Похожие исполнители


<1 из 1>

+0/-0

Поделиться альбомом

Шведы Robin Soderman и David Westerlund, составляющие дуэт Antiloop, впервые задумались о создании качественной компьютерной электронной музыки в 1994 году. Первый сингл «Beauty & The Beast» сразу после выхода стал хитом на клубной арене Стокгольма; клип попал в ротацию на MTV, шведское Z‑TV и даже на русское музыкальное телевидение (МУЗ‑ТВ). Дебютная пластинка «N.S.F.M.C — Not Suitable For Mass Consumption» (Непригодно для Массового Восприятия) попала в лучшую тридцатку Шведского Чарта Синглов.
К великому удивлению, запись разошлась весьма неплохо. И подумать не могли, что так много людей воспримут тот коктейль из звуков синтезатора Roland TB‑303, heavy trance'овых битов и стрингов, но они восприняли. В это же время Antiloop делают ремиксы другим исполнителям, среди которых E‑Type (их версия «Calling Your Name» достигла 17-ой строки Billboard Club chart) и Aqua ("Doctor Jones" и "Lollipop"). Первый альбом нормальной продолжительности «LP» (1997 год) достигает «золотого» уровня в Швеции и занимает восьмое место в чарте Альбомов по объемам продаж. А вскоре и вся Европа покоряется талантливым шведам. В 1997 году дуэт Antiloop получил Swedish Dance Music Award в категории «Лучшее творение в стиле Хаус/Техно». В феврале 1998 они получают шведскую Grammy Award в категории «Лучшая современная танцевальная музыка», а в апреле 1998 они умудряются урвать аж ЧЕТЫРЕ (!) Swedish Dance Music Award в категориях: «Лучшее творение в стиле Хаус/Техно», «Лучший танцевальный альбом», «Лучший танцевальный сингл» ("In My Mind") и «Лучшая танцевальная группа». Через три года Antiloop взорвали общественность новым долгожданным альбомом «Fast Lane People». Первые два сингла «Start Rockin'» и «Only You» играли на всех дискотеках, клипы не покидали эфиры музыкальных телеканалов Европы, а песни звучали…читать далее ↓

Описание исполнителя
предоставлено сервисом last.fm

Разное

Mix & Remix Vol. 3 2008
Поделилась: Lusen

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии