- 1 из 1
Поделиться альбомом
Старые‑новые имена, герои нынешнего года, недавние одиночки, ныне трио — бруклинцы The Antlers.
В начале было слово… Это о другом. У The Antlers в начале было одиночество и Питер Сильберман. Он взял да и решил укрыться от общества, семьи, друзей, близких — наверное сделал то, о чем некоторые из нас мечтают, но так и не решаются сделать — в Бруклине. Собственно там он и начал писать музыку. Первую свою работу In the Attic of the Universe он написал под собственным именем, после чего таки решил посвятить в свое творчество еще две живые души — Майкла Лернера и Дарби Киччи. С ними были записаны две ИПишки.
И вот, к 2009 году трио дожило до полноценного альбома “Хоспис”. Ура!
Свои песни Сильберман называет “элегией своего планового исчезновения” (того самого, с которого все и началось). У пластинки есть и сюжетная линия — история мужчины, потерявшего свою любимую из‑за смертельной болезни, а именно — рака. Он рядом с ней в последние минуты жизни вспоминая прошедшие годы, о чем‑то сожалея, печалясь и снова вспоминая…
После записи — история практически стандартная для всех молодых групп без контракта с крупным лейблом: планы самостоятельно распространять свою музыку, но не сумев справиться с потоком желающих и поддерживать количество поставляемых диском The Antlers заключили контракт с French Kiss Records, которым и довелось выпустить пока что “лучший диск 2009 года” (как величают “Hospice” некоторые авторитетные музыкальные издания).
Музыка The Antlers — полный минор, но вкусный. Раслушать, переварить, пропустить через свою систему. Музыка не плееров, а музыкальных центров, не компаний, а диванного одиночества. Музыка работы и творчества. Красиво и необычно. Listen once at least, i bet you’ll like it.
User‑contributed text is available under the Creative Commons By‑SA License and may also be available under the GNU FDL.
В начале было слово… Это о другом. У The Antlers в начале было одиночество и Питер Сильберман. Он взял да и решил укрыться от общества, семьи, друзей, близких — наверное сделал то, о чем некоторые из нас мечтают, но так и не решаются сделать — в Бруклине. Собственно там он и начал писать музыку. Первую свою работу In the Attic of the Universe он написал под собственным именем, после чего таки решил посвятить в свое творчество еще две живые души — Майкла Лернера и Дарби Киччи. С ними были записаны две ИПишки.
И вот, к 2009 году трио дожило до полноценного альбома “Хоспис”. Ура!
Свои песни Сильберман называет “элегией своего планового исчезновения” (того самого, с которого все и началось). У пластинки есть и сюжетная линия — история мужчины, потерявшего свою любимую из‑за смертельной болезни, а именно — рака. Он рядом с ней в последние минуты жизни вспоминая прошедшие годы, о чем‑то сожалея, печалясь и снова вспоминая…
После записи — история практически стандартная для всех молодых групп без контракта с крупным лейблом: планы самостоятельно распространять свою музыку, но не сумев справиться с потоком желающих и поддерживать количество поставляемых диском The Antlers заключили контракт с French Kiss Records, которым и довелось выпустить пока что “лучший диск 2009 года” (как величают “Hospice” некоторые авторитетные музыкальные издания).
Музыка The Antlers — полный минор, но вкусный. Раслушать, переварить, пропустить через свою систему. Музыка не плееров, а музыкальных центров, не компаний, а диванного одиночества. Музыка работы и творчества. Красиво и необычно. Listen once at least, i bet you’ll like it.
User‑contributed text is available under the Creative Commons By‑SA License and may also be available under the GNU FDL.
Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm