваш Ник уже занят"


Значит Вы выбрали себе имя пользователя, которое уже занято и зарегистрировано.
Тоже так хотите? Зарегистрируйте Паспорт Электронного города.

После регистрации в Паспорте Электронного города:

  • зайдите в Настройки -> Расширенные настройки в Peers



  • выбрете вкладку Персональная информация



  • укажите Ник выбранный в качестве Логина для паспорта Электронного города

Теперь при запуске Peers в окне с запросом пароля вводите пароль для входа в Паспорт Электронного города.


Если Вы не хотите каждый раз вводить пароль, Вы можете прописать его на хабе.
Для этого:

  • зайдите в меню Вид -> Любимые хабы;



  • нажмите правой кнопкой мыши на нужный хаб (адрес хаба Peers peers.cn.ru) и выберете Свойства;



  • в разделе идентификация укажите свой ник и пароль для Паспорта Электронного города;



  • нажмите ОК.

Теперь при запуске Peers пароль запрашиваться не будет.


Однако самый простой способ:


  • зайти в Настройки -> Расширенные настройки -> Персональная информация
  • сменить Ник на что-нибудь уникальное и неповторимое, достаточно будет даже добавить пару цифр.

Ник в Пирс не является чем-то особенным. Вне зависимости от Вашего Ника при правильных настройках Вы сможете быстро загружать интересующие Вас файлы.

Если проблема повторяется постоянно через каждый час или чаще, проверьте настройки Пирс.


Появляется сообщение "Peers has been crashed (Peers потерпел аварию/крах)"


1. Выполняем выход из Peers, если программа работает (Файл -> Выход).
2. Нажимаем Пуск -> Выполнить
Или просто набираем WIN + r на клавиатуре.



3. В поле Открыть пишем команду %APPDATA%



4. В открывшейся папке удаляем каталог Peers

5. Заново настраиваем Peers.

6. Пользуемся.


Появляется сообщение "Runtime Error"


В случае, если вы сталкиваетесь с этой ошибкой



надо просто загрузить и установить следующие пакеты по ссылкам: раз и два.

Появляется сообщение "Your ip is not 127.0.0.1 it is XXX.XXX.XXX.XXX"


Если Вы получили такую ошибку, зайдите в Настройки Peers.



Выберите в списке слева пункт Настройки соединения, убедитесь, что слева внизу установлена галочка Я-Эксперт. Выберите из списка Ваш IP-адрес, введите то же значение в поле Внешний IP, укажите в полях TCP- и UDP- порт произвольные значения из диапазона 10000-50000.



Нажмите ОК, перезапустите Peers и проверьте его работу.

Появляется сообщение "You've been banned"


Такое сообщение может приходить от других пользователей Peers. Означает, что пользователь от которого пришло сообщение запрещает скачивать у себя файлы тем пользователем у которых недостаточный объем файлов доступный другим пользователям для скачивания.
Для того чтобы увеличить объем файлов доступный другим пользователям.

Зайдите в Настройки - Расширенные Настройки Peers.



1. Выделите пункт - Мой список файлов
2. Найдите папку в которой хранится ваша коллекция фильмов,музыки или другой полезной информации и отметьте папку галочкой.
3. Нажмите "ОК"

!!На добавление файлов в доступ требуется некоторое время в зависимости от объема файлов



Если у Вас нет достаточного объема файлов или Вы не хотите выкладывать что-либо в доступ другим пользователям. но Вам мешают сообщения “Ban for share”, то можно заблокировать сообщения.
Для этого нужно снова зайти в Расширенные настройки

Далее

1. Поставить галочку "Я - эксперт" и стать экспертом :)
2. Выбрать пункт "Сообщения"
3. Поставить галочку - "Защита ЛС паролем" пароль уже стоит, но можно задать свой
4. Нажать "ОК"

Теперь, чтобы отправить Вам сообщение необходимо будет ввести пароль, который указан в соответствующем поле. Это кардинально сократит количество принимаемых Вами надоедливых уведомлений.



Появляется сообщение "You're already in the hub"


Эта ошибка возникает в случае, если подключение к серверу не было завершено корректным образом. Например, Peers аварийно завершил работу, или Вы перезагрузили маршрутизатор. Решение проблемы простое - необходимо подождать, пока на сервере не истечет таймаут. Или просто сменить Ник - хотя бы на время.

Зайдите в Настройки - Расширенные Настройки Peers.



И смените имя пользователя на что-нибудь уникальное и неповторимое. Например, добавьте пару цифр.


Если все перечисленное не помогло: